Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Киеве начал работу Фестиваль социальной рекламы

В первый день работы фестиваля, 10 декабря, в 11:00 состоялось Торжественное открытие Фестиваля, а также начала работу экспозиция конкурсных работ.
С 12.00 по 13.30 состоялось заседание пресс-клуба на тему «Социальная реклама в условиях кризиса: новые проблемы или новые возможности?». Среди спикеров на пресс-клубе:
• Евгений Ромат - председатель Союза рекламистов Украины
• Елена Фесун - исп. директор Лиги социальных работников Украины
• Марина Аглоткова – заместитель директора Государственного центра занятости Минсоцполитики Украины
• Татьяна Пирогова - заместитель главного редактора журнала "Маркетинг и реклама", исполнительный директор НФСР
• Ирина Кузнецова - президент Всеукраинской рекламной коалиции, председатель Большого жюри 4-го НФСР.
• Александр Курбан - координатор Мониторингового комитета социальной рекламы Минсоцполитики Украины
• Валерий Курейко - генеральный директор Publicity Creating, президент Украинского PR-альянса
• Валентина Клещикова-Матвеева - начальник отдела PR и связей со СМИ Государственного центра занятости Минсоцполитики Украины
С 15.00 по 16.15 состоялся круглый стол «На страже социальной морали: проблемы этики и морали в социальной рекламе». Соорганизаторы: Союз рекламистов Украины и Национальная комиссия по вопросам общественной морали.

Среди докладчиков первого дня Фестиваля:
Александр Курбан - секретарь Экспертного Совета при Министерстве труда и социальной политики Украины, координатор мониторинговой группы по вопросам изучения сферы социальной рекламы в Украине
Виктория Андриевская – специалист по связям с общественностью Офиса Координатора системы ООН
Ирина Золотаревич - директор по обслуживанию клиентов Pleon Talan
Яков Рогалин – директор благотворительного фонда “Доброта”
Владимир Пономарев - директор Компании "Украинский Медиа Монитор"

Во второй день Фестиваля, 11 декабря, откроется Специальный проект IV НФСР – Конференция «Проблемы социальной ответственности украинского бизнеса в условиях кризиса». Цель Конференции: поднять проблемы социально ответственного бизнеса, обсудить их с участием широкой медиа- и рекламной общественности и выработать пути решения некоторых из них. В Конференции примут участие известные представители украинского бизнеса и общественных организаций. Конференция будет работать с 9.45 по 15.00.
Также, 11 декабря состоится круглый стол «2009. Год социальной рекламы. Успехи, ожидания, рекорды».

Среди докладчиков первого дня Фестиваля:
Александр Горлов - генеральный директор рекламного агентства TABASCO
Эдуард Андрейченко - директор РА "Украина-Арт", председатель Киевской ОО Союза рекламистов Украины
Нина Рохманюк - Бюро маркетинговых технологий
Александр Иванишин - руководитель дизайнерской компании «Александр Иванишин»
Мария Савченко - эксперт по мониторингу и информации. Совместный проект ЕС и Программы развития ООН «Общество потребителей и Общественные организации»
Елена Голубева - продюсер студии, преподаватель КНУТиКТВ им. И. К. Карпенка-Карого, научный сотрудник лаборатории психологии массовой коммуникации и медиа-образования
Сергей Мельниченко - творческий руководитель студии, режиссер анимации, преподаватель КНУТиКТВ им. И. К. Карпенка-Карого
Игорь Диденко, Глеб Тимошенко – основатели и идейные вдохновители Творческого объединения "Два Товарища"
Янина Немая - тренер-эксперт Школы Равных Возможностей, реж. Гендерного интерактивного театра
Андрей Федоров - директор группы компаний UNITED Communications Group

В 16.00 начнется Торжественная церемония награждения победителей IV НФСР.

Как отметил Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины, соорганизатор НФСР, отметил: «4-й НФСР стал шагом вперед практически по всем направлениям. Это - премьера новых номинаций - "Государственная социальна реклама", "Социальная реклама негосударственных организаций" и "Социальная журналистика". Фестиваль также впервые проводит крупное мероприятие в новой для себя сфере - конференцию "Проблемы социальной ответственности украинского бизнеса в условиях кризиса".
Наконец, мы можем гордиться нашим "звездным" составом жюри во всех номинациях и констатировать повышение творческого уровня конкурсных работ, а также увеличение удельного веса профессиональных участников».

Подробнее о деталях программы Фестиваля Вы можете узнать на сайте http://www.socialfestival.in.ua/

11 декабря 2009 г.

Пресс-офис НСФР – компания Publicity Creating, info@publicity.com.ua

За дополнительной информацией обращайтесь в оргкомитет Фестиваля
тел. /044/ 417-30-71, e-mail: nfsr@ukr.net

Контактное лицо: оргкомитет
Компания: Национальный фестиваль социальной рекламы
Добавлен: 21:37, 11.12.2009 Количество просмотров: 964


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия46
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия597
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия348
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия133
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия235
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия333
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия238
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия205
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия230
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия374
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия304
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия289
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия355
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия356
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия333
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


  © 2003-2025 inthepress.ru