 |
Компания IBA получила новые статусы в рамках программы IBM Tivoli Deployment Accreditation
На сегодняшний день партнерская аккредитация IBA в рамках программы IBM Tivoli Deployment Accreditation включает:
• IBM Tivoli Accredited Business Partner Level AA по продуктам: • Maximo Asset Manager • Tivoli Business Service Manager • Tivoli Storage Manager • Tivoli Service Request Manager • Tivoli Netcool OMNIbus
• IBM Tivoli Accredited Business Partner Level A по продуктам: • Tivoli Process Automation Engine • Tivoli Application Dependency Discovery Manager • Tivoli Change and Configuration Management Database • Tivoli Composite Application Manager for Transactions • Tivoli Monitoring • Tivoli Netcool Impact • Tivoli Network Manager IP Edition Полученные статусы являются подтверждением высокой экспертизы сотрудников IBA в области программного обеспечения и решений IBM Tivoli и свидетельствуют о способности компании предлагать своим заказчикам комплексные решения для управления инфраструктурой ИТ на базе программного обеспечения IBM Tivoli.
Справка
Аккредитованные партнеры IBM Tivoli соответствуют самым высоким стандартам технической сертификации в области программного обеспечения и решений Tivoli. Об этом свидетельствуют получаемые ими квалификационные уровни. Аккредитация требует от консультантов по решениям и специалистов по внедрению глубоких знаний по широкому спектру решений Tivoli или по одному из его продуктов.
Список компаний, аккредитованных в сфере развертывания решений IBM Tivoli, опубликован на странице Find an Accredited Business Partner: IBM Tivoli Software официального сайта IBM. Для прослеживания всех Tivoli-аккредитаций компании следует вписать название компании «IBA» в соответствующее окно, выбрать в выпадающем списке стран «Беларусь/Belarus» и произвести поиск.
Контактное лицо: Ольга
Компания: IBA Group
Добавлен: 02:02, 27.02.2013
Количество просмотров: 867
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия135 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия131 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия145 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия181 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |