|
Стартовала работа единого централизованного контакт-центра INTO-SANA
В рамках программы «Позитивные изменения» медицинская компания INTO-SANA реализовывает шаги по улучшению качества обслуживания клиентов. Первым этапом стало открытие централизованного контакт-центра – он начал свою работу 22 февраля. Работа контакт-центра интегрирована с медицинской информационной системой компании. Это позволяет в режиме реального времени записать клиента на прием к врачу, диагностические и лабораторные исследования и снижает до минимума возможность ошибки. На сегодняшний день, с помощью контакт-центра можно записаться на консультацию в клинику INTO-SANA (по адресу: Одесса, ул. Варненская, 2) и в многопрофильную поликлинику INTO-SANA (по адресу: Одесса, ул. Космонавтов, 23/4), а также в диагностические центры в пос. Котовского и на Слободке. У сотрудников контакт-центра можно получить актуальную информацию об оказываемых медицинских услугах и их стоимости, уточнить возможность записи на определенное время, а также узнать о специальных предложениях компании. Большое внимание в работе контакт-центра уделяется получению обратной связи от клиентов. Любой позвонивший может обратиться с замечаниями по поводу качества обслуживания. Такая информация будет передана специалисту по качеству для оперативной реакции и решения спорных вопросов. По словам главного врача INTO-SANA Галины Усенко, открытие централизованного контакт-центра – это реализация принципа комплексной заботы о клиентах, которая должна начинаться с первого звонка в компанию. «Необходимость открытия контакт-центра не вызывает сомнений. Уже в первый день своей работы операторы обработали более 900 звонков», – сообщила главный врач. В ближайшее время будет подключена услуга sms-подтверждения записи на консультацию – в течение 30 минут после звонка в контакт-центр клиент получит сообщение с указанием даты, времени, адреса клиники и фамилии врача. Клиенту также будет отправлено повторное напоминание за сутки до запланированной консультации. Телефон контакт-центра INTO-SANA: (0482) 307-500. График работы контакт-центра: понедельник - пятница: с 8.00 до 20.00, суббота: с 9.00 до 18.00.
О компании: INTO-SANA – многопрофильное медицинское учреждение, услугами которого ежегодно пользуются более 230 тысяч человек. Клиника обеспечивает жителей Одессы и области неотложной медицинской помощью, амбулаторным и стационарным медицинским обслуживанием, предоставляет услуги семейной медицины и медицинским страхованием. В структуре клиники работает стационар на 90 коек, 6 подстанций скорой медицинской помощи, 4 диагностических центра и многопрофильная поликлиника. Все клиники INTO-SANA оснащены самой передовой техникой. Здесь используются современные методики диагностики и лечения пациентов. Руководство компании постоянно осуществляет контроль качества предоставляемых услуг. Клиенты INTO-SANA могут быть уверены, что получат своевременное и качественное обслуживание. Телефон контакт-центра: (0482) 307-500. Более подробную информацию о медицинской компании INTO-SANA можно найти на сайте http://www.into-sana.com
Контактное лицо: Анна Бешкенадзе
Компания: INTO-SANA
Добавлен: 06:04, 28.02.2013
Количество просмотров: 2180
Холдинг «Швабе» Ростеха оказал поддержку детской больнице Москвы, Холдинг "Швабе", 04:06, 18.12.2024, Россия36 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех передал Детской городской клинической больнице имени Н. Ф. Филатова сертификат на сумму четыре миллиона рублей, который можно использовать для приобретения медицинского оборудования. Данная инициатива реализована в рамках благотворительной акции «Всегда рядом», организованной Союзом машиностроителей России и Лигой содействия оборонным предприятиям. |
Аппарат для бесконтактного лечения мочекаменной болезни от «Швабе» заменит зарубежные аналоги, Холдинг "Швабе", 03:41, 18.12.2024, Россия43 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представил на выставке «Здравоохранение-2024» литотритриптер для дистанционной ударно-волновой литотрипсии, способный заместить зарубежные аналоги, как имеющиеся на рынке, так и находящиеся в медицинских учреждениях. Разработка получила Регистрационное удостоверение Росздравнадзора и готовится к запуску в серийное производство. |
Биоакустическая коррекция (БАК) снижает фантомно-болевой синдром, ООО "СинКор", 04:44, 10.12.2024, Россия68 |
Результаты пилотного исследования опубликованы в Научно-практическом журнале «Вопросы курортологии, физиотерапии и. лечебной физической культуры»
Проведенные исследования показали, что БАК-терапия за счет адаптивной реорганизации таламокортикальных детекторов пораженных конечностей способствуют достоверному снижению выраженности и интенсивности фантомно-болевого синдрома у пациентов с последствиями боевой травмы. |
В Санкт-Петербурге состоялась конференция «Безопасная хирургия», ГК "ММЦ", 04:39, 04.12.2024, Россия319 |
Безопасность пациентов является одним из ключевых факторов успешного выполнения любых хирургических вмешательств. Стремительное внедрение новейших технологий расширяет возможности оказания медицинской помощи и повышает ее уровень, но в то же время усложняет процесс принятия тактических решений. |
ПРОЕКТ «ДНИ ЗДОРОВЬЯ МОЗГА» ПОБЕДИЛ В ПРЕМИИ INTERCOMM 2024, ФРОНТМЕД и ФГБНУ «Научный центр неврологии», 07:17, 27.11.2024, Россия97 |
ИК ВЕЛЕС Капитал и фонд здоровья мозга ФРОНТМЕД стали победителями премии InterComm 2024 в номинации «Образ жизни» за реализацию программы «Дни здоровья мозга. Научные разработки против стресса и выгорания». |
В тюменской поликлинике будут выявлять онкологию с помощью ИИ, ТехЛАБ, 04:16, 17.11.2024, Россия112 |
Тюменская область стала одним из первых регионов, который использует искусственный интеллект (ИИ) для увеличения частоты выявления онкологии на уровне первичного звена. Пилотный проект по применению специального сервиса от компании «ТехЛАБ» запущен в городской поликлинике №8 в Тюмени и продлится полгода. |
|
|