Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ООО «АВТОСОЮЗ» создает эффективную модель менеджмента с компанией «1С:Первый БИТ»

Специалисты киевского офиса компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) оптимизировали деятельность автоцентра «АВТОСОЮЗ». Внедрение программного решения «1С:Предприятие 8.Управление торговым предприятием для Украины» способствовало созданию эффективной модели менеджмента предприятия путем автоматизации основных контуров учета и управления. В результате были снижены трудозатраты персонала, сокращен срок формирования регламентированной отчетности, в три раза уменьшилось количество ошибок при заполнении документов, скорость обслуживания клиентов возросла в 2,5 раза.
ООО «АВТОСОЮЗ» - осуществляет продажу автомобилей марки Volksvagen в Киеве. Организация работает на автомобильном рынке более 12 лет.
По словам генерального директора автоцентра, ключевая цель компании – занять лидирующие позиции в области продаж и послепродажного обслуживания, путем удовлетворения максимального количества потребностей клиентов. Для ее достижения руководство постоянно совершенствует систему управления, ищет эффективные пути ее улучшения. Особое внимание уделяется вопросам создания на фирме условий для применения персонифицированного подхода в работе с клиентами.
В качестве исполнителя проекта по модернизации бизнес-процессов были привлечены специалисты компании «1С:Первый БИТ», являющейся одним из лидеров среди фирм-франчайзи «1С».
Ранее автосалон был автоматизирован с помощью системы 1С версии 7.7. многие операции приходилось вести вручную и при помощи электронных таблиц. С ростом бизнеса и расширением спектра управленческих задач возникла потребность в замене на предприятии инструментов учета и управления. Предложенная программа «1С:Предприятие 8.Управление торговым предприятием для Украины» оптимально подошла заказчику.
Ее внедрение позволило выстроить в компании «АВТОСОЮЗ» эффективную систему управления современным торговым предприятием.
Были созданы эффективные механизмы управления продажами, закупками и взаимоотношениями с поставщиками и покупателями. Были реализованы возможности ценообразования, благодаря чему улучшилась ценовая политика фирмы, повысились ее конкурентоспособные преимущества. Функционал складского блока позволяет с легкостью осуществлять необходимые в работе автосалона операции: управлять остатками ТМЦ в различных единицах измерения; вести раздельный учет товаров, принятых и переданных на реализацию, осуществлять контроль и учет серий; вести партионный учет в разрезе складов; задавать произвольные характеристики партии (цвет, размер и т.д.), комплектовать и разукомплектовывать номенклатурные позиции; осуществлять функции ордерного учета и резервирования ТМЦ.
Оптимизация кадрового учета предоставила возможность рассчитывать заработную плату сотрудникам по бонусной системе. Процесс формирования отчетных документов занимает пять часов рабочего времени. Документы соответствуют принятым в Украине законодательным нормам.
В результате автоматизации деятельности ООО «АВТОСОЮЗ» удалось снизить издержки, сэкономить время и трудозатраты персонала, а также в срок исполнять обязательства перед клиентами и поставщиками. Все это оказало положительное влияние на имидж автосалона и способствовало его активному развитию и росту.
Мы предлагаем по-настоящему полезные решения для бизнеса. Выбирайте лучшие и работайте в удовольствие!

Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля)
Добавлен: 19:03, 20.03.2013 Количество просмотров: 638


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия126
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия129
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия133
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия183
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия286
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия347
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия356
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия241
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия58
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия47
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия60
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия59
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия54
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru