|
"ОмниГрейд" предоставит факторинговой компании "Лайф" инструмент для управления рисками
В рамках соглашения «ОмниГрейд» будет осуществлять рейтинговый мониторинг портфеля ФК «Лайф». Это позволит в режиме реального времени управлять рисками факторинговой компании: оценивать риски, связанные с ключевыми клиентами и дебиторами, структуру портфеля и качество управления им со стороны фактора. Мониторинг будет сопровождаться присвоением рейтинга портфеля, который будет характеризовать его качество.
В факторинговой компании «Лайф» считают переход к системному мониторингу портфеля закономерным этапом развития рынка факторинга, который все последние года демонстрировал опережающий рост. На определенном этапе, при достижении зрелости, игроки рынка должны внедрять технологии, делающие их бизнес и рынок в целом более прозрачным, структурированным и понятным для потенциальных клиентов, инвесторов, кредиторов бизнес-сообщества. Факторинговая компания «Лайф» первой осуществила внедрение этой технологии, как один из игроков, обеспечивающий существенную долю роста рынка. По данным Ассоциации факторинговых компаний, в 2012 году каждый третий новый клиент на рынке факторинга стал клиентом факторинговой компании «Лайф», которая превратилась в ведущего игрока на рынке факторинга для малого и среднего бизнеса. Всего, за год ФК «Лайф» предоставила финансирование 1591 клиенту под поставки продукции и услуг 3677 дебиторам.
«Рынок факторинга растет очень быстрыми темпами, обгоняя кредитование и другие сегменты финансового рынка. Мы, как один из ведущих игроков рынка и лидер сегмента МСБ, заинтересованы в том, чтобы рынок факторинга стал таким же упорядоченным, как более зрелый рынок кредитования. Соглашение с «ОмниГрейд» направлено на повышении прозрачности, как нашей компании, так и рынка в целом. Контроль над качеством нашего портфеля будет способствовать развитию рынка, как источника надежного финансирования», — отмечает генеральный директор факторинговой компании «Лайф» Виктор Вернов.
Методика оценки портфеля дебиторской задолженности разработана командой во главе с Михаилом Трейвишем, основателем и президентом агентства «ОмниГрейд», который одновременно является одним из первопроходцев факторингового бизнеса в России. Будучи руководителем «Национальной Факторинговой Компании», Михаил стоял у истоков индустрии и участвовал в первых факторинговых операциях на российском рынке. Сегодня он является одним из наиболее признанных и авторитетных российских экспертов и консультантов в области факторинга.
«Получение заказа ФК «Лайф», признанного лидера факторингового рынка в сегменте малого и среднего бизнеса, является очень почетной и ответственной задачей для агентства «ОмниГрейд» и свидетельствует о высоком качестве наших услуг по рейтинговому мониторингу портфеля дебиторской задолженности. Мы рассчитываем, что сможем оказать значительную помощь ФК «Лайф» как для снижения рисков, так и для повышения прозрачности бизнеса», — сообщил президент агентства «ОмниГрейд» Михаил Трейвиш.
Контактное лицо: Валерия Горькова
Компания: Факторинговая компания "Лайф"
Добавлен: 06:50, 05.03.2013
Количество просмотров: 628
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|