Датский бренд ЕССО расширяет сотрудничество с MAYKOR в России
ЕССО в России, объявляет о расширении сотрудничества с MAYKOR, крупнейшим федеральным аутсорсером в области ИТ и инженерных систем.
Сотрудничество с известным обувным брендом началось в декабре 2011 года, когда ECCO передала MAYKOR на ИТ-аутсорсинг комплексное техническое обслуживание нескольких магазинов ECCO в Центральном, Южном и Приволжском федеральных округах. Оценив плюсы взаимодействия с сервисной компанией, ECCO приняла решение о расширении контракта. С февраля 2013 года MAYKOR обеспечивает сервис для всех региональных подразделений ECCO. До конца года проект охватит, в общей сложности, более 100 магазинов, офисов, складов, распределительных центров ECCO в регионах.
«К сотрудничеству с MАYKOR мы пришли в результате анализа рынка аутсорсинга в регионах. Требования к аутсорсеру у нас были жесткие. Это и наличие собственных подразделений в городах присутствия ECCO, и наличие подменного фонда оборудования, и наличие эффективной системы учета заявок и отчетности перед заказчиком, и, конечно же, SLA и цена. Мы выбирали компанию с высоким уровнем внутреннего управления и ориентацией на результат и удовлетворенность заказчика качеством работ», - пояснил CIO ECCO в России Сергей Прохоров.
В комплекс оказываемых услуг входят ремонт и обеспечение устойчивого функционирования автоматизированных рабочих мест, офисной техники, сетевого и серверного оборудования, фронт и бэк-офисной инфраструктуры. Также проводится установка и настройка программного обеспечения. Пользователям оборудования оказывается информационно-консультативная поддержка по вопросам эксплуатации техники.
«ECCO расширяет сотрудничество с MAYKOR, поскольку мы удовлетворены высоким уровнем сервисного обслуживания ИТ-систем в наших магазинах. Важным плюсом для ECCO является то, что обслуживание проводится непосредственно на месте эксплуатации техники и не затрудняет работу наших магазинов. Главное же преимущество работы с MAYKOR для нас - получение комплексного обслуживания разных видов техники в формате «одного окна», что возможно благодаря масштабной собственной сервисной сети MAYKOR, охватывающей все регионы России. Одним контрактом мы решили сразу несколько важных задач по обслуживанию наиболее критичного оборудования. Благодаря аутсорсингу, мы сократили наши расходы на непрофильные виды деятельности, оптимизировали документооборот, а также упростили процесс ввода в эксплуатацию новых торговых площадей», - продолжает Сергей Прохоров.
«Розничные сети федерального масштаба, такие как ECCO, рост которых в последние годы особенно заметен, заинтересованы в комплексном обслуживании своего технического парка во всех регионах России», - отметил Станислав Бродянский, вице-президент по развитию бизнеса MAYKOR.
ECCO – основана в 1963 году в Дании. ЕССО обладает одной из самых разветвленных розничных обувных сетей в мире. На сегодняшний день она насчитывает более 4000 магазинов, расположенных по всему миру и объединенных единой концепцией торговли. Концепция ЕССО включает в себя единые центры производства и поставки продукции, единые для всей сети оборудование, рекламное оформление магазинов, принципы работы и стандарты обслуживания посетителей; причем эти принципы одинаковы как для магазинов в Дании, так и для магазинов в Австралии, Японии, США и России. Сегодня компания продолжает активное расширение сети фирменных магазинов обуви и аксессуаров в регионах России. По результатам проведенной в 2009 году экспертной оценки стратегии развития бизнеса ООО «ЭККО-РОС» в регионах, компания получила статус крупнейшей сети фирменных магазинов обуви и аксессуаров в среднем ценовом сегменте. В 2010 году, по результатам независимого исследования, проведенного компанией Online Market Intelligence, ECCO второй год подряд подтвердила статус «Любимого бренда россиян» в категории «Обувь».
Сайт компании в Интернет: http://www.ecco-shoes.ru.
Контактное лицо: Александр
Компания: ЕССО
Добавлен: 02:10, 27.02.2013
Количество просмотров: 670
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.