 |
ОАО «Кузбассэнергосбыт» усовершенствовал «СМС-сервис»
ОАО «Кузбассэнергосбыт» улучшил работу дистанционной услуги по передаче показаний приборов учета. Теперь с помощью «СМС - сервиса» потребители могут не только передать показания, но и узнать о задолженности, если таковая имеется. Еще одно новшество - возможность смены номера сотового телефона в базе данных зарегистрированных пользователей.
Для удобства своих клиентов специалисты ОАО «Кузбассэнергосбыт» упростили процедуру оформления нового телефонного номера. Внести его в базу данных можно набрав код услуги смены телефонного номера «11», затем необходимо ввести номер лицевого счета потребителя ОАО «Кузбассэнергосбыт». Третье число - номер телефона, который необходимо зарегистрировать. На практике это будет выглядеть следующим образом: 11*170015937*89500901234.
Ответное СМС с подтверждением регистрации нового номера придет через 1-2 минуты. С этого момента «СМС-сервис» будет оказывать услуги по обслуживанию лицевого счета только для нового номера телефона.
Еще одна разработка, которую потребители электроэнергии оценят по достоинству - информация о состоянии лицевого счета будет приходить на телефон, как обычное СМС- сообщение. Для запроса данной информации в тексте сообщения сначала нужно набрать число «12», после пробела - номер лицевого счета. Это будет выглядеть так: 12*170015937.
В ответ придет сообщение с суммой задолженности или о переплате. Информация о состоянии расчетов по лицевому счету указывается на текущую дату с учетом сумм оплаты и начислений, прошедших в текущем расчетном периоде. Суммы оплат, совершенных в сторонних организациях, будут учтены в течение 3-х рабочих дней после фактического совершения платежа.
Все сообщения отправляются на единый федеральный номер +7(903)797-62-42, стоимость отправки сообщения соответствует тарифу сотового оператора абонента.
- «Мы продолжаем совершенствовать сервисы дистанционного обслуживания наших клиентов. Уверены, потребители освоят быстро дополнительные функции «СМС-сервиса» и успешно будут ими пользоваться», - говорит технический директор ОАО «Кузбассэнергосбыт» Дмитрий Игнатьев.
Подробную информацию по работе сервисов самообслуживания ОАО «Кузбассэнергосбыт» можно узнать по телефонам «горячей линии»: 8-800-200-36-56 – для жителей Кемеровской области, 8-800-100-36-60 – для жителей г. Новокузнецка.
Контактное лицо: Ольга Малаховская
Компания: ОАО "Кузбассэнерсгобыт"
Добавлен: 00:50, 25.03.2013
Количество просмотров: 648
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия79 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
«Липецкэнерго» повысило надежность электроснабжения потребителей Липецка, Липецкэнерго, 13:20, 18.04.2025, Россия117 |  |
Специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» выполнили ремонт воздушной линии электропередачи ВЛ 35 кВ «Матыра-1», обеспечивающей электроэнергией промышленные предприятия и потребителей северо-восточной части областного центра среди которые такие крупные как завод строительных конструкций, Липецкий силикатный завод. |
|
 |