Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«PRovince+ 2009» состоялся!

Организаторами конференции выступили: Кировский филиал Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов, КГ «Гуров и партнеры» и Вятская ТПП. Официальными партнерами стали: IABC/Russia и коммуникационное агентство AGT. Также, поддержку оказали Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и НП РАСО-Вятка.
Многие специалисты не сомневались – в регионе, где споры о названии областного центра напоминают игру в пинг-понг (Киров-Вятка-Вятка-Киров), тема имиджа территорий будет даже актуальнее распространения вируса AH1N1 (хотя, помня о последнем, организаторы раздали всем участникам медицинские маски).
Кроме ведущих PR-специалистов и студентов, на открытии конференции были представители Правительства области, городской администрации, крупные бизнесмены, зарубежные гости.
На пленарном заседании, научно-практических секциях участники предложили множество способов улучшения имиджа территорий – от обновления региональной символики до организации событий мирового масштаба. Руководители секций отметили достаточно высокий уровень целого ряда студенческих докладов. Во второй половине декабря ожидается выход сборника лучших выступлений на «PRovince+ 2009».
Конференция подтвердила свой международный статус – в Киров приехали специалисты из Германии, Латвии и США. С докладом на тему «Германия: создание и продвижение имиджа страны и регионов» выступил руководитель агентства «KaiserCommunication» Гунтрам Кайзер (Германия). Господин Кайзер был настолько впечатлен уровнем восприятия Public Relations российскими студентами, что предложил некоторым из них возможность прохождения стажировки в своем агентстве.
Оценили высокий уровень организации мероприятия московские специалисты и ведущие Российские PR-практики.
С лекцией «Как устроена современная PR-индустрия. Международный и российский опыт» выступил Президент IABC/Russia Андрей Лапшов.
Технологией создания медиавирусов поделился креативный директор агентства «AFFECT» Илья Корнеев: «Удивительно приятно было видеть, сколько энергии было вложено в мероприятие. Меня всегда вдохновляют истории, которые делаются не "для галочки" как многое в нашей стране, а по-настоящему. В таких историях я всегда стремлюсь участвовать, так как это часть нашего бизнеса и мышления - ведь вирусный проект также нельзя сделать "для галочки", иначе его никто не будет смотреть. Ну и могу считать что мастер-класс удался, я получил много хороших отзывов и рад, что мне предоставили такую возможность. Уверен, что следующий Province пройдет с еще большим размахом и пользой».
Про то, как создать сайт, который приносит прибыль, рассказал генеральный директор компании «NetCat» Дмитрий Васильев. "Что и кто нас порадовал в Кирове? Во-первых, организаторы "Province+" - слаженная команда интересных людей, ежегодно проводящих это мероприятие на высочайшем уровне и помогающая молодым специалистам получить неоценимый опыт. Участие в такой конференции для нас важно и
интересно: это новые партнеры и знакомства, внимательная публика, красивый город и вкусное меню в ресторане "Конюшня" :)", - делится впечатлениями Дмитрий.
«Конференция «Province+» дает огромную возможность обменяться опытом и услышать мастер-классы международного уровня. И я очень рада, что гостям города все понравилось и надеюсь, что они приедут на конференцию еще не раз!» - комментирует руководитель практики «Специальные проекты» КГ «Гуров и партнеры» Екатерина Воробьева.
Вот уже в пятый раз конференция доказала, что интерес к специализации «Связи с общественностью» в регионе есть: на ней побывало около 500 человек. Многие из них отметили высокий уровень организации мероприятия, интересные выступления спикеров.

Контактная информация: Подволоцкий Павел, т. (8332)645-565, e-mail pr@kirov.gup.ru

Контактное лицо: Анна Лелюк
Компания: КГ «Гуров и партнеры»
Добавлен: 23:25, 09.12.2009 Количество просмотров: 757


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия46
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия185
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия75
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия250
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия97
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия113
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия120
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия137
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1822
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия141
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия142
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия149
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия456
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru