 |
В Киеве начал работу Фестиваль социальной рекламы
В первый день работы фестиваля, 10 декабря, в 11:00 состоялось Торжественное открытие Фестиваля, а также начала работу экспозиция конкурсных работ. С 12.00 по 13.30 состоялось заседание пресс-клуба на тему «Социальная реклама в условиях кризиса: новые проблемы или новые возможности?». Среди спикеров на пресс-клубе: • Евгений Ромат - председатель Союза рекламистов Украины • Елена Фесун - исп. директор Лиги социальных работников Украины • Марина Аглоткова – заместитель директора Государственного центра занятости Минсоцполитики Украины • Татьяна Пирогова - заместитель главного редактора журнала "Маркетинг и реклама", исполнительный директор НФСР • Ирина Кузнецова - президент Всеукраинской рекламной коалиции, председатель Большого жюри 4-го НФСР. • Александр Курбан - координатор Мониторингового комитета социальной рекламы Минсоцполитики Украины • Валерий Курейко - генеральный директор Publicity Creating, президент Украинского PR-альянса • Валентина Клещикова-Матвеева - начальник отдела PR и связей со СМИ Государственного центра занятости Минсоцполитики Украины С 15.00 по 16.15 состоялся круглый стол «На страже социальной морали: проблемы этики и морали в социальной рекламе». Соорганизаторы: Союз рекламистов Украины и Национальная комиссия по вопросам общественной морали.
Среди докладчиков первого дня Фестиваля: Александр Курбан - секретарь Экспертного Совета при Министерстве труда и социальной политики Украины, координатор мониторинговой группы по вопросам изучения сферы социальной рекламы в Украине Виктория Андриевская – специалист по связям с общественностью Офиса Координатора системы ООН Ирина Золотаревич - директор по обслуживанию клиентов Pleon Talan Яков Рогалин – директор благотворительного фонда “Доброта” Владимир Пономарев - директор Компании "Украинский Медиа Монитор"
Во второй день Фестиваля, 11 декабря, откроется Специальный проект IV НФСР – Конференция «Проблемы социальной ответственности украинского бизнеса в условиях кризиса». Цель Конференции: поднять проблемы социально ответственного бизнеса, обсудить их с участием широкой медиа- и рекламной общественности и выработать пути решения некоторых из них. В Конференции примут участие известные представители украинского бизнеса и общественных организаций. Конференция будет работать с 9.45 по 15.00. Также, 11 декабря состоится круглый стол «2009. Год социальной рекламы. Успехи, ожидания, рекорды».
Среди докладчиков первого дня Фестиваля: Александр Горлов - генеральный директор рекламного агентства TABASCO Эдуард Андрейченко - директор РА "Украина-Арт", председатель Киевской ОО Союза рекламистов Украины Нина Рохманюк - Бюро маркетинговых технологий Александр Иванишин - руководитель дизайнерской компании «Александр Иванишин» Мария Савченко - эксперт по мониторингу и информации. Совместный проект ЕС и Программы развития ООН «Общество потребителей и Общественные организации» Елена Голубева - продюсер студии, преподаватель КНУТиКТВ им. И. К. Карпенка-Карого, научный сотрудник лаборатории психологии массовой коммуникации и медиа-образования Сергей Мельниченко - творческий руководитель студии, режиссер анимации, преподаватель КНУТиКТВ им. И. К. Карпенка-Карого Игорь Диденко, Глеб Тимошенко – основатели и идейные вдохновители Творческого объединения "Два Товарища" Янина Немая - тренер-эксперт Школы Равных Возможностей, реж. Гендерного интерактивного театра Андрей Федоров - директор группы компаний UNITED Communications Group
В 16.00 начнется Торжественная церемония награждения победителей IV НФСР.
Как отметил Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины, соорганизатор НФСР, отметил: «4-й НФСР стал шагом вперед практически по всем направлениям. Это - премьера новых номинаций - "Государственная социальна реклама", "Социальная реклама негосударственных организаций" и "Социальная журналистика". Фестиваль также впервые проводит крупное мероприятие в новой для себя сфере - конференцию "Проблемы социальной ответственности украинского бизнеса в условиях кризиса". Наконец, мы можем гордиться нашим "звездным" составом жюри во всех номинациях и констатировать повышение творческого уровня конкурсных работ, а также увеличение удельного веса профессиональных участников».
Подробнее о деталях программы Фестиваля Вы можете узнать на сайте http://www.socialfestival.in.ua/
11 декабря 2009 г.
Пресс-офис НСФР – компания Publicity Creating, info@publicity.com.ua
За дополнительной информацией обращайтесь в оргкомитет Фестиваля тел. /044/ 417-30-71, e-mail: nfsr@ukr.net
Контактное лицо: оргкомитет
Компания: Национальный фестиваль социальной рекламы
Добавлен: 21:37, 11.12.2009
Количество просмотров: 941
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |