Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Чаще всего в кредит покупают подержанный Volkswagen Passat

В 2012 году популярность кредитования подержанных автомобилей стабильно росла. В декабре 2012 года 60% посетителей торговых площадок «Формулы 91» планировали воспользоваться кредитом. Но при этом число выданных кредитов снизилось на 26% по сравнению с 2011 годом, что связано с повышением процентной ставки и ужесточением условий кредитования.
В 2012 году Суперавтомаркет «Формула 91» значительно расширил список банков-партнеров, пополнив портфель кредитных и лизинговых организаций шестью новыми: Балтинвестбанк, Лизинговая компания Европлан, Российский капитал, Банк Советский, Да! Деньги!, Мособлбанк. При этом Банк Советский, наряду с АйМаниБанком (бывший АлтайЭнергоБанк) и ВТБ 24, по итогам 2012 года вошел в число банков, выдавших больше всего кредитов на автомобили с пробегом. Популярность данных банков была обусловлена достаточно либеральными требованиями к заемщикам, низким числом отказов и выгодными условиями кредитования.
Средняя процентная ставка кредита на подержанный автомобиль по итогам 2012 года составила 18%. Средняя сумма кредита – 400 000 рублей. Самым популярным продуктом стал упрощенный кредит, по которому не требуется справок с места работы, не нужно приобретать КАСКО, а выдача кредита возможна по двум документам. ТОП-5 самых популярных автомобилей, которых наиболее часто покупали в кредит, выглядит следующим образом:
1. Volkswagen Passat
2. Nissan Primera
3. Ford Focus
4. BMW X5
5. Mitsubishi Lancer
Проведенный анализ портрета потребителя показывает, что чаще всего за кредитом на подержанный автомобиль обращаются мужчины (80%), 40-50 (35%) и 30-40 (29%) лет. Наиболее часто клиенты планируют взять сумму в размере 300-500 тысяч рублей в кредит на 4-5 лет. При этом первый взнос должен составлять 15-30%.
Итоги опроса, проведенного на площадках Суперавтомаркета «Формула 91» (в опросе приняли участие 200 человек, 80% мужчин (160 человек) и 20% женщин (40 человек)) показывают, что российские покупатели подержанных автомобилей обращаются за кредитом, поскольку считают это цивилизованной формой покупки автомобиля – так ответило 48% респондентов. Еще 19,2% респондентов планируют купить автомобиль в кредит, поскольку машина нужна срочно, а 14,4% опрошенных признались в своем неумении копить. Остальные респонденты затруднились с ответом.
О компании
Суперавтомаркет «Формула 91» – ведущая автотрейдинговая компания на российском рынке, которая предоставляет полный комплекс услуг и современную инфраструктуру по сопровождению сделок купли-продажи отечественных и иностранных автомобилей с пробегом. Одновременно на территории суперавтомаркета представлено до 2 000 легковых и коммерческих автомобилей, а также мотоциклов и скутеров. Ежемесячно на площадках компании продается около 1 000 автомобилей. Общее количество заключенных сделок превышает 120 000. Суперавтомаркет посещают около 5 000 человек в неделю, а среднее время выкупа автомобиля не превышает полутора часов.

Контактное лицо: Медведева Наталия
Компания: Суперавтомаркет «Формула 91»
Добавлен: 04:50, 19.03.2013 Количество просмотров: 1118


Анализ рынка углеродных нанотрубок в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия137
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных нанотрубок в России.


Фармацевтическая отрасль в России: аналитический обзор, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия143
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фармацевтической отрасли в России.


Анализ рынка фенольной пленки в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия133
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского фенольной пленки.


Анализ рынка плит фиброцементных в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия134
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит.


Анализ рынка шаговых двигателей в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия134
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шаговых двигателей в России.


Анализ рынка этилацетат в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия133
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка этилацетата в России.


Анализ рынка яичного порошка в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия133
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка яичного порошка.


Комплексно-аналитическое исследование методов по отработке призабойной зоны пласта с целью увеличения притока нефти в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия133
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило комплексно-аналитическое исследование методов по отработке призабойной зоны пласта с целью увеличения притока нефти.


Анализ рынка ксилита в России, Discovery Research Group, 00:24, 21.10.2021, Россия136
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ксилита в России.


Анализ рынка SPC ламината в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия136
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка SPC ламината в России.


Анализ рынка солнечной энергетики в России, Discovery Research Group, 23:58, 20.10.2021, Россия34
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка солнечной энергетики в России.


Анализ рынка соковыжималок в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия134
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка соковыжималок в России.


Анализ рынка сложных флотореагентов в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия135
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка сложных флотореагентов.


Анализ рынка сливочного масла в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия134
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сливочного масла в России.


Анализ рынка систем учета рабочего времени в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия134
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем учета рабочего времени в России.


  © 2003-2021 inthepress.ru