 |
Меньше недели осталось до Call Center World Forum 2013.
19-20 марта 2013 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская» в 12-й раз соберутся вместе все участники рынка контактных центров из России, стран СНГ и Европы.
Call Center World Forum – это насыщенная двухдневная программа конференции CC Sessions, в рамках которой будут представлены более 100 докладов, презентаций и case-study от ведущих специалистов по вопросам, связанным с работой контактных центров и самая масштабная в Восточной Европе выставка технологий, оборудования, решений, сервис-провайдеров и услуг для контактных центров CC Expo.
Посещение Форума – прекрасная возможность узнать о последних тенденциях развития индустрии контактных центров. Среди спикеров конференции такие профессионалы как Александра Самолюбова, независимый эксперт; Елена Елизарова, директор по обслуживанию клиентов, ОАО «ВымпелКом» («Билайн»); Brad Cleveland, партнер, International Customer Management Institute (ICMI); Олег Зельдин, генеральный директор, Apex Berg Contact Center Consulting и многие другие консультанты, бизнес-тренеры, топ-менеджеры ведущих контактных центров из России и других стран региона, а также Европейского Союза. В своих выступлениях они с готовностью поделятся накопленным опытом в области построения и управления контактным центром, методами повышения эффективности работы персонала, привлечения и удержания клиентов компании и многими другими полезными знаниями.
Также в рамках конференции будут представлены результаты бенчмаркингового исследования Европейских контакт-центров, которые представит Vincent Vanden Bossche, президент, European Confederation of Contact Centre Organisations (ECCCO) и первые результаты глобального бенчмаркингового исследования контакт-центров РФ, которые представит Дмитрий Аристархов, Вице-Президент, Национальная ассоциация контактных центров (Россия). Живое общение с экспертами рынка позволит задать все интересующие вопросы, выявить сильные и слабые стороны в работе КЦ вашей компании и определить вектор дальнейшего развития для достижения наилучших результатов. Используйте опыт коллег и не повторяйте уже сделанных ошибок. Подробная программа конференции доступна на сайте мероприятия.
Параллельно с конференцией будет проходить выставка CC Expo, где будут присутствовать консультанты, интеграторы и поставщики технологий и оборудования для построения, развития, оптимизации контактного центра компании; будут проходить бесплатные консультации ведущих экспертов, в ходе которых можно будет узнать: как построить и настроить call-центр, как оптимизировать его работу, как избавиться от «слабых мест» контактного центра и многое другое.
В рамках программы выставки состоится бесплатная для посещения сессия «Технологии», которая является продолжением основной программы конференции CC Sessions, сессия включает в себя обзор современных технологий, используемых для построения и повышения эффективности работы контактного центра. В рамках двухдневной программы технологической сессии будут разобраны успешные case-study и продемонстрированы все основные технологии и сервисы для контактных центров.
Также в первый день работы Форума состоится специальная сессия, где в непринужденной обстановке будут обсуждаться серьезные вопросы обслуживания и взаимоотношений заказчиков с аутсорсинговыми контактными центрами. В ходе сессии представители аутсорсинговых контактных центров и компаний, пользующихся их услугами, ответят на самые острые вопросы аудитории и попробуют развенчать мифы о невозможности реализации потребностей заказчиков, низкой безопасности, уязвимости конфиденциальности и т.д. Выставка является свободной для посещения, по предварительной регистрации на сайте www.ccwf.ru .
Присоединяйтесь к нам!
Спонсоры мероприятия: Платиновые спонсоры: Avaya, NICE Золотые спонсоры: Altitude Software, Cisco, Naumen, Nuance, КРОК Серебряные спонсоры: Verint, ZOOM Спонсоры конференции: CTI, Infratel, Центр Речевых Технологий Спонсоры выставки: AMT Group, Genesys Oberon, Teleopti
Контактное лицо: Татьяна Кравцова
Компания: Exposystems
Добавлен: 05:41, 12.03.2013
Количество просмотров: 1037
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия84 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия216 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия95 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия235 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |