«1С-Битрикс» поможет сайтам «1С:Франчайзи» стать современными, мобильными и яркими
Компания «1С-Битрикс» выпустила новую версию готовых решений «1С-Битрикс: Сайт 1С:Франчайзи» и «Интернет-магазин 1С:Франчайзи». У них появились мобильные версии, новый яркий дизайн, обновлена структура и контент в соответствии с рекомендациями фирмы «1С».
Мобильные версии решений созданы с использованием адаптационных технологий, что обеспечивает качественное отображение сайтов при просмотре со смартфонов или планшетов. Приобретая готовое решение «1С-Битрикс: Сайт 1С:Франчайзи 12.0» или «Интернет-магазин 1С:Франчайзи 12.0», владельцы «из коробки» получают и мобильную версию – нет необходимости отдельно создавать ее структуру и контент, они подгружаются с основной версии сайта. Мобильная версия загружается автоматически, как только пользователь входит на сайт с мобильного устройства.
В состав решения теперь также входят новые шаблоны дизайна, в 5 цветовых вариантах: их простота, легкость и яркие краски «работают» на позитивное восприятие компании посетителями сайта. Среди новых шаблонов дизайна присутствует классический желтый – фирменный цвет «1С», что позволяет выбрать традиционное цветовое решение.
Обновлена демонстрационная структура сайта и информационное наполнение: готовая структура и демо-контент с готовым актуализированным каталогом программных продуктов и решений «1С» полностью соответствуют требованиям программы франчайзинга фирмы «1С». В новой версии решений добавлены новые страницы и текстовое наполнение по таким тематикам как «1С-Отчетность», «Сопровождение 1С (ИТС)», «1С-Такском», «Новости «1С» и многое другое.
Готовые решения «1С-Битрикс: Сайт 1С:Франчайзи» и «Интернет-магазин 1С:Франчайзи» позволяют быстро запустить собственный веб-ресурс и легко настраиваются с помощью мастера создания и запуска сайта. Установка сайта производится с помощью специального мастера, в котором пользователи могут выбрать дизайн, цветовую схему, указать базовую информацию о компании и выбрать сервисы, требуемые на сайте. Весь процесс установки занимает не более 5 минут.
Дружественный интерфейс управления сайтом «Эрмитаж» позволяет, даже не обладая специальными навыками, легко и быстро разместить на сайте информацию о компании, о продуктах, рассказать об опыте команды, а также при необходимости оперативно внести изменения.
«Новая версия готовых решений для создания сайтов и интернет-магазинов «1С:Франчайзи» – это не просто полнофункциональный сайт с готовым информационным наполнением в сжатые сроки, это еще удобство и доступность для пользователей мобильных устройств и хорошее настроение посетителей и администраторов сайта благодаря яркому, эмоциональному дизайну – всё это создает позитивный образ компании «1С:Франчайзи», идущей в ногу со временем!», – говорит Артем Рябинков, руководитель отдела развития бизнеса «1С-Битрикс».
Компании-франчайзи фирмы «1С» могут приобрести у них обе редакции: «1С-Битрикс: Сайт 1С:Франчайзи» и «Интернет-магазин 1С:Франчайзи». Цены на решения остаются прежними.
Демонстрационные версии обновленных решений доступны на сайте компании «1С-Битрикс» и позволяют в течение 30 дней в полной мере изучить функционал и возможности.
Клиенты с активным периодом продления лицензии могут обновить свои решения до новой версии. После обновления автоматически установятся новые версии модулей и компонентов, а для применения нового шаблона дизайна и установки обновления сервисов в публичной части сайта необходимо будет воспользоваться инструкцией.
Компания «1С-Битрикс» – российский разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами. Разработчик облачного сервиса «Битрикс24». Программные продукты «1С-Битрикс» – профессиональные системы для управления сайтами компаний, интернет-магазинами, социальными сетями и сообществами, корпоративными порталами и другими проектами. Общее число проектов, созданных на платформе «1С-Битрикс», превышает 70 000. «1С-Битрикс» является технологическим партнером более 8000 веб-студий и веб-интеграторов.
Оператор ИТ-решений «ОБИТ» и БФТ-Холдинг объявили о заключении партнёрского соглашения для совместного развития проектов в области SRM- и EAM-решений в корпоративном и отраслевом сегментах.
Программно-аппаратный комплекс электронной подписи Jinn Server. Версия 1.3 (сборка 1.3.7.218) успешно прошел инспекционный контроль ФСБ РФ. Теперь продукт «Кода Безопасности» доступен для заказа.
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей
Wone IT сообщает о завершении проекта по автоматизации управления строительством для компании «Ленстройтрест» с помощью платформы ELMA365. Внедрение позволило существенно сократить сроки согласований и повысить прозрачность ключевых процессов.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.