Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Carlsberg остается самым упоминаемым пивным брендом в Интернет

Анализ упоминаемости производился с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (http://infostream.ua), к которой подключено более 4000 интернет-источников.

В тройку лидеров медиа-присутствия в Интернет по результатам анализа электронных СМИ без учета принадлежности источников к какому-либо сегменту Интернет вошли: Carlsberg, "Балтика" и Tuborg. Причем бренды "Балтика" и Tuborg упоминались в более чем 100 публикациях, а Carlsberg - в более чем 200 публикациях электронных СМИ.

По результатам анализа публикаций всех электронных СМИ, наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с октябрем оказалась у брендов "Чернігівське" и "Балтика", количество публикаций с упоминанием этих марок пива увеличилось, соответственно, на 68 и 67 публикаций. Наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества упоминаний за месяц у бренда "Оболонь", количество публикаций с упоминанием этого бренда уменьшилось на 89 публикаций.

Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия по сравнению с октябрем оказалась у пивного бренда Foster’s, а наиболее заметным стало относительное ухудшение положения в рейтинге пива "Магнат".

Общее количество публикаций с упоминаниями анализируемых пивных брендов, вошедших в ноябрьский медиа-рейтинг, значительно увеличилось по сравнению с октябрем (на 20,9%) и составило 1978 публикаций.

Наибольшее количество публикаций с упоминанием анализируемых пивных брендов было размещено в течение ноября на страницах интернет-СМИ (без учета принадлежности источников к какому-либо сегменту Интернет): BTL Studio (91 публикация), Beer.uz (41 публикация) и "Пивное дело" (39 публикаций), а всего в ноябре анализируемые пивные бренды упоминались в публикациях 268 электронных СМИ.

По результатам упоминаемости пивных брендов только в украинских интернет-СМИ, в тройку лидеров медиа-присутствия в Интернет вошли: Carlsberg, "Львівське" и "Чернігівське". В более чем 100 публикациях упоминался только один бренд - Carlsberg.

Наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия в украинских интернет-СМИ по сравнению с октябрем оказалась у бренда "Чернігівське" (+58 публикаций), а наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества упоминаний бренда "Оболонь" (-71 публикация).

Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия в украинском сегменте Интернет по сравнению с октябрем оказалась у пивного бренда "Янтар", а наиболее заметным стало относительное ухудшение положения в рейтинге упоминаемости у бренда "Сибирская корона".

Общее количество публикаций с упоминаниями пивных брендов в украинских электронных СМИ по сравнению с октябрем незначительно увеличилось (на 4,2%) и составило 835 публикаций.

Всего в течение ноября разместили публикации с упоминанием анализируемых пивных брендов 148 украинских интернет-СМИ, а наибольшее количество публикаций было размещено на ресурсах: Proreklamu.com (23 публикации), Корреспондент.net и ReklaMaster.com (по 12 публикаций).

Результаты медиа-рейтинга приведены в сокращении.

© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
+380(44)239-90-91
stream@visti.net

Контактное лицо: ElVisti Analitic Group
Компания: Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Добавлен: 21:42, 11.12.2009 Количество просмотров: 576


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru