 |
«Дансония» вновь завоевала титул «Лучший продукт»
С 11 по 15 февраля в Москве прошла 20-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2013», которая проводится при содействии Министерства сельского хозяйства РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и правительства Москвы. Это самое крупное и авторитетное бизнес-мероприятие в пищевой индустрии России, СНГ и Восточной Европы. В этом году в выставке приняли участие более 2 200 компаний из 63 стран мира. В рамках «Продэкспо-2013» Министерством сельского хозяйства был проведен Международный конкурс «Лучший продукт-2013». Дегустационными комиссиями было оценено 1435 образцов продукции по 14 номинациям. Оценка качества продукции производилась по органолептическим показателям, внешнему оформлению, а также показателям безопасности при наличии соответствующих сертификатов и других документов на представленную продукцию. Медали завоевало 160 предприятий, компания «Дансония» вошла в число победителей и была награждена серебряной медалью за кукурузные палочки с ванильно-сливочным ароматом. За время работы выставки стенд Кубанского производителя посетило более 1000 человек.
Контактное лицо: Кравченко А. А.
Компания: Дансония
Добавлен: 23:54, 28.02.2013
Количество просмотров: 681
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия120 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия119 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия127 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |