 |
В Петербурге прошла третья специализированная конференция «Медицина: PR, реклама и продвижение»
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» рассказала медицинскому сообществу об инструментах успешной рекламы и PR.
14 марта в Санкт-Петербурге в третий раз состоялась ежегодная специализированная конференция «МЕДИЦИНА: PR, реклама и продвижение». Организатором мероприятия выступает ГК «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru). Медиа-группа специализируется на разработке и проведении рекламных и PR-кампаний, занимается проведением крупных деловых мероприятий в России и за рубежом и организует более 12 конференций в год, посвященных актуальным вопросам в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций.
В конференции «МЕДИЦИНА: PR, реклама и продвижение» приняли участие топ-менеджеры, а также руководители рекламных и PR-отделов известных медицинских организаций России, среди которых: Сеть многопрофильных клиник «ОНА», «Международный медицинский центр «ВРЕМЯ», Atribeaute Clinique, клиника «Аллергомед», клиника эстетической медицины Milano и другие.
Профессионалы медиа-бизнеса рассказали участникам конференции о главных секретах выстраивания успешной рекламной и PR-стратегии. Основными темами выступлений стали: • «Сайт в медицине: цели, задачи, удачные решения и основные ошибки»; • «PR- инструменты в медицинской сфере и их применение на практике; • «Мобильный маркетинг. Мифы и реальность»; • «SEO завтрашнего дня»; • «Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат». • «Ежегодно конференция предоставляет возможность представителям медицинского сообщества актуализировать свои знания об эффективных инструментах рекламы и PR, – говорит Валентина Клопенко, PR-директор ГК «Премиум Медиа Групп». – На мероприятии эксперты рекламного рынка и участники конференции обсуждают методы построения правильной коммуникационной политики, а также специфику применения традиционных и новейших технологий продвижения и привлечения клиентов в медицине».
Пресс-служба ГК «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru.
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ООО «Премиум Медиа Групп». В Группу Компаний также входят: инвестиционное подразделение, рекламное агентство полного цикла и PR-агентство.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ГК Премиум Медиа Групп
Добавлен: 06:08, 19.03.2013
Количество просмотров: 786
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |