 |
20 июля 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Анализ рынка метанола в России".
Метанол является сырьем для производства формалина, карбамидоформальдегидного концентрата и смол, полиамида, уксусной кислоты, метилтретбутилового эфира и других продуктов основного органического синтеза. При этом, в первую очередь, благодаря доступности сырья Россия является одним из крупнейших игроков на миром рынке. В мировой структуре производства доля произведённого в России метанола составляет около 10% и более половины его идёт на экспорт. Также происходит наращивание новых мощностей. За последние десять лет удалось существенно увеличить объём производства метилового спирта – более чем 2,5 раза. Более 40% метанола перерабатывается в формалин. И по 18% идёт на производство изопрена и МТБЭ. Подробнее о технологии производства и перспективах развития отрасли Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Анализ рынка метанола в России".
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 10:40, 12.08.2008
Количество просмотров: 912
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |