|
Eastwind подводит итоги Mobile World Congress 2013
Разработчик программного обеспечения Eastwind принял участие в Mobile World Congress 2013. Выставка, традиционно привлекающая к себе внимание крупнейших брендов ИТ-отрасли, проходила с 25 по 28 февраля в г. Барселона (Испания).
Mobile World Congress обладает общепризнанным статусом главной мировой площадки для демонстрации последних технических достижений и инновационных идей, определяющих развитие отрасли. Для Eastwind выставка является в первую очередь местом проведения переговоров с ключевыми клиентами и партнерами по бизнесу. В ходе плодотворных деловых встреч на Mobile World Congress 2013 руководители компании обсудили с операторами сотовой связи планы дальнейшего сотрудничества и реализации новых интересных проектов.
Насыщенная программа мероприятия позволила представителям Eastwind познакомиться с опытом ведущих разработчиков и открыть новые горизонты для бизнеса. Выставка показала, что продукты, над которыми в настоящее время работает компания, соответствуют основным трендам ИТ-отрасли. Сегодня в центре внимания телеком-сообщества находится абонент. Современные операторы сотовой связи заинтересованы в получении точных знаний о своих клиентах и их поведении. Внедрение разработок в сфере социальной аналитики и новых облачных сервисов входит в стратегию всех активно развивающихся участников рынка.
По словам коммерческого директора Eastwind Романа Васильева, Mobile World Congress является главным телеком-событием года, в котором стоит принимать участие. Выставка позволяет Eastwind получить полноценное представления о горячих трендах телекома. Системный анализ актуальных сведений о развитии ИТ-отрасли, умение предвидеть и оперативно отвечать на самые острые запросы рынка является залогом успешной деятельности компании.
Контактное лицо: Ольга Воронина, менеджер по корпоративным коммуникациям
Компания: Eastwind
Добавлен: 06:36, 15.03.2013
Количество просмотров: 710
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия64 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|