 |
20 июля 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Анализ рынка метанола в России".
Метанол является сырьем для производства формалина, карбамидоформальдегидного концентрата и смол, полиамида, уксусной кислоты, метилтретбутилового эфира и других продуктов основного органического синтеза. При этом, в первую очередь, благодаря доступности сырья Россия является одним из крупнейших игроков на миром рынке. В мировой структуре производства доля произведённого в России метанола составляет около 10% и более половины его идёт на экспорт. Также происходит наращивание новых мощностей. За последние десять лет удалось существенно увеличить объём производства метилового спирта – более чем 2,5 раза. Более 40% метанола перерабатывается в формалин. И по 18% идёт на производство изопрена и МТБЭ. Подробнее о технологии производства и перспективах развития отрасли Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Анализ рынка метанола в России".
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 10:40, 12.08.2008
Количество просмотров: 886
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия111 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |