Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«PRovince+ 2009» состоялся!

Организаторами конференции выступили: Кировский филиал Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов, КГ «Гуров и партнеры» и Вятская ТПП. Официальными партнерами стали: IABC/Russia и коммуникационное агентство AGT. Также, поддержку оказали Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и НП РАСО-Вятка.
Многие специалисты не сомневались – в регионе, где споры о названии областного центра напоминают игру в пинг-понг (Киров-Вятка-Вятка-Киров), тема имиджа территорий будет даже актуальнее распространения вируса AH1N1 (хотя, помня о последнем, организаторы раздали всем участникам медицинские маски).
Кроме ведущих PR-специалистов и студентов, на открытии конференции были представители Правительства области, городской администрации, крупные бизнесмены, зарубежные гости.
На пленарном заседании, научно-практических секциях участники предложили множество способов улучшения имиджа территорий – от обновления региональной символики до организации событий мирового масштаба. Руководители секций отметили достаточно высокий уровень целого ряда студенческих докладов. Во второй половине декабря ожидается выход сборника лучших выступлений на «PRovince+ 2009».
Конференция подтвердила свой международный статус – в Киров приехали специалисты из Германии, Латвии и США. С докладом на тему «Германия: создание и продвижение имиджа страны и регионов» выступил руководитель агентства «KaiserCommunication» Гунтрам Кайзер (Германия). Господин Кайзер был настолько впечатлен уровнем восприятия Public Relations российскими студентами, что предложил некоторым из них возможность прохождения стажировки в своем агентстве.
Оценили высокий уровень организации мероприятия московские специалисты и ведущие Российские PR-практики.
С лекцией «Как устроена современная PR-индустрия. Международный и российский опыт» выступил Президент IABC/Russia Андрей Лапшов.
Технологией создания медиавирусов поделился креативный директор агентства «AFFECT» Илья Корнеев: «Удивительно приятно было видеть, сколько энергии было вложено в мероприятие. Меня всегда вдохновляют истории, которые делаются не "для галочки" как многое в нашей стране, а по-настоящему. В таких историях я всегда стремлюсь участвовать, так как это часть нашего бизнеса и мышления - ведь вирусный проект также нельзя сделать "для галочки", иначе его никто не будет смотреть. Ну и могу считать что мастер-класс удался, я получил много хороших отзывов и рад, что мне предоставили такую возможность. Уверен, что следующий Province пройдет с еще большим размахом и пользой».
Про то, как создать сайт, который приносит прибыль, рассказал генеральный директор компании «NetCat» Дмитрий Васильев. "Что и кто нас порадовал в Кирове? Во-первых, организаторы "Province+" - слаженная команда интересных людей, ежегодно проводящих это мероприятие на высочайшем уровне и помогающая молодым специалистам получить неоценимый опыт. Участие в такой конференции для нас важно и
интересно: это новые партнеры и знакомства, внимательная публика, красивый город и вкусное меню в ресторане "Конюшня" :)", - делится впечатлениями Дмитрий.
«Конференция «Province+» дает огромную возможность обменяться опытом и услышать мастер-классы международного уровня. И я очень рада, что гостям города все понравилось и надеюсь, что они приедут на конференцию еще не раз!» - комментирует руководитель практики «Специальные проекты» КГ «Гуров и партнеры» Екатерина Воробьева.
Вот уже в пятый раз конференция доказала, что интерес к специализации «Связи с общественностью» в регионе есть: на ней побывало около 500 человек. Многие из них отметили высокий уровень организации мероприятия, интересные выступления спикеров.

Контактная информация: Подволоцкий Павел, т. (8332)645-565, e-mail pr@kirov.gup.ru

Контактное лицо: Анна Лелюк
Компания: КГ «Гуров и партнеры»
Добавлен: 23:25, 09.12.2009 Количество просмотров: 724


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия390
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия24
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия38
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия38
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия72
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия82
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия70
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия948
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия944
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия181
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия129
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия118
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия383
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия462
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru