Александр Беленький назначен вице-президентом по продажам и генеральным директором компании AMD в Восточной Европе, России, странах СНГ и в Турции
Москва — 12 марта 2013 г. - Компания AMD объявила о назначении Александра Беленького на должность вице-президента по продажам и генерального директора AMD в Восточной Европе, России, странах СНГ и в Турции. В рамках занимаемой должности Александр будет отвечать за стратегию продаж и развитие бизнеса компании в данном регионе. «Развивающиеся быстрорастущие рынки, такие как Восточная Европа, Россия, страны СНГ и Турция, стратегически важны для AMD, и мы видим много возможностей для укрепления бизнеса компании в этих регионах, – сказал Даррен Грасби (Darren Grasby), вице-президент и генеральный менеджер AMD в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA). – Богатый опыт Александра Беленького, его стратегическое мышление и внимание к партнерам и заказчикам; привлекательная продуктовая линейка, учитывающая особенности и потребности данных рынков; а также сильные и талантливые команды сотрудников AMD в регионах - все эти факторы не оставляют сомнений в том, что мы сможем добиться отличных результатов». Имея за плечами более чем 20 летний опыт работы в ИТ-индустрии, Александр Беленький стал первым главой представительства AMD в России и странах СНГ, работая в московском офисе компании с момента его основания (марта 2002 г.) Под руководством Александра были установлены прочные партнерские взаимоотношения с крупнейшими российскими производителями компьютерной техники, налажена система дистрибуции, реализованы значимые проекты с российскими государственными учреждениями и крупнейшими коммерческими структурами. С августа 2011 г. Александр Беленький был назначен на должность вице-президента по продажам международным производителям ПК в регионе EMEA и передал пост генерального директора AMD в России и странах СНГ Ирине Гусевой, которая сейчас успешно развивает бизнес компании в данном регионе.
О компании AMD
Компания AMD — новатор в сфере разработки полупроводниковых компонентов для компьютерных систем. С выпуском революционных гибридных процессоров (Accelerated Processing Units - APU) AMD, которые применяются в широком спектре вычислительных устройств, компания открыла новую эру в истории вычислительной техники. Продукты AMD для серверов применяются в передовых системах облачных вычислений и виртуализации. Превосходные графические технологии AMD можно найти в самых разнообразных решениях от игровых консолей и ПК до суперкомпьютеров. Более подробные сведения можно получить по адресу: http://www.amd.com.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.