Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ренессанс Кредит» подвел итоги развития сети в 2012 году

На конец отчетного периода сеть «Ренессанс Кредит» насчитывала 121 отделение (в том числе 18 офисов «легкого» формата без кассового обслуживания), а также 36 офисов по работе с партнерами в 61 регионе нашей страны. В 2012 году банк открыл 18 новых отделений, среди них – восемь полноформатных и десять «лайт» офисов. На карте отделений «Ренессанс Кредит» появились четыре новых города – Нижний Тагил, Кемерово, Калуга и Смоленск.

Ключевые показатели операционной эффективности в 2012 году существенно выросли. Так, число операций в расчете на одно отделение увеличилось почти в два раза – на 96%, а количество операций, приходящихся на одного сотрудника, – на 91%. Эффективность прямых продаж кредитов наличными сотрудниками отделений возросла на 143%.

Количество точек продаж в торговых сетях по итогам отчетного периода увеличилось до 19 645. «Ренессанс Кредит» сотрудничает как с крупными федеральными партнерами – «М.видео», «Связной», «Техносила», Hoff, Юлмарт, так и с небольшими региональными компаниями и торговыми сетями, которые специализируются на продаже электроники, бытовой техники, мебели и других товаров и услуг.

В конце 2012 года «Ренессанс Кредит» запустил проект по развитию «универсальных POS». Это точки продаж в нефедеральных сетевых магазинах, где присутствуют сотрудники банка и где клиенты могут оформить кредиты на покупку товаров и услуг, а также другие банковские продукты – кредитные карты и кредиты наличными на карту. Всего у банка на конец 2012 года было 250 таких точек, в том числе 25 из них уже были трансформированы в формат «универсальных POS».

«В 2012 году «Ренессанс Кредит» активно развивал свою региональную сеть. Следуя принципу «мультиформатности», в «городах-миллионниках» мы открывали преимущественно стандартные отделения, а в малых и средних городах – офисы «легкого» формата. Такой подход позволил нам достичь значительных успехов в наращивании операционной эффективности работы каждого отделения и каждого сотрудника. В 2013 году мы продолжим расширять свое региональное присутствие, в том числе за счет развития формата «универсальный POS». Эти точки продаж дают нам возможность стать еще ближе к клиентам, сделать нашу линейку кредитных продуктов более доступной – «универсальные POS» будут функционировать в том числе и в тех регионах, где в настоящий момент отсутствуют отделения банка», – отметил Олег Скворцов, заместитель председателя правления «Ренессанс Кредит».

В середине 2012 года «Ренессанс Кредит», по результатам независимой оценки, проведенной международной консалтинговой компанией Senteo, вошел в ТОП-10 банков по уровню качества обслуживания и занял девятую позицию, показав впечатляющий результат для банка, впервые участвовавшего в данном исследовании.

«Мы работаем на рынке уже 10 лет и знаем, что клиенты ценят не только привлекательные финансовые условия продуктов, но и качественный клиентский сервис. Поэтому банк постоянно совершенствует данное направление. Например, в конце 2012 года мы начали оборудовать отделения «Ренессанс Кредит» детскими уголками. Банк уделяет этому проекту особое внимание. Маленькие посетители наших отделений уже совсем скоро станут взрослыми. И мы уверены, что выбирая банк, они вспомнят о «Ренессанс Кредит», где их родители легко и быстро решали свои вопросы, пока они были заняты более важными детскими делами», – добавил Олег Скворцов.

В 2012 году «Ренессанс Кредит» активно развивал направление по онлайн-кредитованию, предоставляя клиентам все больше возможностей пользоваться услугами банка не выходя из дома. Так, на конец отчетного периода «Ренессанс Кредит» сотрудничал с более чем 200 интернет-магазинами, в числе которых такие крупные партнеры, как «М.видео» и ENTER, где клиенты могут приобрести понравившийся им товар в кредит. Кроме того, оформить заявку на Прозрачную карту банка или кредит наличными можно непосредственно на сайте «Ренессанс Кредит».

Банк продолжает развивать партнерские отношения с туристическими агентствами, предоставляя возможность путешественникам оформлять кредиты на поездки. «Ренессанс Кредит» сотрудничает с такими компаниями, как «БлюСкай», «Санрайз тур», «Аэротрэвэл».

Контактное лицо: Екатерина Кривошеева
Компания: "Ренессанс Кредит"
Добавлен: 19:00, 27.02.2013 Количество просмотров: 692


«Ренессанс Банк» возглавил рейтинг кредитования самозанятых по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 12:52, 05.08.2025, Россия203
«Ренессанс Банк» занял первую строчку в рейтинге кредитования самозанятых, составленном финансовым маркетплейсом Выберу.ру из крупнейших банков России.


Алгоритмы против бизнеса: почему банки отказывают успешным компаниям и как это исправить, ГК "Юнайт", 19:24, 03.08.2025, Россия128
ГК Юнайт запускает программу трансформации финансовой отчетности для бизнеса через капитализацию ноу-хау, позволяющую компаниям преодолеть барьеры при получении банковских гарантий и выйти на новый уровень контрактов.


20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия368
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет.


«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия143
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета.


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:13, 22.07.2025, Россия130
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:17, 20.07.2025, Россия336
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия267
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия184
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия431
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия273
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия217
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия143
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия281
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия290
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия143
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


  © 2003-2025 inthepress.ru