Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR2B Group: «ДИГ Банк» - за спортивный бизнес!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group, разработало визуальные образы для презентационной продукции – перекидного настенного и квартального календарей «ДИГ Банка».
Календари – особая представительская рекламно-информационная продукция, которая на целый год привносит присутствие Вашей компании в нужные Вам среды – клиентов, партнеров, агентов влияния, сотрудников. Цель дизайнеров и креаторов – создать дружественный образ, который хочется повесить на стену, и который, в тоже время, должен соответствовать строгим корпоративным стандартам. Дизайн календарей разрабатывается обычно заранее, до сентября-октября, чтобы к ноябрю-декабрю тираж уже был отпечатан и подготовлен к массовой рассылке по клиентам и партнерам компании.
«ДИГ Банк» – одна из лидирующих финансовых организаций Республики Северная Осетия-Алания. «ДИГ Банк», помимо головного и дополнительного офисов во Владикавказе, представлен филиалом с полным набором банковских услуг в Москве.
ОАО «ДИГ Банк» традиционно поддерживает развитие спорта и физической культуры в Республике Северная Осетия – Алания, спонсирует спортивные соревнования и высокогорные альпинистские экспедиции. Поэтому, для визуального ряда представительских календарей банка была выбрана спортивная тематика. Для внесения дополнительной динамики в оформление каждого листа календаря были добавлены 2-3 фоновые картинки из того же вида спорта, но заметно отличающиеся по сюжетам. За счет оригинального цветового оформления, а также путем эффектных дизайнерских приемов эти дополнительные иллюстрации поддерживают общее впечатление зрелищности и предоставляют дополнительную визуальную информацию для зрителя – как бы приглашая его рассмотреть общую композицию каждого листа более внимательно.
Авторами визуальной композиции, на основе которой представлен имидж банка, являются креативный директор Станислав Герн и арт-директор Виталий Ключников, подбор и коррекция слоганов и сопровождающих текстов – креатор Алина Малина, руководит проектом менеджер Искандер Духанькин.
Как отметил президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель: «Мы с огромным удовольствием работали над спортивными календарями «ДИГ Банка». Тем более, что в PR2B Group на руководящих должностях работает много мастеров и кандидатов в мастера спорта. Действительно, спорт прививает и укрепляет лидерские качества, которые потом помогают и в бизнесе, и в личной жизни, и в творчестве…»
В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминг-агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.
Реклама банков, создание брендов и public relations, а также investor relations - традиционные направления деятельности PR2B Group. Среди отраслевых клиентов PR2B Group: Союз Инвесторов г. Вены, ОАО «Сбербанк», Представительство германской экономики в РФ, ОАО «Московский кредитный банк», НП «Группа ГУТА», ОАО «ГУТА Банк», ОАО «Гута Страхование», ОАО «ДИГ Банк» и многие другие

Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43
info@pr2b.ru
http://www.pr2b.ru/branding/

Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 02:25, 01.03.2013 Количество просмотров: 611


Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году.


ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно!


Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — лучший для заёмщиков по итогам года по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 05:31, 28.01.2025, Россия65
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» за 2024 год «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


ББР Банк в итоговом рейтинге банковских сайтов с максимальным приростом популярности, ББР Банк (АО), 05:33, 27.01.2025, Россия58
Сайт ББР Банка вошел в ТОП-20 банковских сайтов с максимальным приростом популярности по итогам 2024 года согласно рейтингу, подготовленного сервисом подбора финансовых продуктов банков и кредитных компаний Brobank.ru.


Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей, Маркетплейс Финуслуги, 05:04, 17.01.2025, Россия796
Жители России полностью выкупили выпуск народных облигаций Томской области объемом 1 млрд рублей. Приобрести бумаги можно было только на маркетплейсе Финуслуги Московской биржи. Продажа ценных бумаг стартовала 24 декабря 2024 года, размещение завершилось 16 января 2025 года.


Банк Уралсиб использует технологии машинного обучения для эффективного контакта с бизнес-клиентами, ПАО "Банк Уралсиб", 04:34, 17.01.2025, Россия110
Банк Уралсиб использует технологии машинного обучения (ML) на основе искусственного интеллекта для выработки оптимального режима контактирования с клиентами малого и среднего бизнеса.


Высокие ставки мотивируют жителей ПФО открывать вклады, Банк Хлынов, 03:52, 10.01.2025, Россия665
По данным аналитического центра банка Хлынов в 2024 году существенно выросла популярность вкладов для физических лиц.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия196
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия152
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия179
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия183
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Более 10% опрошенных россиян планируют отказаться от новогодних нарядов, чтобы сэкономить, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия173
Эксперты прогнозируют повышение ключевой ставки до 23 % - 25% на ближайшем заседании Банка России. В зависимости от того, какое решение примет регулятор, свои финансовые стратегии будет корректировать не только бизнес, но и обычные россияне.


Каждый второй россиян отслеживает доходности вкладов на случай повышения ставки ЦБ, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия181
Более половины опрошенных россиян следят за ставками по банковским депозитам, чтобы инвестировать средства по более выгодным условиям, если ЦБ РФ повысит ключевую ставку в декабре. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 пользователей.


36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря.


Каждый третий опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль деньги, отложенные на покупку квартиры, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия119
Почти каждый 3 опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль отложенные на покупку квартиры деньги, к такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, которые в течение года копили деньги на крупную покупку.


  © 2003-2025 inthepress.ru