Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» совершенствует работу с клиентами
В филиал ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» за 2012 год поступило 89 896 обращений, что в пять раз больше показателя 2011 года. «Подобная тенденция свидетельствует о положительном результате работы филиала в направлении эффективной организации взаимодействия с клиентами. Предоставляемые филиалом услуги пользуются большим спросом, абоненты получают исчерпывающие ответы по обращениям в адрес Компании», - подчеркнул начальник управления взаимодействий с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» Александр Демин. Наибольшее количество заявок поступает от физических лиц (более 90%), что говорит о необходимости повышения внимания к данной целевой группе. Это разработка новых услуг и совершенствование процесса предоставления уже имеющихся услуг в данном секторе, более масштабное информирование населения о плановых ремонтных работах, которые влекут за собой ограничения энергоснабжения. Более 13% обращений клиентов, принятых в 2012 году, были связаны с оказанием дополнительных услуг. Основные направления дополнительных сервисов, оказываемых в филиале ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго», включают установку и замену приборов учета, модернизацию системы уличного освещения, переустройство электросетевых объектов в интересах клиентов, организацию учета электроэнергии, испытания и диагностику электрооборудования. Для информирования о дополнительных сервисах компании в 2012 году на базе Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала были проведены круглые столы и семинары для потребителей, представителей малого и среднего бизнеса, на постоянной основе размещалась актуальная информация на стендах ЦОК и РЭС. Формирование позитивного имиджа в бизнес-среде, информирование клиентов о возможностях и вариантах получения дополнительных услуг, профилактика хищений электрооборудования - значимые задачи, являющиеся приоритетными при работе энергетиков с клиентами. Определение уровня удовлетворенности потребителей качеством оказываемых услуг филиалом, а также изучение перспектив развития клиентского обслуживания проводятся посредством получения отзывов потребителей после завершения мероприятий, проведенных по их обращению в компанию, регулярного очного анкетирования на площадках ЦОК, заочного анкетирования через Интернет-приемную, реализации периодических программ анкетирования (почтовые рассылки и телефонный обзвон клиентов). При проведении анкетирования потребителей филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» было собрано 490 анкет. Наиболее острые вопросы, которые волнуют клиентов – это стоимость предоставляемых дополнительных сервисов и упрощение системы договорных отношений (процедуры заключения договора). По результатам анкетирования и анализа принятых обращений производится оценка качества обслуживания клиентов в целях формирования мероприятий по улучшению предоставляемых услуг. Дополнительную информацию можно получить по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), на сайте компании www.mrsk-1.ru или обратившись в Центр обслуживания клиентов филиала.
Молодежный совет «Липецкэнерго стал победителем Профсоюзного интеллектуального квиза, организатором которого выступил Молодежный совет Федерации профсоюзов Липецкой области.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра в 2025 году обновят изоляцию на двух линиях электропередачи 220 кВ в Тамбовской области, которые обеспечивают электроэнергией потребителей на западе и севере Тамбовской области.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра в 2025 году обновят изоляцию на двух линиях электропередачи 220 кВ в Тамбовской области, которые обеспечивают электроэнергией потребителей на западе и севере Тамбовской области.
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада приступил к замене опорно-стержневых изоляторов (ОСИ) шинных опор и разъединителей на одном из важных питающих центров Ленинградской области – подстанции 330 кВ «Сясь».
В рамках реализации проекта по устройству уличного освещения для комплекса детских летних лагерей «Орленок», «Чайка» и «Елочка» в Грязинском районе специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» выполнили ряд технических мероприятий.
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Сибири в рамках ремонтной кампании 2025 года установит 480 опорно-стержневых изоляторов (ОСИ) на подстанциях 1150 кВ «Алтай» и 220 кВ «Южная» в Алтайском крае. Своевременная замена оборудования снизит риски технологических нарушений и повысит надежность работы энергообъектов.