Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ренессанс Кредит» подвел итоги развития сети в 2012 году

На конец отчетного периода сеть «Ренессанс Кредит» насчитывала 121 отделение (в том числе 18 офисов «легкого» формата без кассового обслуживания), а также 36 офисов по работе с партнерами в 61 регионе нашей страны. В 2012 году банк открыл 18 новых отделений, среди них – восемь полноформатных и десять «лайт» офисов. На карте отделений «Ренессанс Кредит» появились четыре новых города – Нижний Тагил, Кемерово, Калуга и Смоленск.

Ключевые показатели операционной эффективности в 2012 году существенно выросли. Так, число операций в расчете на одно отделение увеличилось почти в два раза – на 96%, а количество операций, приходящихся на одного сотрудника, – на 91%. Эффективность прямых продаж кредитов наличными сотрудниками отделений возросла на 143%.

Количество точек продаж в торговых сетях по итогам отчетного периода увеличилось до 19 645. «Ренессанс Кредит» сотрудничает как с крупными федеральными партнерами – «М.видео», «Связной», «Техносила», Hoff, Юлмарт, так и с небольшими региональными компаниями и торговыми сетями, которые специализируются на продаже электроники, бытовой техники, мебели и других товаров и услуг.

В конце 2012 года «Ренессанс Кредит» запустил проект по развитию «универсальных POS». Это точки продаж в нефедеральных сетевых магазинах, где присутствуют сотрудники банка и где клиенты могут оформить кредиты на покупку товаров и услуг, а также другие банковские продукты – кредитные карты и кредиты наличными на карту. Всего у банка на конец 2012 года было 250 таких точек, в том числе 25 из них уже были трансформированы в формат «универсальных POS».

«В 2012 году «Ренессанс Кредит» активно развивал свою региональную сеть. Следуя принципу «мультиформатности», в «городах-миллионниках» мы открывали преимущественно стандартные отделения, а в малых и средних городах – офисы «легкого» формата. Такой подход позволил нам достичь значительных успехов в наращивании операционной эффективности работы каждого отделения и каждого сотрудника. В 2013 году мы продолжим расширять свое региональное присутствие, в том числе за счет развития формата «универсальный POS». Эти точки продаж дают нам возможность стать еще ближе к клиентам, сделать нашу линейку кредитных продуктов более доступной – «универсальные POS» будут функционировать в том числе и в тех регионах, где в настоящий момент отсутствуют отделения банка», – отметил Олег Скворцов, заместитель председателя правления «Ренессанс Кредит».

В середине 2012 года «Ренессанс Кредит», по результатам независимой оценки, проведенной международной консалтинговой компанией Senteo, вошел в ТОП-10 банков по уровню качества обслуживания и занял девятую позицию, показав впечатляющий результат для банка, впервые участвовавшего в данном исследовании.

«Мы работаем на рынке уже 10 лет и знаем, что клиенты ценят не только привлекательные финансовые условия продуктов, но и качественный клиентский сервис. Поэтому банк постоянно совершенствует данное направление. Например, в конце 2012 года мы начали оборудовать отделения «Ренессанс Кредит» детскими уголками. Банк уделяет этому проекту особое внимание. Маленькие посетители наших отделений уже совсем скоро станут взрослыми. И мы уверены, что выбирая банк, они вспомнят о «Ренессанс Кредит», где их родители легко и быстро решали свои вопросы, пока они были заняты более важными детскими делами», – добавил Олег Скворцов.

В 2012 году «Ренессанс Кредит» активно развивал направление по онлайн-кредитованию, предоставляя клиентам все больше возможностей пользоваться услугами банка не выходя из дома. Так, на конец отчетного периода «Ренессанс Кредит» сотрудничал с более чем 200 интернет-магазинами, в числе которых такие крупные партнеры, как «М.видео» и ENTER, где клиенты могут приобрести понравившийся им товар в кредит. Кроме того, оформить заявку на Прозрачную карту банка или кредит наличными можно непосредственно на сайте «Ренессанс Кредит».

Банк продолжает развивать партнерские отношения с туристическими агентствами, предоставляя возможность путешественникам оформлять кредиты на поездки. «Ренессанс Кредит» сотрудничает с такими компаниями, как «БлюСкай», «Санрайз тур», «Аэротрэвэл».

Контактное лицо: Екатерина Кривошеева
Компания: "Ренессанс Кредит"
Добавлен: 19:00, 27.02.2013 Количество просмотров: 664


Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году.


ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно!


Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — лучший для заёмщиков по итогам года по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 05:31, 28.01.2025, Россия65
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» за 2024 год «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


ББР Банк в итоговом рейтинге банковских сайтов с максимальным приростом популярности, ББР Банк (АО), 05:33, 27.01.2025, Россия58
Сайт ББР Банка вошел в ТОП-20 банковских сайтов с максимальным приростом популярности по итогам 2024 года согласно рейтингу, подготовленного сервисом подбора финансовых продуктов банков и кредитных компаний Brobank.ru.


Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей, Маркетплейс Финуслуги, 05:04, 17.01.2025, Россия796
Жители России полностью выкупили выпуск народных облигаций Томской области объемом 1 млрд рублей. Приобрести бумаги можно было только на маркетплейсе Финуслуги Московской биржи. Продажа ценных бумаг стартовала 24 декабря 2024 года, размещение завершилось 16 января 2025 года.


Банк Уралсиб использует технологии машинного обучения для эффективного контакта с бизнес-клиентами, ПАО "Банк Уралсиб", 04:34, 17.01.2025, Россия110
Банк Уралсиб использует технологии машинного обучения (ML) на основе искусственного интеллекта для выработки оптимального режима контактирования с клиентами малого и среднего бизнеса.


Высокие ставки мотивируют жителей ПФО открывать вклады, Банк Хлынов, 03:52, 10.01.2025, Россия665
По данным аналитического центра банка Хлынов в 2024 году существенно выросла популярность вкладов для физических лиц.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия196
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия152
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия179
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия183
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Более 10% опрошенных россиян планируют отказаться от новогодних нарядов, чтобы сэкономить, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия173
Эксперты прогнозируют повышение ключевой ставки до 23 % - 25% на ближайшем заседании Банка России. В зависимости от того, какое решение примет регулятор, свои финансовые стратегии будет корректировать не только бизнес, но и обычные россияне.


Каждый второй россиян отслеживает доходности вкладов на случай повышения ставки ЦБ, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия181
Более половины опрошенных россиян следят за ставками по банковским депозитам, чтобы инвестировать средства по более выгодным условиям, если ЦБ РФ повысит ключевую ставку в декабре. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 пользователей.


36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря.


Каждый третий опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль деньги, отложенные на покупку квартиры, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия119
Почти каждый 3 опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль отложенные на покупку квартиры деньги, к такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, которые в течение года копили деньги на крупную покупку.


  © 2003-2025 inthepress.ru