 |
«1С-Битрикс» поможет сайтам «1С:Франчайзи» стать современными, мобильными и яркими
Компания «1С-Битрикс» выпустила новую версию готовых решений «1С-Битрикс: Сайт 1С:Франчайзи» и «Интернет-магазин 1С:Франчайзи». У них появились мобильные версии, новый яркий дизайн, обновлена структура и контент в соответствии с рекомендациями фирмы «1С». Мобильные версии решений созданы с использованием адаптационных технологий, что обеспечивает качественное отображение сайтов при просмотре со смартфонов или планшетов. Приобретая готовое решение «1С-Битрикс: Сайт 1С:Франчайзи 12.0» или «Интернет-магазин 1С:Франчайзи 12.0», владельцы «из коробки» получают и мобильную версию – нет необходимости отдельно создавать ее структуру и контент, они подгружаются с основной версии сайта. Мобильная версия загружается автоматически, как только пользователь входит на сайт с мобильного устройства. В состав решения теперь также входят новые шаблоны дизайна, в 5 цветовых вариантах: их простота, легкость и яркие краски «работают» на позитивное восприятие компании посетителями сайта. Среди новых шаблонов дизайна присутствует классический желтый – фирменный цвет «1С», что позволяет выбрать традиционное цветовое решение.
Обновлена демонстрационная структура сайта и информационное наполнение: готовая структура и демо-контент с готовым актуализированным каталогом программных продуктов и решений «1С» полностью соответствуют требованиям программы франчайзинга фирмы «1С». В новой версии решений добавлены новые страницы и текстовое наполнение по таким тематикам как «1С-Отчетность», «Сопровождение 1С (ИТС)», «1С-Такском», «Новости «1С» и многое другое.
Готовые решения «1С-Битрикс: Сайт 1С:Франчайзи» и «Интернет-магазин 1С:Франчайзи» позволяют быстро запустить собственный веб-ресурс и легко настраиваются с помощью мастера создания и запуска сайта. Установка сайта производится с помощью специального мастера, в котором пользователи могут выбрать дизайн, цветовую схему, указать базовую информацию о компании и выбрать сервисы, требуемые на сайте. Весь процесс установки занимает не более 5 минут.
Дружественный интерфейс управления сайтом «Эрмитаж» позволяет, даже не обладая специальными навыками, легко и быстро разместить на сайте информацию о компании, о продуктах, рассказать об опыте команды, а также при необходимости оперативно внести изменения.
«Новая версия готовых решений для создания сайтов и интернет-магазинов «1С:Франчайзи» – это не просто полнофункциональный сайт с готовым информационным наполнением в сжатые сроки, это еще удобство и доступность для пользователей мобильных устройств и хорошее настроение посетителей и администраторов сайта благодаря яркому, эмоциональному дизайну – всё это создает позитивный образ компании «1С:Франчайзи», идущей в ногу со временем!», – говорит Артем Рябинков, руководитель отдела развития бизнеса «1С-Битрикс».
Компании-франчайзи фирмы «1С» могут приобрести у них обе редакции: «1С-Битрикс: Сайт 1С:Франчайзи» и «Интернет-магазин 1С:Франчайзи». Цены на решения остаются прежними.
Демонстрационные версии обновленных решений доступны на сайте компании «1С-Битрикс» и позволяют в течение 30 дней в полной мере изучить функционал и возможности.
Клиенты с активным периодом продления лицензии могут обновить свои решения до новой версии. После обновления автоматически установятся новые версии модулей и компонентов, а для применения нового шаблона дизайна и установки обновления сервисов в публичной части сайта необходимо будет воспользоваться инструкцией.
Компания «1С-Битрикс» – российский разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами. Разработчик облачного сервиса «Битрикс24». Программные продукты «1С-Битрикс» – профессиональные системы для управления сайтами компаний, интернет-магазинами, социальными сетями и сообществами, корпоративными порталами и другими проектами. Общее число проектов, созданных на платформе «1С-Битрикс», превышает 70 000. «1С-Битрикс» является технологическим партнером более 8000 веб-студий и веб-интеграторов.
Сайт компании: www.1c-bitrix.ru
Контактное лицо: Валерия Ирикова
Компания: «1С-Битрикс»
Добавлен: 19:51, 15.03.2013
Количество просмотров: 888
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия93 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия191 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия185 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |