 |
"ОмниГрейд" предоставит факторинговой компании "Лайф" инструмент для управления рисками
В рамках соглашения «ОмниГрейд» будет осуществлять рейтинговый мониторинг портфеля ФК «Лайф». Это позволит в режиме реального времени управлять рисками факторинговой компании: оценивать риски, связанные с ключевыми клиентами и дебиторами, структуру портфеля и качество управления им со стороны фактора. Мониторинг будет сопровождаться присвоением рейтинга портфеля, который будет характеризовать его качество.
В факторинговой компании «Лайф» считают переход к системному мониторингу портфеля закономерным этапом развития рынка факторинга, который все последние года демонстрировал опережающий рост. На определенном этапе, при достижении зрелости, игроки рынка должны внедрять технологии, делающие их бизнес и рынок в целом более прозрачным, структурированным и понятным для потенциальных клиентов, инвесторов, кредиторов бизнес-сообщества. Факторинговая компания «Лайф» первой осуществила внедрение этой технологии, как один из игроков, обеспечивающий существенную долю роста рынка. По данным Ассоциации факторинговых компаний, в 2012 году каждый третий новый клиент на рынке факторинга стал клиентом факторинговой компании «Лайф», которая превратилась в ведущего игрока на рынке факторинга для малого и среднего бизнеса. Всего, за год ФК «Лайф» предоставила финансирование 1591 клиенту под поставки продукции и услуг 3677 дебиторам.
«Рынок факторинга растет очень быстрыми темпами, обгоняя кредитование и другие сегменты финансового рынка. Мы, как один из ведущих игроков рынка и лидер сегмента МСБ, заинтересованы в том, чтобы рынок факторинга стал таким же упорядоченным, как более зрелый рынок кредитования. Соглашение с «ОмниГрейд» направлено на повышении прозрачности, как нашей компании, так и рынка в целом. Контроль над качеством нашего портфеля будет способствовать развитию рынка, как источника надежного финансирования», — отмечает генеральный директор факторинговой компании «Лайф» Виктор Вернов.
Методика оценки портфеля дебиторской задолженности разработана командой во главе с Михаилом Трейвишем, основателем и президентом агентства «ОмниГрейд», который одновременно является одним из первопроходцев факторингового бизнеса в России. Будучи руководителем «Национальной Факторинговой Компании», Михаил стоял у истоков индустрии и участвовал в первых факторинговых операциях на российском рынке. Сегодня он является одним из наиболее признанных и авторитетных российских экспертов и консультантов в области факторинга.
«Получение заказа ФК «Лайф», признанного лидера факторингового рынка в сегменте малого и среднего бизнеса, является очень почетной и ответственной задачей для агентства «ОмниГрейд» и свидетельствует о высоком качестве наших услуг по рейтинговому мониторингу портфеля дебиторской задолженности. Мы рассчитываем, что сможем оказать значительную помощь ФК «Лайф» как для снижения рисков, так и для повышения прозрачности бизнеса», — сообщил президент агентства «ОмниГрейд» Михаил Трейвиш.
Контактное лицо: Валерия Горькова
Компания: Факторинговая компания "Лайф"
Добавлен: 06:50, 05.03.2013
Количество просмотров: 657
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия367 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия143 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия183 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия142 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |