|
Компания "Апрель Софт" проводит акцию для розничных магазинов "Марафон встреч"
- Вы хотите знать больше о возможностях повышения собственной выгоды? - Вам интересны пути автоматизации бизнеса, но прежде, чем принять решение, нужно увидеть программу и понять "с чем ее едят"? Тогда "Марафон встреч" - для Вас!
В течение недели выбирайте удобный день и место для встречи – и узнавайте больше о возможностях повышения прибыли вашего магазина! С 20 по 27 марта 2013 года – неделя встреч с руководителями ювелирных магазинов.
Обратите внимание!
Специально для участников "Марафона" - особые условия автоматизации. При покупке программного продукта "1С:Розница 8. Ювелирный магазин" - сканер в подарок!
Зарегистрируйтесь на "Марафон встреч" прямо сейчас!
Конфигурация "1С:Розница 8. Ювелирный магазин" предназначена для автоматизации бизнес-процессов розничных торговых точек (магазинов), ориентированных на продажу ювелирных изделий, бижутерии, украшений и сопутствующих им товаров и аксессуаров, которые могут входить в распределенную розничную сеть торгового предприятия. Данная система позволяет автоматизировать учет товарных запасов на складах магазинов и учет денежных средств в кассах организаций. Конфигурация "1С:Розница 8. Ювелирный магазин" автоматизирует следующие операции: Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме; Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме; Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме; Оформление приема товаров на комиссию и формирование отчетов по реализованным товарам; Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация"); Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате "Не День в День" в режиме РМК); Оформление документов инвентаризации товаров ("Инвентаризация товаров", "Списание товаров", "Оприходование товаров"); Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах; Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия; Оформление чеков продажи и, по окончании смены, сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену; Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами; Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты; Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт. Ведется учет ювелирных изделий в разрезе дополнительных свойств: проба, размер, вставки (геммологическое описание), производитель. Реализован механизм автоматического формирования краткого и полного наименования товаров с использованием этих свойств. В документах поступления товаров реализована конвейерная схема приемки товаров и печати этикеток, которая предоставляет возможность быстрого описания изделий, что позволяет значительно упростить процесс приема товаров и создания новых товарных позиций.
Подробнее см. здесь http://1c.nn.ru/franch/an/akcii/2204/
«Апрель Софт» - больше, чем просто автоматизация! тел. (831) 202-15-15 e-mail: aprsoft@yandex.ru сайт: www.aprsoft.ru Задумываетесь о том, чтобы купить 1С? Мы ответим на все Ваши вопросы.
Контактное лицо: Петрова Мария
Компания: "Апрель Софт"
Добавлен: 06:19, 20.03.2013
Количество просмотров: 899
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия131 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия55 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия42 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|