|
Publicity Creating реализована программа «Зеленая карта партнера»
В рамках программы, в течение 2009 года, была осуществлена серия мероприятий для различных аудиторий партнеров: дилеров и специалистов (инсталляторы, проектировщики, архитекторы-дизайнеры, теплотехники и т.д.).
В целом, в мероприятиях приняли участие более 1000 человек из всех регионов Украины. Спикерами выступали специалисты из европейской штаб-квартиры Daikin, расположенной в Бельгии, а также специалисты „Ликонд”.
Основным форматом мероприятий в рамках программы были технические семинары и мастер-классы, в ходе которых украинские специалисты получили информацию об инновационных разработках, новинках оборудования, знакомились с маркетинговой политикой производителя, а также тенденциями европейского и мирового рынка климатической техники.
Кульминацией программы стала Четвертая конференция украинских дилеров Daikin, которая состоялась в Турции. Это масштабное мероприятие, в рамках которого прошла конференция, гала-ужины и футбольный чемпионат, послужила укреплению репутации бренда Daikin, поддержке лояльности и формированию командного духа.
Следует отметить, что программа «Зеленая карта партнера» гармонично сочеталась с программой Учебного центра «Ликонд».
Проведенные мероприятия поддерживали более 20 информационных партнеров (среди них ведущие специализированные, а также деловые и Интернет-СМИ). Также, Publicity Creating было подготовлено более 30 различных материалов (новостей, пресс-релизов, статей) для освещения данных мероприятий, и дополнительно получено более 200 публикаций.
Как отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко, подобные программы являются очень актуальными в условиях кризиса, так как помогают заказчику не только сохранить существующих партнеров, но и наладить взаимовыгодное сотрудничество с новыми.
2 декабря 2009 г.
Справка Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 11 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Входит в состав Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций). Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: vip-office@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Контактное лицо: www.publicity.com.ua
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 23:32, 09.12.2009
Количество просмотров: 951
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия36 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия266 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия156 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия164 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|