 |
1 апреля стартует рекламная кампания журнала «КРАСОТА & ЗДОРОВЬЕ»
Стикеры с рекламой издания появятся на Кольцевой линии Московского метрополитена. На протяжении последних лет реклама в метро стала одним из традиционных каналов продвижения журнала наряду с приоритетной выкладкой в киосковых сетях, участием в выставках, поведением промоакций и информационным спонсорством мероприятий, посвященных тематике красоты и здорового образа жизни.
Апрельский номер издания будет представлен на выставке INTERCHARM professional 2013, которая пройдет с 18 по 20 апреля в МВЦ «Крокус Экспо». Персоной номера станет звезда сериала «Тайны следствия» актриса театра и кино Анна Ковальчук.
Журнал «КРАСОТА & ЗДОРОВЬЕ» издается с 2000 г., и за этот период времени он стал общепризнанным российским проектом в сегменте печатных СМИ о красоте и эстетической медицине. В январе 2013 г. издание «КРАСОТА & ЗДОРОВЬЕ» получило номинацию «Лидер продаж на рынке печатных СМИ — 2012» в подгруппе «Здоровье. Здоровый образ жизни. Диеты», присуждаемую Ассоциацией распространителей печатной продукции.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Издательство "Деловой мир"
Добавлен: 05:52, 26.03.2013
Количество просмотров: 643
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |