 |
«МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: До 50% предложения на рынке вторичного жилья столицы оценено неверно
На сегодняшний день на рынке вторичной недвижимости Москвы представлено порядка 65 тыс. объектов. Это достаточно большое предложение, которое позволяет покупателям выбирать варианты, максимально точно соответствующие их запросам и пожеланиям. Однако этот объем обусловлен не только тем, что большое количество продавцов в январе выставили свои объекты на продажу, но и тем, что значительная часть предложения имеет завышенную оценку и поэтому долго не может найти своего покупателя.
Сегодня покупательский спрос сосредоточен, в первую очередь, на максимально ликвидном жилье, которое, при наличии адекватной цены, быстрее всего уходит с рынка. При неверной же оценке даже качественное предложение может долго оставаться в продаже. На данный момент порядка 50% предложения на рынке вторичного жилья столицы оценены неверно, и срок экспозиции таких объектов постоянно растет.
Выход на рынок объектов по завышенной цене объяснятся несколькими факторами. Во-первых, у продавцов всегда есть желание выставить свой объект по максимальной цене в надежде, что найдется покупатель именно на этот объект. Они боятся прогадать или продешевить, и завышают стоимость. Во-вторых, у любой квартиры масса параметров, от которых зависит ее стоимость, и их все необходимо учитывать при правильной оценке. Однако не все продавцы знают, на что необходимо обращать внимание, поскольку аналоговый метод, к которому они прибегают чаще всего, сравнивая свой объект с теми, что уже находятся в продаже, требует подготовки. В-третьих, для правильной оценки очень важно понимание того, как меняются тренды на рынке недвижимости. Вторичный рынок достаточно инертен и не сразу реагирует на изменение трендов, при этом продавцы зачастую пытаются опередить рынок в расчете на то, что цены все равно вырастут. Однако рынок растет не столь быстрыми темпами, и предложение увеличивается не за счет вновь выставленных объектов, а за счет долгой экспозиции уже представленных на рынке. Четвертое, что необходимо учитывать, - это то, что даже при большом объеме квартир на рынке в каждом конкретном районе их может быть больше или меньше, и это тоже влияет на цену. Если квартир в каком-то конкретном районе представлено мало, то их стоимость может держаться на высоком уроне, а если предложение велико, то выставлять объекты выше рынка нецелесообразно.
«Несмотря на то, что большинство современных покупателей стремятся приобретать квартиры комфортных планировок в современных домах, на любое жилье в Москве есть свой покупатель, которого оно зачастую не может дождаться потому, что продавцы недостаточно критично оценивают свою собственность. Пытаясь самостоятельно определить рыночную стоимость своей недвижимости, они ориентируются на собственные представления о том, сколько бы они хотели получить, и на аналогичные объявления в сети, которые зачастую даются такими же частными лицами, не имеющими четкого представление о современном рынке. Несомненно, при оценке квартиры нельзя продешевить, но и нельзя ставить ту цену, которая будет отталкивать покупателей», – комментирует Тарас Пазяк, управляющий партнер «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».
«Мы давно отмечаем тот факт, что очень часто представления продавцов и покупателей о ценообразовании на рынке недвижимости не совпадают. И именно поэтому одни не могут долго реализовать свой объект, а другие, считая, что цена слишком высока, не могут ничего купить. Поэтому для правильного определения цены необходима помощь профессионала, который имеет четкое представление о рынке, спросе и предложении, и хорошо знает, из каких параметров складывается стоимость того или иного объекта. Всегда существует некая корреляция – время и деньги – и профессионал, зная тренды рынка, может подсказать, как и за какую сумму можно быстро найти покупателя», – отмечает Алексей Шленов, исполнительный директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: МИЭЛЬ
Добавлен: 06:04, 28.02.2013
Количество просмотров: 707
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия264 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия334 |
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI. |
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия238 |  |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия147 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия496 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия303 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
|
 |