 |
«PRovince+ 2009» состоялся!
Организаторами конференции выступили: Кировский филиал Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов, КГ «Гуров и партнеры» и Вятская ТПП. Официальными партнерами стали: IABC/Russia и коммуникационное агентство AGT. Также, поддержку оказали Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и НП РАСО-Вятка. Многие специалисты не сомневались – в регионе, где споры о названии областного центра напоминают игру в пинг-понг (Киров-Вятка-Вятка-Киров), тема имиджа территорий будет даже актуальнее распространения вируса AH1N1 (хотя, помня о последнем, организаторы раздали всем участникам медицинские маски). Кроме ведущих PR-специалистов и студентов, на открытии конференции были представители Правительства области, городской администрации, крупные бизнесмены, зарубежные гости. На пленарном заседании, научно-практических секциях участники предложили множество способов улучшения имиджа территорий – от обновления региональной символики до организации событий мирового масштаба. Руководители секций отметили достаточно высокий уровень целого ряда студенческих докладов. Во второй половине декабря ожидается выход сборника лучших выступлений на «PRovince+ 2009». Конференция подтвердила свой международный статус – в Киров приехали специалисты из Германии, Латвии и США. С докладом на тему «Германия: создание и продвижение имиджа страны и регионов» выступил руководитель агентства «KaiserCommunication» Гунтрам Кайзер (Германия). Господин Кайзер был настолько впечатлен уровнем восприятия Public Relations российскими студентами, что предложил некоторым из них возможность прохождения стажировки в своем агентстве. Оценили высокий уровень организации мероприятия московские специалисты и ведущие Российские PR-практики. С лекцией «Как устроена современная PR-индустрия. Международный и российский опыт» выступил Президент IABC/Russia Андрей Лапшов. Технологией создания медиавирусов поделился креативный директор агентства «AFFECT» Илья Корнеев: «Удивительно приятно было видеть, сколько энергии было вложено в мероприятие. Меня всегда вдохновляют истории, которые делаются не "для галочки" как многое в нашей стране, а по-настоящему. В таких историях я всегда стремлюсь участвовать, так как это часть нашего бизнеса и мышления - ведь вирусный проект также нельзя сделать "для галочки", иначе его никто не будет смотреть. Ну и могу считать что мастер-класс удался, я получил много хороших отзывов и рад, что мне предоставили такую возможность. Уверен, что следующий Province пройдет с еще большим размахом и пользой». Про то, как создать сайт, который приносит прибыль, рассказал генеральный директор компании «NetCat» Дмитрий Васильев. "Что и кто нас порадовал в Кирове? Во-первых, организаторы "Province+" - слаженная команда интересных людей, ежегодно проводящих это мероприятие на высочайшем уровне и помогающая молодым специалистам получить неоценимый опыт. Участие в такой конференции для нас важно и интересно: это новые партнеры и знакомства, внимательная публика, красивый город и вкусное меню в ресторане "Конюшня" :)", - делится впечатлениями Дмитрий. «Конференция «Province+» дает огромную возможность обменяться опытом и услышать мастер-классы международного уровня. И я очень рада, что гостям города все понравилось и надеюсь, что они приедут на конференцию еще не раз!» - комментирует руководитель практики «Специальные проекты» КГ «Гуров и партнеры» Екатерина Воробьева. Вот уже в пятый раз конференция доказала, что интерес к специализации «Связи с общественностью» в регионе есть: на ней побывало около 500 человек. Многие из них отметили высокий уровень организации мероприятия, интересные выступления спикеров.
Контактная информация: Подволоцкий Павел, т. (8332)645-565, e-mail pr@kirov.gup.ru
Контактное лицо: Анна Лелюк
Компания: КГ «Гуров и партнеры»
Добавлен: 23:25, 09.12.2009
Количество просмотров: 764
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |