 |
Tele2 бросает вызов системе
Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о начале рекламного сезона 2013. Новые коммуникационные кампании продолжают тему масштабного маркетингового проекта «Голосуй за низкие цены», проведенного Tele2 в прошлом году. В основу его идеи легла политика низких цен, которую Tele2 реализует во всех странах своего присутствия.
Сюжет нового видео ролика «Вызов» разворачивается на ассамблее сенаторов. Коллеги-сенаторы пытаются уговорить Тони Бонелли отказаться от политики низких цен и начать зарабатывать на людях, которые его выбрали. Но герой твердо стоит на своем и не собирается сдаваться. Посмотреть ТВ-ролик можно на канале Tele2 Россия на YouTube http://www.youtube.com/watch?v=8_T3z4zV82U.
Второе рекламное видео «Низкие цены не сломить» рассказывает об инаугурации Тони Бонелли на пост губернатора одного из штатов Америки. Противники хотят помешать герою официально вступить в должность и реализовать политику низких цен. Конкуренты пытаются сломить волю Тони Бонелли, но стойкий герой непреклонен на пути к победе. Понаблюдать за ожесточенной борьбой Тони Бонелли с конкурентами можно на канале Tele2 Россия на YouTube http://www.youtube.com/watch?v=O3qFZOJCUYg
Состав творческой команды:
Tele2 Россия Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций Tele2 Россия - Полина Пашкевич Старший менеджер по развитию бренда - Анна Монахова Менеджер по развитию бренда - Кира Забара Менеджер по планированию и управлению кампаниями - Евгения Рыжова
Агентство ПАПА Креативный директор - Пынти Николай Копирайтер - Котов Михаил Артдиректор - Баранов Денис Директор группы по работе с клиентами - Кнези Марина Директор по работе с клиентами - Банникова Эльвира Продюсер - Ясвен Александра
Продакшн Robusto Продюсеры: Синенко Карина, Куликов Илья Режиссер - Billy Kent Оператор - Капинос Павел
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 02:51, 01.03.2013
Количество просмотров: 1071
«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:11, 17.10.2025, Россия296 |
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети. |
PLM-система САРУС+ включена в реестр отечественного ПО, НКК, 20:57, 17.10.2025, Россия72 |  |
Программный комплекс САРУС+ для управления жизненным циклом изделий, разработанный в «Национальной компьютерной корпорации» (НКК), зарегистрирован в Едином реестре российского программного обеспечения Минцифры России (регистрационный номер №29601, класс 08.01). |
ATLAS расширил функциональность систем хранения данных, ATLAS, 20:19, 17.10.2025, Россия74 |
Компания ATLAS, разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, представила мажорное обновление системы управления для СХД ATLAS. Выпущенная версия позволит заказчикам получить более устойчивую, гибкую и масштабируемую платформу, поддерживающую развитие цифровых сервисов, рост объёмов данных и интеграцию с современными технологиями, обеспечивая долгосрочную эффективность всей инфраструктуры. |
|
 |