|
Publicity Creating реализована программа «Качество прежде всего»
Программа включала целый ряд независимых тестирований продукции ТМ ColorWay в течение 2008/2009 г.г. - фотобумага формата А4 разных видов, картриджи, тонер для лазерных принтеров, чернила, а также системы непрерывной подачи чернил (СНПЧ).
По итогам ряда сравнительных исследований, проведенных Центром Независимых потребительских Экспертиз «ТЕСТ», продукция ТМ ColorWay получила оценки «отлично». Согласно результатов тестирования, технические и потребительские свойства продуктов украинской ТМ ColorWay находятся на высоком уровне, сопоставимом с всемирноизвестными брендами расходных материалов.
В рамках программы также было проведено несколько потребительских тестирований, участниками которых стали около 40 профессиональных фотографов: фотокорреспонденты деловых и специализированных СМИ и преподаватели киевских фото-школ. Потребители, которые постоянно работают с расходными материалами и могут оценить их качество именно с профессиональной точки зрения, тестировали фотобумагу и СНПЧ ColorWay. Участники тестирования не только оценили качество расходных материалов ColorWay, но и дали свои рекомендации по поводу дальнейшего их совершенствования.
Также в течение 2008/2009 г.г. продукция ТМ ColorWay принимала участие в тестированиях, проводимых тестовыми лабораториями специализированных изданий.
Программа «Качество прежде всего» сопровождалась информированием СМИ, потребителей и партнеров компании «Рубин», в виде релизов, новостей и статей, в том числе в Интернет.
Как отметил Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating, руководство компании «Рубин» отметило высокую эффективность и важность программы независимого тестирования «Качество прежде всего». В результате реализации программы, было не только подтверждено высокое качество продукции ColorWay, но и получена ценная информация, благодаря которой постоянно улучшался предлагаемый ассортимент продукции, с целью предоставить украинским потребителям оптимальное соотношение цена/качество.
25 ноября 2009 г.
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 11 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Входит в состав Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций). Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: vip-office@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Контактное лицо: www.publicity.com.ua
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 23:32, 09.12.2009
Количество просмотров: 713
В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия190 |
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ. |
Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия90 |
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек. |
Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия66 |
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов». |
|
|