Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Меньше недели осталось до Call Center World Forum 2013.

19-20 марта 2013 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская» в 12-й раз соберутся вместе все участники рынка контактных центров из России, стран СНГ и Европы. Call Center World Forum – это насыщенная двухдневная программа конференции CC Sessions, в рамках которой будут представлены более 100 докладов, презентаций и case-study от ведущих специалистов по вопросам, связанным с работой контактных центров и самая масштабная в Восточной Европе выставка технологий, оборудования, решений, сервис-провайдеров и услуг для контактных центров CC Expo.

Посещение Форума – прекрасная возможность узнать о последних тенденциях развития индустрии контактных центров. Среди спикеров конференции такие профессионалы как Александра Самолюбова, независимый эксперт; Елена Елизарова, директор по обслуживанию клиентов, ОАО «ВымпелКом» («Билайн»); Brad Cleveland, партнер, International Customer Management Institute (ICMI); Олег Зельдин, генеральный директор, Apex Berg Contact Center Consulting и многие другие консультанты, бизнес-тренеры, топ-менеджеры ведущих контактных центров из России и других стран региона, а также Европейского Союза. В своих выступлениях они с готовностью поделятся накопленным опытом в области построения и управления контактным центром, методами повышения эффективности работы персонала, привлечения и удержания клиентов компании и многими другими полезными знаниями.

Также в рамках конференции будут представлены результаты бенчмаркингового исследования Европейских контакт-центров, которые представит Vincent Vanden Bossche, президент, European Confederation of Contact Centre Organisations (ECCCO) и первые результаты глобального бенчмаркингового исследования контакт-центров РФ, которые представит Дмитрий Аристархов, Вице-Президент, Национальная ассоциация контактных центров (Россия).
Живое общение с экспертами рынка позволит задать все интересующие вопросы, выявить сильные и слабые стороны в работе КЦ вашей компании и определить вектор дальнейшего развития для достижения наилучших результатов. Используйте опыт коллег и не повторяйте уже сделанных ошибок.
Подробная программа конференции доступна на сайте мероприятия.

Параллельно с конференцией будет проходить выставка CC Expo, где будут присутствовать консультанты, интеграторы и поставщики технологий и оборудования для построения, развития, оптимизации контактного центра компании; будут проходить бесплатные консультации ведущих экспертов, в ходе которых можно будет узнать: как построить и настроить call-центр, как оптимизировать его работу, как избавиться от «слабых мест» контактного центра и многое другое.

В рамках программы выставки состоится бесплатная для посещения сессия «Технологии», которая является продолжением основной программы конференции CC Sessions, сессия включает в себя обзор современных технологий, используемых для построения и повышения эффективности работы контактного центра. В рамках двухдневной программы технологической сессии будут разобраны успешные case-study и продемонстрированы все основные технологии и сервисы для контактных центров.

Также в первый день работы Форума состоится специальная сессия, где в непринужденной обстановке будут обсуждаться серьезные вопросы обслуживания и взаимоотношений заказчиков с аутсорсинговыми контактными центрами. В ходе сессии представители аутсорсинговых контактных центров и компаний, пользующихся их услугами, ответят на самые острые вопросы аудитории и попробуют развенчать мифы о невозможности реализации потребностей заказчиков, низкой безопасности, уязвимости конфиденциальности и т.д.
Выставка является свободной для посещения, по предварительной регистрации на сайте www.ccwf.ru .

Присоединяйтесь к нам!

Спонсоры мероприятия:
Платиновые спонсоры: Avaya, NICE
Золотые спонсоры: Altitude Software, Cisco, Naumen, Nuance, КРОК
Серебряные спонсоры: Verint, ZOOM
Спонсоры конференции: CTI, Infratel, Центр Речевых Технологий
Спонсоры выставки: AMT Group, Genesys Oberon, Teleopti

Контактное лицо: Татьяна Кравцова
Компания: Exposystems
Добавлен: 05:41, 12.03.2013 Количество просмотров: 1009


Tom Tailor ведет расчет конверсии в магазинах с помощью «1С-Рарус: Система подсчета посетителей», 1С-Рарус, 22:09, 14.05.2025, Россия112
В сети магазинов fashion-ритейла Tom Tailor внедрен сервис «1С-Рарус: Система подсчета посетителей». Проект включает установку 79 счетчиков в 55 магазинах. Система помогает определять конверсию, рассчитывать мотивацию персонала и оценивать эффективность маркетинговых акций.


Axoft стал официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space от «ДАКОМ М», ДАКОМ М, 22:08, 14.05.2025, Россия108
Центр экспертизы и дистрибуции цифровых технологий Axoft заключил партнерское соглашение с российским разработчиком решений для виртуализации компанией «ДАКОМ М» и стал официальным поставщиком всей продуктовой линейки экосистемы Space.


«Нетрика Медицина» обновила сервис «N3.Телемедицинские консультации» в Ставропольском крае, Нетрика, 22:08, 14.05.2025, Россия118
«Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») и «Медицинский информационно-аналитический центр» (МИАЦ) Ставропольского края реализовали проект по расширению функциональности сервиса «N3.Телемедицинские консультации». Также в рамках проекта был обновлен функциональный модуль видеоконференцсвязи (ВКС).


«АРМО-Системы» представила премиальные автоматические выключатели тока Systeme9 от «Систэм Электрик», АРМО-СИСТЕМЫ, 22:04, 14.05.2025, Россия108
Российская компания «Систэм Электрик» представила новую флагманскую серию модульного оборудования Systeme9, в которую вошли автоматические выключатели тока, блоки дифференциального тока и другие устройства премиального класса с двойной сертификацией по промышленному и бытовому стандартам


Здоровье нации: шесть регионов получили реанимационные системы «Швабе» в прошлом году, Холдинг "Швабе", 22:03, 14.05.2025, Россия109
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представляет продукцию для спасения новорожденных и аппарат искусственной вентиляции легких производства Уральского оптико-механического завода им. Э. С. Яламова на Всероссийском форуме «Здоровье нации – основа процветания России».


Агроэко внедрил CRM-систему на 9000 сотрудников с использованием ИИ, https://www.rdn-grp.ru/, 22:01, 14.05.2025, Россия113
ГК “Агроэко” совместно с российским IT-интегратором RDN Group внедрила CRM-систему на 9 000 сотрудников.


Интеллектуальный модуль сверки данных с помощью ИИ на No-cоde платформе EGAR NCW, ЕГАР Технологии, 21:58, 14.05.2025, Россия40
Компания «ЕГАР Технологии» выпустила решение для реконсиляции данных, предназначенное для интеллектуальной сверки данных из разных информационных систем, потребность в которой возникает у широкого круга организаций, прежде всего у участников финансового рынка.


Обновления в CDP CleverData Join: триггерные сценарии, AI-помощник сегментации и усиленная безопасность, CleverData, 21:57, 14.05.2025, Россия39
Компания CleverData (входит в ИТ-холдинг LANSOFT) выпустила обновление платформы CDP CleverData Join, расширив функционал триггерных сценариев маркетинговых кампаний, усовершенствовав AI-помощник для генерации сегментов, а также обновив компоненты платформы для улучшенной защиты от киберугроз.


Т1 и ННГУ запускают совместные образовательные проекты для студентов Нижнего Новгорода, ИТ-холдинг Т1, 21:56, 14.05.2025, Россия45
ИТ-холдинг Т1 и Университет Лобачевского (ННГУ) объединяют усилия для подготовки квалифицированных кадров. В рамках этого партнерства холдинг планирует активно участвовать в жизни вуза.


Сервисы «Телфин» позволили повысить лояльность новых клиентов компании «Антитренинги» на 60%, Телфин, 21:54, 14.05.2025, Россия35
Провайдер комплексных сервисов связи «Телфин» подключил платформу для онлайн-обучения «Антитренинги» к Telegram-софтфону, а также обеспечил интеграцию бизнес-телефонии с AmoCRM. Благодаря внедренным сервисам компания улучшила показатели по дозваниваемости, сократила время ожидания на линии, а также перевела все письменные коммуникации с клиентами в единый аккаунт Telegram, интегрированный с CRM.


Финансовый сектор Дальнего Востока внедряет PT NGFW совместно с MONT и «Акцент», MONT, 21:54, 14.05.2025, Россия47
Крупнейший на Дальнем Востоке ИТ-интегратор «Акцент» при поддержке группы компаний MONT поставил заказчику первый на территории Дальневосточного федерального округа PT NGFW – российский межсетевой экран нового поколения для высоконагруженных систем.


В России появится ERP в рассрочку для крупного бизнеса, CorpSoft24, 21:54, 14.05.2025, Россия60
CorpSoft24, оператор ИТ-экосистемы для бизнеса, представил принципиально новый подход к внедрению ERP-систем: разработку решения для планирования и управления ресурсами предприятия по модели услуги из собственного облака (ERP_SaaS).


Axenix запускает платформу для создания интеллектуальных ассистентов на базе технологий ГенИИ, Axenix, 21:53, 14.05.2025, Россия49
Разработка Axenix позволяет создавать персональных ИИ-ассистентов для решения различных бизнес-задач. Решение упрощает работу с корпоративными базами знаний и данных: «умный» помощник по запросу находит нужную информацию, визуализирует ее и делает выводы, помогающие в принятии управленческих решений.


В Алтайском ГАУ для студентов проведут тренинги предпринимательских компетенций, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:49, 14.05.2025, Россия35
22 мая на базе Студенческого центра Алтайского государственного аграрного университета пройдет тренинг «Start Up-конструктор»


Подтверждена совместимость платформы виртуализации SpaceVM и серверов Fplus «Восход», ДАКОМ М, 21:22, 12.05.2025, Россия238
Разработчик экосистемы виртуализации Space — компания «ДАКОМ М» и производитель электроники Fplus и провели тестирование работы корпоративной облачной платформы SpaceVM на серверах Fplus «Восход SR-221». По итогам испытаний подтверждена совместимость и корректность работы продуктов.


  © 2003-2025 inthepress.ru