Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Чаще всего в кредит покупают подержанный Volkswagen Passat

В 2012 году популярность кредитования подержанных автомобилей стабильно росла. В декабре 2012 года 60% посетителей торговых площадок «Формулы 91» планировали воспользоваться кредитом. Но при этом число выданных кредитов снизилось на 26% по сравнению с 2011 годом, что связано с повышением процентной ставки и ужесточением условий кредитования.
В 2012 году Суперавтомаркет «Формула 91» значительно расширил список банков-партнеров, пополнив портфель кредитных и лизинговых организаций шестью новыми: Балтинвестбанк, Лизинговая компания Европлан, Российский капитал, Банк Советский, Да! Деньги!, Мособлбанк. При этом Банк Советский, наряду с АйМаниБанком (бывший АлтайЭнергоБанк) и ВТБ 24, по итогам 2012 года вошел в число банков, выдавших больше всего кредитов на автомобили с пробегом. Популярность данных банков была обусловлена достаточно либеральными требованиями к заемщикам, низким числом отказов и выгодными условиями кредитования.
Средняя процентная ставка кредита на подержанный автомобиль по итогам 2012 года составила 18%. Средняя сумма кредита – 400 000 рублей. Самым популярным продуктом стал упрощенный кредит, по которому не требуется справок с места работы, не нужно приобретать КАСКО, а выдача кредита возможна по двум документам. ТОП-5 самых популярных автомобилей, которых наиболее часто покупали в кредит, выглядит следующим образом:
1. Volkswagen Passat
2. Nissan Primera
3. Ford Focus
4. BMW X5
5. Mitsubishi Lancer
Проведенный анализ портрета потребителя показывает, что чаще всего за кредитом на подержанный автомобиль обращаются мужчины (80%), 40-50 (35%) и 30-40 (29%) лет. Наиболее часто клиенты планируют взять сумму в размере 300-500 тысяч рублей в кредит на 4-5 лет. При этом первый взнос должен составлять 15-30%.
Итоги опроса, проведенного на площадках Суперавтомаркета «Формула 91» (в опросе приняли участие 200 человек, 80% мужчин (160 человек) и 20% женщин (40 человек)) показывают, что российские покупатели подержанных автомобилей обращаются за кредитом, поскольку считают это цивилизованной формой покупки автомобиля – так ответило 48% респондентов. Еще 19,2% респондентов планируют купить автомобиль в кредит, поскольку машина нужна срочно, а 14,4% опрошенных признались в своем неумении копить. Остальные респонденты затруднились с ответом.
О компании
Суперавтомаркет «Формула 91» – ведущая автотрейдинговая компания на российском рынке, которая предоставляет полный комплекс услуг и современную инфраструктуру по сопровождению сделок купли-продажи отечественных и иностранных автомобилей с пробегом. Одновременно на территории суперавтомаркета представлено до 2 000 легковых и коммерческих автомобилей, а также мотоциклов и скутеров. Ежемесячно на площадках компании продается около 1 000 автомобилей. Общее количество заключенных сделок превышает 120 000. Суперавтомаркет посещают около 5 000 человек в неделю, а среднее время выкупа автомобиля не превышает полутора часов.

Контактное лицо: Медведева Наталия
Компания: Суперавтомаркет «Формула 91»
Добавлен: 04:50, 19.03.2013 Количество просмотров: 1389


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 27.05.2025, Россия57
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Рынок делового туризма 2025: факты, цифры и тренды, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 22:12, 27.05.2025, Россия51
Количество деловых поездок российского бизнеса в январе-мае 2025 года соответствует уровню 2024 года. Однако, количество тревел-услуг, которые корпоративные путешественники бронировали в 2025 году, на 7% ниже уровня января-мая 2024. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:39, 21.05.2025, Россия167
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия185
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия195
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия170
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:10, 20.05.2025, Россия183
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия154
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия158
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Анализ рынка алюминиевых противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия148
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевых противопожарных дверей в России.


Анализ рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия157
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка профилированных погонажных изделий (вагонки, блок-хауса, террасной и доски пола, планкена и пр.) в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия155
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных погонажных изделий в России.


Анализ рынка металлической посуды для приготовления пищи в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия151
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлической посуды для приготовления пищи в России.


Анализ рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия154
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России.


Анализ рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия155
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru