 |
Совместная акция программы «Спасибо от Сбербанка» и сети магазинов «Детский мир»: покупки для детей станут выгоднее
13 марта 2013 года – Крупнейшие торговые сети России выбирают бонусную программу «Спасибо от Сбербанка» для сотрудничества. Новым партнером программы стала сеть магазинов детских товаров «Детский мир», которая насчитывает 190 магазинов в 90 городах России.
Теперь участники программы «Спасибо от Сбербанка» смогут получать повышенные бонусы СПАСИБО за любую покупку в магазинах «Детский мир», оплаченную картой Сбербанка.
По условиям акции за каждую совершенную покупку, оплаченную картой Сбербанка, на бонусный счет участников будет начисляться 1% от суммы покупки в виде бонусов СПАСИБО. Новые участники программы смогут накопить еще больше бонусов: 2 % от каждой покупки в «Детском мире» будут возвращаться им в виде бонусов СПАСИБО первые три месяца после регистрации в программе.
Накопленные бонусы СПАСИБО можно обменивать на скидки до 99% при оплате различных товаров и услуг в магазинах-партнерах программы. Накопив СПАСИБО при покупке детских товаров, родители затем смогут использовать бонусы при оплате мобильной связи, товаров для красоты и здоровья, книг, музыки и многих других товаров. «Привлекая новых партнеров, мы создаем все больше возможностей для участников программы, - говорит руководитель программы «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич. – Совместная акция с сетью магазинов «Детский мир» одним из крупнейших наших партнеров позволит сделать семейный шопинг еще более выгодным и приятным занятием».
«На протяжении более 55 лет «Детский мир» заботится о подрастающем поколении, предлагая высококачественные товары по доступным ценам. Присоединение нашей компании к партнерской программе Сбербанка открывают новые возможности для участников бонусной программы: «Детский мир» предлагает десятки тысяч наименований товаров для детей от 0 до 14 лет, среди которых игрушки, продукция для новорожденных, одежда, обувь, конструкторы, мебель, автокресла, коляски и многое другое. Масштабная география работы сети «Детский мир» позволит совершать покупки недалеко от дома и почти в сотне городов страны», - рассказал Олег Давидович, директор по маркетингу «Детский мир».
Контактное лицо: Евликова Виктория
Компания: КРОС
Добавлен: 16:47, 13.03.2013
Количество просмотров: 780
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия77 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия101 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия159 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия256 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |