 |
Какими будут «Технологии красоты» весной 2013 года?
Современность диктует нам, что выставки сегодня являются важным связующим звеном с клиентами, в большей степени, чем раньше. Это связано с динамикой рыночной экономики, которая продолжает свое развитие, привлекая новых посетителей со стратегической миссией: ответить на вопрос, старый как мир: «Как мне развить свой бизнес?». И мы стараемся дать ответ и конкретные рекомендации.
Современными, научными, высокими, прогрессивными будут «Технологии красоты» весной 2013 года, ведь красота – богатство жизни, которое нужно накапливать и беречь. Поэтому в рамках выставки и ее мероприятий (семинаров, мастер-классов, тренингов, конкурсов) специалисты бьюти-индустрии из всех регионов Украины, ближнего и дальнего зарубежья вот уже в 16-ый раз представят инновации в области косметологии, парикмахерского искусства, ногтевых технологий, организации салонного бизнеса.
Выставки являются главным развивающим и «продвиженческим» мероприятием для компаний. Результат от участия в выставке просчитать достаточно сложно. Только выставка позволяет за короткий отрезок времени лично контактировать со многими профессионалами. И результат этого общения – увеличение продаж, увеличение количества постоянных клиентов, налаживание дистрибьюторской сети в регионах, установление перспективных связей, увеличение узнаваемости компании и новых товаров и технологий. По завершению выставки проходят встречи с установленными контактами, подписываются соглашения и исполняются заказы, после чего и начинаются реальные продажи. Что-то происходит еще на выставке, что-то через месяц, что-то через год. При высокой конкуренции не участие в выставке может сильно ударить по позиции компании на рынке. Снизить ее узнаваемость, дать повод усомниться в ее стабильности.
Весной профессиональные экспозиции охватят все направления бьюти-индустрии: • Профессиональную косметику по уходу за лицом, телом, волосами и ногтями; • Эстетическую медицину и аппаратную косметологию; • Инструменты, оборудование и аксессуары для салонов красоты, SPA центров, парикмахерских; • Профессиональную декоративную косметику; • Медицинскую косметику; • Продукцию для наращивания волос, ресниц и ногтей; • Солярии и средства для загара; • Средства личной гигиены; • Тату и пирсинг; • Ассоциации, учебные центры и общественные организации; • Специализированные издания и литературу.
Профессиональные технологии красоты кожи, волос и ногтей будут подкреплены специальными мероприятиями для специалистов индустрии красоты: • XII Международным Фестивалем парикмахерского искусства «ColorTime 2013», на котором проявляются ведущие топ-стилисты парикмахерского мастерства; • V Нейл-Фестивалем «PERFECT NAILS» с шоу-программой; • Мастер-классами, маркетинг-тренингами, семинарами для стремящихся к получению новых знаний визажистов, косметологов, парикмахеров, мастеров ногтевого сервиса, владельцев и администраторов салонов красоты.
Первая выставка «Технологии красоты – век ХХІ», проходившая в 1999 году собрала 42 – экспонента, на пятой выставке в 2003 году их было уже 117. Пятнадцатая Юбилейная выставка «Технологии красоты – век ХХІ» собрала более 170 компаний-экспонентов, представила свыше 1300 мировых и украинских брендов, открыла двери для 10 000 посетителей. В 2013 году масштаб проекта обещает быть еще более впечатляющим.
Опрос, проведенный организатором выставки, компанией «Экспо-Юг-Сервис», среди участников XV Юбилейной Международной специализированной выставки «Технологии красоты – век ХХІ», показал, что большинство экспонентов выставки, всегда заранее планируют свое участие в выставке и готовятся к нему. Такие компании как СпортМедИмпорт, Космотрейд, Top – cosmetic, КЛАПП бьюти велнес, Америкен Бьюти, Росактив, BES, Опус, Ирис и еще очень большое количество других компаний на протяжении многих лет успешно участвуют в нашем проекте.
Завоевать посетителя, можно лишь путем проведения многоплановой, многоэтапной и последовательной работы, начинающейся задолго до выставки. Успех участия в выставке – это большая совместная работа организаторов и экспонентов. Технологии привлечения внимания к стенду в частности включает в себя привлечение организаторами профессиональной аудитории на выставку, комфортное пребывание на выставке в течение всего времени ее проведения, а экспоненты в свою очередь должны подумать не только об оформлении своего стенда, но и о высокопрофессиональной работе специалистов непосредственно на стенде.
«Технологии Красоты – век ХХІ» - проходя в течение многих лет в одно время, создают уникальную возможность для посетителей-профессионалов одновременно как приобрести уже известные торговые марки, давно присутствующие на бьюти-рынке, так и познакомиться с новинками отраслевых продуктов и услуг, и дают возможность компаниям-экспонентам приучить своих клиентов совершать основную часть покупок в определенное время года, именно во время выставок.
Проект способствует углубленному и основательному подходу бьюти-специалистов к своей деятельности, к развитию своего «красивого бизнеса». Участие в выставке предоставляет компаниям «красивые перспективы», развивает умение превращать красоту в деньги. Давайте делать это вместе. Мы ждем Вас с 16 по 18 мая 2013 г на XVI Международной специализированной выставке «Технологии красоты – век ХХІ»!
Организатор: Выставочная компания «Экспо-Юг-Сервис» тел./факс: +38 (048) 728-60-68, 777-60-68 www.expodessa.com e-mail: tala@expodessa.od.ua
Организатор программы учебных мероприятий: Компания «Эстет Медиа» www.estete.com.ua
Контактное лицо: Анна Ермолаева
Компания: Экспо-Юг-Сервис
Добавлен: 05:39, 12.03.2013
Количество просмотров: 704
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 22:07, 23.04.2025, Россия65 |  |
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму. |
|
 |