 |
PR2B Group: «ДИГ Банк» - за спортивный бизнес!
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group, разработало визуальные образы для презентационной продукции – перекидного настенного и квартального календарей «ДИГ Банка». Календари – особая представительская рекламно-информационная продукция, которая на целый год привносит присутствие Вашей компании в нужные Вам среды – клиентов, партнеров, агентов влияния, сотрудников. Цель дизайнеров и креаторов – создать дружественный образ, который хочется повесить на стену, и который, в тоже время, должен соответствовать строгим корпоративным стандартам. Дизайн календарей разрабатывается обычно заранее, до сентября-октября, чтобы к ноябрю-декабрю тираж уже был отпечатан и подготовлен к массовой рассылке по клиентам и партнерам компании. «ДИГ Банк» – одна из лидирующих финансовых организаций Республики Северная Осетия-Алания. «ДИГ Банк», помимо головного и дополнительного офисов во Владикавказе, представлен филиалом с полным набором банковских услуг в Москве. ОАО «ДИГ Банк» традиционно поддерживает развитие спорта и физической культуры в Республике Северная Осетия – Алания, спонсирует спортивные соревнования и высокогорные альпинистские экспедиции. Поэтому, для визуального ряда представительских календарей банка была выбрана спортивная тематика. Для внесения дополнительной динамики в оформление каждого листа календаря были добавлены 2-3 фоновые картинки из того же вида спорта, но заметно отличающиеся по сюжетам. За счет оригинального цветового оформления, а также путем эффектных дизайнерских приемов эти дополнительные иллюстрации поддерживают общее впечатление зрелищности и предоставляют дополнительную визуальную информацию для зрителя – как бы приглашая его рассмотреть общую композицию каждого листа более внимательно. Авторами визуальной композиции, на основе которой представлен имидж банка, являются креативный директор Станислав Герн и арт-директор Виталий Ключников, подбор и коррекция слоганов и сопровождающих текстов – креатор Алина Малина, руководит проектом менеджер Искандер Духанькин. Как отметил президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель: «Мы с огромным удовольствием работали над спортивными календарями «ДИГ Банка». Тем более, что в PR2B Group на руководящих должностях работает много мастеров и кандидатов в мастера спорта. Действительно, спорт прививает и укрепляет лидерские качества, которые потом помогают и в бизнесе, и в личной жизни, и в творчестве…» В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминг-агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы. Реклама банков, создание брендов и public relations, а также investor relations - традиционные направления деятельности PR2B Group. Среди отраслевых клиентов PR2B Group: Союз Инвесторов г. Вены, ОАО «Сбербанк», Представительство германской экономики в РФ, ОАО «Московский кредитный банк», НП «Группа ГУТА», ОАО «ГУТА Банк», ОАО «Гута Страхование», ОАО «ДИГ Банк» и многие другие
Николай Итаров пресс-секретарь PR2B Group +7 (495) 972 47 43 info@pr2b.ru http://www.pr2b.ru/branding/
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 02:25, 01.03.2013
Количество просмотров: 687
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия320 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия188 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |