 |
Совместная акция программы «Спасибо от Сбербанка» и сети магазинов «Детский мир»: покупки для детей станут выгоднее
13 марта 2013 года – Крупнейшие торговые сети России выбирают бонусную программу «Спасибо от Сбербанка» для сотрудничества. Новым партнером программы стала сеть магазинов детских товаров «Детский мир», которая насчитывает 190 магазинов в 90 городах России.
Теперь участники программы «Спасибо от Сбербанка» смогут получать повышенные бонусы СПАСИБО за любую покупку в магазинах «Детский мир», оплаченную картой Сбербанка.
По условиям акции за каждую совершенную покупку, оплаченную картой Сбербанка, на бонусный счет участников будет начисляться 1% от суммы покупки в виде бонусов СПАСИБО. Новые участники программы смогут накопить еще больше бонусов: 2 % от каждой покупки в «Детском мире» будут возвращаться им в виде бонусов СПАСИБО первые три месяца после регистрации в программе.
Накопленные бонусы СПАСИБО можно обменивать на скидки до 99% при оплате различных товаров и услуг в магазинах-партнерах программы. Накопив СПАСИБО при покупке детских товаров, родители затем смогут использовать бонусы при оплате мобильной связи, товаров для красоты и здоровья, книг, музыки и многих других товаров. «Привлекая новых партнеров, мы создаем все больше возможностей для участников программы, - говорит руководитель программы «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич. – Совместная акция с сетью магазинов «Детский мир» одним из крупнейших наших партнеров позволит сделать семейный шопинг еще более выгодным и приятным занятием».
«На протяжении более 55 лет «Детский мир» заботится о подрастающем поколении, предлагая высококачественные товары по доступным ценам. Присоединение нашей компании к партнерской программе Сбербанка открывают новые возможности для участников бонусной программы: «Детский мир» предлагает десятки тысяч наименований товаров для детей от 0 до 14 лет, среди которых игрушки, продукция для новорожденных, одежда, обувь, конструкторы, мебель, автокресла, коляски и многое другое. Масштабная география работы сети «Детский мир» позволит совершать покупки недалеко от дома и почти в сотне городов страны», - рассказал Олег Давидович, директор по маркетингу «Детский мир».
Контактное лицо: Евликова Виктория
Компания: КРОС
Добавлен: 16:47, 13.03.2013
Количество просмотров: 771
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия393 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия143 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия147 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия323 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |