Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ABBYY Business Card Reader 3.0 для Android – новые возможности для обмена визитками

Москва, 19 февраля 2013 года – компания ABBYY® объявляет о выходе новой версии ABBYY Business Card Reader 3.0 для Android – приложения для быстрого распознавания информации с визитных карточек на 20 языках и простого управления контактными данными. Теперь пользователи Android-устройств могут легко обмениваться друг с другом визитками прямо в приложении благодаря AllJoyn™, программному обеспечению с открытым кодом, разработанному Qualcomm Innovation Center Inc., дочерней компанией Qualcomm Incorporated.
«Теперь на конференциях, выставках или встречах гораздо проще обмениваться контактами с партнерами или клиентами, на чьих мобильных устройствах установлено приложение ABBYY Business Card Reader 3.0. В зависимости от ситуации можно «собрать» карточки удаленно, по сети Wi-Fi, или обменяться ими при личной встрече», – комментирует Екатерина Солнцева, директор департамента мобильных платформ ABBYY.
Функция обмена визитками доступна сразу после установки приложения. Чтобы отправить карточку по Wi-Fi, достаточно выбрать соответствующую опцию в меню. Для удобства в приложении уже создана группа «Мои визитки», в которую пользователь может добавлять собственные визитные карточки, например, личные или рабочие, на русском или иностранных языках. Технология AllJoyn™ позволяет передавать визитки по сети Wi-Fi на другие устройства вне зависимости от их модели и установленной на них операционной системы.
Благодаря новой версии технологии оптического распознавания текста для мобильных устройств ABBYY Mobile OCR Engine, приложение с более высокой точностью распознает адреса электронной почты, телефонные номера, а также адреса веб-сайтов и другую информацию.
Доступность и совместимые устройства
ABBYY Business Card Reader 3.0 для Android можно приобрести через Google Play. Приложение совместимо с Android-устройствами с операционной системой Android OS 2.2 и выше и с автофокусом камеры. Программа поддерживает английский и русский языки интерфейса.
Пользователи Android-устройств могут бесплатно загрузить ознакомительную версию, которая позволит сохранять в адресной книге смартфона или в визитнице имя и первый найденный на визитной карточке телефонный номер. Lite версия ABBYY Business Card Reader содержит все основные функции программы: пользователи могут делать звонки, находить дополнительную информацию о новом контакте в Facebook®, создавать резервную копию данных и обмениваться контактами по Wi-Fi.
Стоимость полной версии приложения составляет 299 рублей или 9,99 $.
Подробную информацию об ABBYY Business Card Reader для Android и полном списке языков распознавания приложения можно получить на сайте http://www.abbyy.ru/products/mobile/bcr_android/.
Возможность обмена визитками вскоре станет доступна и для пользователей iOS-версии ABBYY Business Card Reader.
Ознакомиться с новыми функциями ABBYY Business Card Reader 3.0 для Android можно на стенде компании Qualcomm Incorporated (зал 3, стенд 3B64), на выставке мобильной индустрии Mobile World Congress 2013, которая будет проходить с 25 по 28 февраля в Барселоне.
_________________ О компании ABBYY: Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг. Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1200 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru. ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Контакты для СМИ: ABBYY Россия Телефон: +7 (495) 783 3700 Факс: +7 (495) 783 2663 marcom@abbyy.com

Контактное лицо: Юлия Долякова
Компания: ABBYY
Добавлен: 01:50, 27.02.2013 Количество просмотров: 973


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия204
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия227
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:48, 30.10.2025, Россия197
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


«Кит-системс» защитил первую в стране единую медицинскую информационно-аналитическую систему федерального уровня, Кит-системс, 17:47, 30.10.2025, Россия203
Системный интегратор «Кит-системс» построил систему защиты от киберугроз и расследования ИБ-инцидентов единой среды взаимодействия «Национального медицинского исследовательского центра нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко» (НИИ им. Н. Н. Бурденко) Минздрава России с федеральными информационными системами.


Продукт Nexign для монетизации клиентского опыта при перегрузках радиосети включен в реестр отечественного ПО, Nexign, 17:22, 30.10.2025, Россия218
Nexign сообщает о включении своего продукта Nexign RCAF (RAN Congestion Awareness Function) в Единый реестр российского программного обеспечения.


Versta.io разработал единый сервис изменений в заказах после их оформления, Versta.io, 17:21, 30.10.2025, Россия216
Цифровой логистический оператор versta.io внедрил сервис, позволяющий вносить изменения параметров заказа на перевозку после его оформления.


Проект DCLogic позволит масштабировать автоматизацию семи рудников Арктического региона, DCLogic, 17:21, 30.10.2025, Россия239
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic завершил разработку технического проекта и задания для внедрения системы диспетчеризации на основе подземного рудника, принадлежащего крупной российской горнорудной компании.


Minervasoft: спрос на проекты менеджмента знаний вырос в 2 раза в 2025 году, Minervasoft, 17:21, 30.10.2025, Россия234
Российский бизнес наращивает инвестиции в системное управление знаниями, смещая фокус с простого внедрения ИТ-инструментов на комплексную работу с процессами и корпоративной культурой.


Новая версия «1С-Рарус: Система управления лояльностью» в 10 раз быстрее рассчитывает бонусы, 1С-Рарус, 17:20, 30.10.2025, Россия254
Команда «1С-Рарус» выпустила новую версию «1С-Рарус: Система управления лояльностью» — платформы для автоматизации программ лояльности. В редакции 2.0 обновили интерфейс, увеличили производительность и добавили no-code настройку правил и сценариев программ лояльности.


Fplus расширил управление серверами через BIOS, Fplus, 17:18, 30.10.2025, Россия144
Производитель электроники Fplus выпустил обновление микропрограммы BIOS, которое значительно расширяет возможности управления серверами, контроля над их производительностью, энергоэффективностью и отказоустойчивостью.


RooX UIDM модернизирована в платформу: единый подход к управлению доступом, RooX, 05:17, 29.10.2025, Россия245
Компания RooX объявляет о новом этапе развития своей системы управления доступом RooX UIDM. Из продукта она модернизирована в платформу, которая объединяет ключевые направления — IAM, IDM и MFA — в единой архитектуре.


По ставке 3% — на домик в деревне. «Выберу.ру» составил рейтинг сельских ипотек в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 06:02, 29.10.2025, Россия273
С начала октября банки возобновили приём заявок по сельской ипотеке, а «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам ипотечными программами для приобретения недвижимости на сельских территориях. Топ-подборка поможет людям найти подходящее решение, чтобы воплотить мечту о «домике в деревне».


Команда по информационной безопасности ЕДИНОГО ЦУПИС вошла в топ-10 по итогам CyberCamp 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:01, 29.10.2025, Россия277
С 20 по 25 октября прошел главный онлайн-кэмп по практической кибербезопасности CyberCamp. По итогам киберучений команда ЕДИНОГО ЦУПИС вошла в топ-10 сильнейших корпоративных команд.


В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% в сутки, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:00, 29.10.2025, Россия266
В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% по сравнению с предыдущим годом и превысило 2,5 млн в сутки. Максимальный пик платежной активности пришелся на февраль текущего года и составил 3,3 млн транзакций в сутки.


Операционная система «АльтерОС» совместима с геоинформационной системой «Панорама», АЛМИ Партнер, 06:00, 29.10.2025, Россия264
Компании «АЛМИ Партнер» и Конструкторское бюро «Панорама» подтвердили корректную совместную работу операционной системы «АльтерОС» и геоинформационной системы «Панорама х64». По результатам тестовых испытаний стороны подписали сертификат, официально закрепляющий интеграцию продуктов. Это позволяет пользователям применять продукты компаний в единой ИТ-инфраструктуре без дополнительных проверок.


  © 2003-2025 inthepress.ru