ООО «АВТОСОЮЗ» создает эффективную модель менеджмента с компанией «1С:Первый БИТ»
Специалисты киевского офиса компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) оптимизировали деятельность автоцентра «АВТОСОЮЗ». Внедрение программного решения «1С:Предприятие 8.Управление торговым предприятием для Украины» способствовало созданию эффективной модели менеджмента предприятия путем автоматизации основных контуров учета и управления. В результате были снижены трудозатраты персонала, сокращен срок формирования регламентированной отчетности, в три раза уменьшилось количество ошибок при заполнении документов, скорость обслуживания клиентов возросла в 2,5 раза. ООО «АВТОСОЮЗ» - осуществляет продажу автомобилей марки Volksvagen в Киеве. Организация работает на автомобильном рынке более 12 лет. По словам генерального директора автоцентра, ключевая цель компании – занять лидирующие позиции в области продаж и послепродажного обслуживания, путем удовлетворения максимального количества потребностей клиентов. Для ее достижения руководство постоянно совершенствует систему управления, ищет эффективные пути ее улучшения. Особое внимание уделяется вопросам создания на фирме условий для применения персонифицированного подхода в работе с клиентами. В качестве исполнителя проекта по модернизации бизнес-процессов были привлечены специалисты компании «1С:Первый БИТ», являющейся одним из лидеров среди фирм-франчайзи «1С». Ранее автосалон был автоматизирован с помощью системы 1С версии 7.7. многие операции приходилось вести вручную и при помощи электронных таблиц. С ростом бизнеса и расширением спектра управленческих задач возникла потребность в замене на предприятии инструментов учета и управления. Предложенная программа «1С:Предприятие 8.Управление торговым предприятием для Украины» оптимально подошла заказчику. Ее внедрение позволило выстроить в компании «АВТОСОЮЗ» эффективную систему управления современным торговым предприятием. Были созданы эффективные механизмы управления продажами, закупками и взаимоотношениями с поставщиками и покупателями. Были реализованы возможности ценообразования, благодаря чему улучшилась ценовая политика фирмы, повысились ее конкурентоспособные преимущества. Функционал складского блока позволяет с легкостью осуществлять необходимые в работе автосалона операции: управлять остатками ТМЦ в различных единицах измерения; вести раздельный учет товаров, принятых и переданных на реализацию, осуществлять контроль и учет серий; вести партионный учет в разрезе складов; задавать произвольные характеристики партии (цвет, размер и т.д.), комплектовать и разукомплектовывать номенклатурные позиции; осуществлять функции ордерного учета и резервирования ТМЦ. Оптимизация кадрового учета предоставила возможность рассчитывать заработную плату сотрудникам по бонусной системе. Процесс формирования отчетных документов занимает пять часов рабочего времени. Документы соответствуют принятым в Украине законодательным нормам. В результате автоматизации деятельности ООО «АВТОСОЮЗ» удалось снизить издержки, сэкономить время и трудозатраты персонала, а также в срок исполнять обязательства перед клиентами и поставщиками. Все это оказало положительное влияние на имидж автосалона и способствовало его активному развитию и росту. Мы предлагаем по-настоящему полезные решения для бизнеса. Выбирайте лучшие и работайте в удовольствие!
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.