 |
9 декабря 2009 года состоялась After Party Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ АКМР
9 декабря 2009 г. в Lucky Bar состоялась after party, посвященное подведению итогов IV Ежегодного саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ. На мероприятии присутствовали представители компаний: OOO «Лукойл-Информ», АЛРОСА, Министерство энергетики РФ, АГТ, MediaGuide, РОЛЬФ, ТЕЛЕНЕДЕЛЯ, ИД МедиаЛайн, РТР, Агентство по страхованию вкладов, Рублевский двор, ФК УРАЛСИБ, Медиа Холдинг СТС, ООО «Медиа платформа», OOO «7ТВ» Спортивный телеканал, ГРК Радио России, ООО «Филип Моррис Сэйлз Энд Маркетинг», ГК «Олимпстрой», ИД «АиФ», МУЗ ТВ, ТВ Подмосковья, Мир Детства, Global Com, ОАО НК «Роснефть», Холдинг Радио-Континенталь, ОАО «ЕвроХим МХК», АНО «Желдорреформа», Cветофор Кардбор Дисплей, ИД MediaInfoGroup, ВЦИОМ, Премед, Первый полиграфический комбинат, ЦПК «Никколо М», ЗАО «СКАЙЛИНК» и другие. Открыл встречу Джемир Дегтяренко – исполнительный директор АКМР, генеральный директор ИД «МедиаХаус». Он подвел итоги IV Ежегодного саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ на основании анкетирования участников Cаммита. По результатам анкетирования, выявлены следующие мнения и предложения по прошедшему и предстоящим Саммитам: особенно отметили встречи в Dentsu, Fujitsu, Dupont, из пожеланий в следующем году - больше внимания уделить телевидению и мультимедийным компаниям. Юлия Гончарова, PR-директор журнала «Теленеделя», отметила, что каждый участник - уникальное ощущение от приятного, интересного и полезного знакомства. В ходе мероприятия, обсуждались планы на тему проведения юбилейного V саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ, который состоится в конце октября – начале ноября 2010 года. Были предложены следующие места проведения саммита: Китай, Корея, Сингапур, Швеция, Норвегия, Гонконг. Исполнительный комитет АКМР примет и утвердит окончательное решение в ближайшее время. Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ», журнал «Свой бизнес», радио России, Вести.ru, ИА «Вся Россия», Life Coach академия, Media Guide, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, PR-Life.ru, Profobus.ru, PUBLIC.ru, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, СПб творческий Союз Журналистов, ТТЦ Останкино и другие. Официальный перевозчик JAL (Japan Airlines Corp.). Call-центры Саммита: «Горячие линии», «Деловой Мир». Полную информацию по работе Саммита Вы можете получить в Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР) по тел.: +7 (495) 500-00-26, доб.208, e-mail: press@medianews.ru.
Контактное лицо: Святослав
Компания: АКМР
Добавлен: 21:21, 11.12.2009
Количество просмотров: 1281
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |