 |
От создателей журнала «Автомобили и цены»
Издательство «Деловой мир» запустило новый еженедельный журнал «Транспорт & Бизнес» - издание, полностью посвященное сегменту коммерческой и специализированной техники. Первый номер вышел 6 октября этого года. Этот универсальный справочник совмещает в себе сразу два формата – B2B и classified. Информация, представленная в журнале отличается достоверностью и актуальностью. Каждый номер содержит самый полный перечень предложений по коммерческой технике, а также сопутствующим сервисам и услугам.
Ядро целевой аудитории журнала составляют руководители предприятий и индивидуальные предприниматели Москвы и МО, а также регионов России и стран ближнего зарубежья. Эти люди заинтересованы в приобретении коммерческой техники, запасных частей и сопутствующих услуг для собственного автопарка либо в коммерческих целях. Информационное наполнение журнала создается таким образом, чтобы опубликованные материалы оказались интересными для широкого круга читателей.
Новое издание создано с целью предоставления участникам рынка услуг в области транспорта и техники универсальной бизнес-площадки, при помощи которой можно легко оптимизировать свою деятельность. На страницах журнала - объективная информация о существующих практических решениях, повышающих эффективность работы отдельно взятой компании, а также о текущих тенденциях развития рынка в целом и его сегментов. Журнал отличается высокой оперативностью, каждый номер содержит самый полный перечень предложений по коммерческой технике, а также сопутствующим сервисам и услугам.
Журнал «Транспорт & Бизнес» имеет собственную уникальную систему распространения, которая включает в себя собственную сеть издательства «Деловой мир». География распространения насчитывает более чем 50 городов Российской Федерации, а кроме того - страны СНГ и ближнего зарубежья.
Контактное лицо: Петров Андрей
Компания: ООО "Деловой Мир"
Добавлен: 17:43, 14.10.2008
Количество просмотров: 792
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия129 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |