Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

9 декабря 2009 года состоялась After Party Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ АКМР

9 декабря 2009 г. в Lucky Bar состоялась after party, посвященное подведению итогов IV Ежегодного саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ. На мероприятии присутствовали представители компаний: OOO «Лукойл-Информ», АЛРОСА, Министерство энергетики РФ, АГТ, MediaGuide, РОЛЬФ, ТЕЛЕНЕДЕЛЯ, ИД МедиаЛайн, РТР, Агентство по страхованию вкладов, Рублевский двор, ФК УРАЛСИБ, Медиа Холдинг СТС, ООО «Медиа платформа», OOO «7ТВ» Спортивный телеканал, ГРК Радио России, ООО «Филип Моррис Сэйлз Энд Маркетинг», ГК «Олимпстрой», ИД «АиФ», МУЗ ТВ, ТВ Подмосковья, Мир Детства, Global Com, ОАО НК «Роснефть», Холдинг Радио-Континенталь, ОАО «ЕвроХим МХК», АНО «Желдорреформа», Cветофор Кардбор Дисплей, ИД MediaInfoGroup, ВЦИОМ, Премед, Первый полиграфический комбинат, ЦПК «Никколо М», ЗАО «СКАЙЛИНК» и другие.
Открыл встречу Джемир Дегтяренко – исполнительный директор АКМР, генеральный директор ИД «МедиаХаус». Он подвел итоги IV Ежегодного саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ на основании анкетирования участников Cаммита. По результатам анкетирования, выявлены следующие мнения и предложения по прошедшему и предстоящим Саммитам: особенно отметили встречи в Dentsu, Fujitsu, Dupont, из пожеланий в следующем году - больше внимания уделить телевидению и мультимедийным компаниям. Юлия Гончарова, PR-директор журнала «Теленеделя», отметила, что каждый участник - уникальное ощущение от приятного, интересного и полезного знакомства.
В ходе мероприятия, обсуждались планы на тему проведения юбилейного V саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ, который состоится в конце октября – начале ноября 2010 года. Были предложены следующие места проведения саммита: Китай, Корея, Сингапур, Швеция, Норвегия, Гонконг. Исполнительный комитет АКМР примет и утвердит окончательное решение в ближайшее время.
Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ», журнал «Свой бизнес», радио России, Вести.ru, ИА «Вся Россия», Life Coach академия, Media Guide, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, PR-Life.ru, Profobus.ru, PUBLIC.ru, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, СПб творческий Союз Журналистов, ТТЦ Останкино и другие.
Официальный перевозчик JAL (Japan Airlines Corp.).
Call-центры Саммита: «Горячие линии», «Деловой Мир».
Полную информацию по работе Саммита Вы можете получить в Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР) по тел.: +7 (495) 500-00-26, доб.208, e-mail: press@medianews.ru.

Контактное лицо: Святослав
Компания: АКМР
Добавлен: 21:21, 11.12.2009 Количество просмотров: 1368


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия581
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия345
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия132
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия234
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия332
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия238
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия204
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия230
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия373
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия302
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия288
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия354
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия356
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия332
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия215
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


  © 2003-2025 inthepress.ru