|
В Москве завершился V Инновационный форум Среднерусского банка Сбербанка России
V Инновационный форум Среднерусского банка Сбербанка России завершил свою работу в Москве. Он проходил с 28 февраля по 1 марта 2013 года в конференц-зале Swissotel Красные Холмы. В форуме приняли участие лучшие авторы, эксперты, члены рабочих групп за 2012 года, а также сотрудники подразделений Производственной Системы Сбербанка территориального банка и головных отделений.
На открытии форума заместитель председателя Среднерусского банка Наталья Мельникова поблагодарила всех за тот вклад, который был сделан каждым в развитие банка, и отметила отличные результаты 2012 года: «Цифры получились впечатляющими. Среднерусский банк за 2012 год получил 422 млн. руб. подтвержденного экономического эффекта, благодаря ПСС-проектам и инициативам, поданным через Биржу идей. В настоящее время наш банк занял 2-ое место по сумме подтвержденного экономического эффект среди всех территориальных банков Сбербанка России», - отметила она.
И.о. начальника управления внедрения ПСС 2.0. Сбербанка России Елизавета Тимашева рассказала о Производственной Системе Сбербанка как идеологии управления: «Наша основная задача - построить «машину постоянного совершенствования», которая будет являться источником развития и изменений, а также создаст основу конкурентного преимущества – сказала Елизавета Тимашева. - Это возможно через рост качества внутреннего и внешнего сервиса, эффективности работы банка и снижения уровня рисков».
Далее компании, известные своим успешным опытом управления изменениями, презентовали участникам форума свои лучшие практики. Представитель компании Microsoft Елена Осипова, руководитель направления «Решения по управлению проектами и инновациями», рассказала о работе Microsoft с инновациями, управлению ими, а также о подходе к оптимизации бизнес-процессов в компании. Также своими лучшими практиками поделились коллеги из Поволжского банка Сбербанка России и представители компаний Allianz и финансовой группы «Лайф».
В течение дня все участники инновационного форума были распределены по рабочим группам, где смогли назвать основные трудности, с которыми сталкиваются в процессе генерации идей, их оценки и внедрения, и попробовали выработать пути решения этих проблем.
Во второй день участники форума делились лучшими практиками и методами управления инновационным процессом, а затем разбились на команды и работали над решением проблем по оптимизации работы подразделений ПСС банка через обучение сотрудников, развитие системы продвижения и коммуникаций, а также нефинансовой мотивации сотрудников, участвующих процессе изменений.
В рамках форума были проанализированы проблемы, с которыми сталкивается в своей инновационной деятельности Среднерусский банк, изучен опыт коллег из других банков и компаний, и выработаны решения по устранению указанных проблем.
Инновационный форум – традиционное мероприятие Среднерусского банка и проведение шестого форума запланировано на начало следующего года.
# # # Илья Щеголихин Среднерусский банк Сбербанка России Пресс-центр Тел.: 8 (495) 785 44 34 E-mail: media@srbsbrf.ru
Контактное лицо: Илья Щеголихин
Компания: Среднерусский банк Сбербанка России
Добавлен: 03:48, 07.03.2013
Количество просмотров: 1015
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|