 |
Компания MediaJet реализовала комплексный мультимедийный продукт на CD
Производитель CD/DVD дисков и упаковки MediaJet (http://mediajet.ru) реализовал комплексный проект каталога продукции на CD диске для мебельной фабрики "Уфамебель" (http://mediajet.ru).
Целевая аудитория для данного продукта - торговые партнеры "Уфамебель".
Реализация этого проектам включала: 1) Разработка общего дизайн решения для упаковки, изображения на диске, интерфейса интерактивной презентации;
2) Планирование, разработка и программирование Flash основы (движка) презентации;
3) Производство оригинальной упаковки Digipack.
Этот интерактивный каталог был приурочен к мебельной выставке "Мебель 2009" (http://www.meb-expo.ru).
Цели и задачи интерактивного каталога: Интуитивно понятный и презентабельный электронный каталог, с помощью которого уже существующие дилеры ООО «Уфамебель», либо организации, находящиеся на стадии решения вопроса о сотрудничестве, могли бы ознакомиться с полным каталогом продукции фабрики «Уфамебель» и удостовериться во взаимовыгодности работы с ООО «Уфамебель». Так же важно, чтобы интерактивный каталог оставлял ощущение о том, что фабрика идет в ногу со временем, имеет свое собственное чувство стиля и является партнером, которому можно доверять.
Как было отмечено выше, данный продукт распространялся на выставке "Мебель 2009". Так же планируется распространять каталог при помощи почтовой рассылки.
Компания MediaJet предлагает полный комплекс услуг по разработке и производству медиа продуктов: тиражирование cd и dvd дисков, упаковку для дисков, дизайн и реализацию мультимедийных каталогов и презентаций.
Контактное лицо: Шарафутдинов Марат
Компания: MediaJet
Добавлен: 23:34, 09.12.2009
Количество просмотров: 1070
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |