Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Меньше недели осталось до Call Center World Forum 2013.

19-20 марта 2013 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская» в 12-й раз соберутся вместе все участники рынка контактных центров из России, стран СНГ и Европы. Call Center World Forum – это насыщенная двухдневная программа конференции CC Sessions, в рамках которой будут представлены более 100 докладов, презентаций и case-study от ведущих специалистов по вопросам, связанным с работой контактных центров и самая масштабная в Восточной Европе выставка технологий, оборудования, решений, сервис-провайдеров и услуг для контактных центров CC Expo.

Посещение Форума – прекрасная возможность узнать о последних тенденциях развития индустрии контактных центров. Среди спикеров конференции такие профессионалы как Александра Самолюбова, независимый эксперт; Елена Елизарова, директор по обслуживанию клиентов, ОАО «ВымпелКом» («Билайн»); Brad Cleveland, партнер, International Customer Management Institute (ICMI); Олег Зельдин, генеральный директор, Apex Berg Contact Center Consulting и многие другие консультанты, бизнес-тренеры, топ-менеджеры ведущих контактных центров из России и других стран региона, а также Европейского Союза. В своих выступлениях они с готовностью поделятся накопленным опытом в области построения и управления контактным центром, методами повышения эффективности работы персонала, привлечения и удержания клиентов компании и многими другими полезными знаниями.

Также в рамках конференции будут представлены результаты бенчмаркингового исследования Европейских контакт-центров, которые представит Vincent Vanden Bossche, президент, European Confederation of Contact Centre Organisations (ECCCO) и первые результаты глобального бенчмаркингового исследования контакт-центров РФ, которые представит Дмитрий Аристархов, Вице-Президент, Национальная ассоциация контактных центров (Россия).
Живое общение с экспертами рынка позволит задать все интересующие вопросы, выявить сильные и слабые стороны в работе КЦ вашей компании и определить вектор дальнейшего развития для достижения наилучших результатов. Используйте опыт коллег и не повторяйте уже сделанных ошибок.
Подробная программа конференции доступна на сайте мероприятия.

Параллельно с конференцией будет проходить выставка CC Expo, где будут присутствовать консультанты, интеграторы и поставщики технологий и оборудования для построения, развития, оптимизации контактного центра компании; будут проходить бесплатные консультации ведущих экспертов, в ходе которых можно будет узнать: как построить и настроить call-центр, как оптимизировать его работу, как избавиться от «слабых мест» контактного центра и многое другое.

В рамках программы выставки состоится бесплатная для посещения сессия «Технологии», которая является продолжением основной программы конференции CC Sessions, сессия включает в себя обзор современных технологий, используемых для построения и повышения эффективности работы контактного центра. В рамках двухдневной программы технологической сессии будут разобраны успешные case-study и продемонстрированы все основные технологии и сервисы для контактных центров.

Также в первый день работы Форума состоится специальная сессия, где в непринужденной обстановке будут обсуждаться серьезные вопросы обслуживания и взаимоотношений заказчиков с аутсорсинговыми контактными центрами. В ходе сессии представители аутсорсинговых контактных центров и компаний, пользующихся их услугами, ответят на самые острые вопросы аудитории и попробуют развенчать мифы о невозможности реализации потребностей заказчиков, низкой безопасности, уязвимости конфиденциальности и т.д.
Выставка является свободной для посещения, по предварительной регистрации на сайте www.ccwf.ru .

Присоединяйтесь к нам!

Спонсоры мероприятия:
Платиновые спонсоры: Avaya, NICE
Золотые спонсоры: Altitude Software, Cisco, Naumen, Nuance, КРОК
Серебряные спонсоры: Verint, ZOOM
Спонсоры конференции: CTI, Infratel, Центр Речевых Технологий
Спонсоры выставки: AMT Group, Genesys Oberon, Teleopti

Контактное лицо: Татьяна Кравцова
Компания: Exposystems
Добавлен: 05:41, 12.03.2013 Количество просмотров: 1034


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия290
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия289
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия292
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия313
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия293
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия281
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия283
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия228
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия169
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия71
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия266
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия279
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия206
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия207
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия204
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru