 |
ОАО «Кузбассэнергосбыт» усовершенствовал «СМС-сервис»
ОАО «Кузбассэнергосбыт» улучшил работу дистанционной услуги по передаче показаний приборов учета. Теперь с помощью «СМС - сервиса» потребители могут не только передать показания, но и узнать о задолженности, если таковая имеется. Еще одно новшество - возможность смены номера сотового телефона в базе данных зарегистрированных пользователей.
Для удобства своих клиентов специалисты ОАО «Кузбассэнергосбыт» упростили процедуру оформления нового телефонного номера. Внести его в базу данных можно набрав код услуги смены телефонного номера «11», затем необходимо ввести номер лицевого счета потребителя ОАО «Кузбассэнергосбыт». Третье число - номер телефона, который необходимо зарегистрировать. На практике это будет выглядеть следующим образом: 11*170015937*89500901234.
Ответное СМС с подтверждением регистрации нового номера придет через 1-2 минуты. С этого момента «СМС-сервис» будет оказывать услуги по обслуживанию лицевого счета только для нового номера телефона.
Еще одна разработка, которую потребители электроэнергии оценят по достоинству - информация о состоянии лицевого счета будет приходить на телефон, как обычное СМС- сообщение. Для запроса данной информации в тексте сообщения сначала нужно набрать число «12», после пробела - номер лицевого счета. Это будет выглядеть так: 12*170015937.
В ответ придет сообщение с суммой задолженности или о переплате. Информация о состоянии расчетов по лицевому счету указывается на текущую дату с учетом сумм оплаты и начислений, прошедших в текущем расчетном периоде. Суммы оплат, совершенных в сторонних организациях, будут учтены в течение 3-х рабочих дней после фактического совершения платежа.
Все сообщения отправляются на единый федеральный номер +7(903)797-62-42, стоимость отправки сообщения соответствует тарифу сотового оператора абонента.
- «Мы продолжаем совершенствовать сервисы дистанционного обслуживания наших клиентов. Уверены, потребители освоят быстро дополнительные функции «СМС-сервиса» и успешно будут ими пользоваться», - говорит технический директор ОАО «Кузбассэнергосбыт» Дмитрий Игнатьев.
Подробную информацию по работе сервисов самообслуживания ОАО «Кузбассэнергосбыт» можно узнать по телефонам «горячей линии»: 8-800-200-36-56 – для жителей Кемеровской области, 8-800-100-36-60 – для жителей г. Новокузнецка.
Контактное лицо: Ольга Малаховская
Компания: ОАО "Кузбассэнерсгобыт"
Добавлен: 00:50, 25.03.2013
Количество просмотров: 673
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия309 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия231 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия164 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |