 |
1 апреля стартует рекламная кампания журнала «КРАСОТА & ЗДОРОВЬЕ»
Стикеры с рекламой издания появятся на Кольцевой линии Московского метрополитена. На протяжении последних лет реклама в метро стала одним из традиционных каналов продвижения журнала наряду с приоритетной выкладкой в киосковых сетях, участием в выставках, поведением промоакций и информационным спонсорством мероприятий, посвященных тематике красоты и здорового образа жизни.
Апрельский номер издания будет представлен на выставке INTERCHARM professional 2013, которая пройдет с 18 по 20 апреля в МВЦ «Крокус Экспо». Персоной номера станет звезда сериала «Тайны следствия» актриса театра и кино Анна Ковальчук.
Журнал «КРАСОТА & ЗДОРОВЬЕ» издается с 2000 г., и за этот период времени он стал общепризнанным российским проектом в сегменте печатных СМИ о красоте и эстетической медицине. В январе 2013 г. издание «КРАСОТА & ЗДОРОВЬЕ» получило номинацию «Лидер продаж на рынке печатных СМИ — 2012» в подгруппе «Здоровье. Здоровый образ жизни. Диеты», присуждаемую Ассоциацией распространителей печатной продукции.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Издательство "Деловой мир"
Добавлен: 05:52, 26.03.2013
Количество просмотров: 630
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |