|
Образовательный курс «Коммуникации в энергетике: корпорации и СМИ на одном рынке»
На факультете журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова стартовала серия публичных лекций «Коммуникации в энергетике: корпорации и СМИ на одном рынке». Представители компании «ИНТЕР РАО ЕЭС», редакторы ведущих деловых СМИ и авторитетные специалисты в сфере коммуникационного консалтинга расскажут об особенностях PR и журналистики в энергетическом секторе, ответят на актуальные вопросы и познакомят слушателей с лучшими примерами международных практик.
Задача Курса: восстановить баланс теоретических и практических знаний в системе российского образования. «Каждый день студенты получают очень много теоретических знаний, а вот понимания реалий практики им не хватает. Цель курса – в известной степени опустить их с небес на землю», - считает управляющий партнёр «Агентства «Социальные Сети» Денис Терехов.
«Топливно-энергетический комплекс в России является кровеносной системой всей экономики страны, а предприятия ТЭК – традиционно в топе самых привлекательных работодателей. Наша задача – соединить теорию и практику, работодателей и студентов в университетской аудитории, чтобы получить тот синергетический эффект, который должен вывести коммуникационную сферу в нашей стране на новый уровень», - подчеркивает Антон Назаров, директор по связям с общественностью - руководитель департамента информационной политики Группы «ИНТЕР РАО ЕЭС».
По окончании Курса лучшие студенты получат возможность пройти стажировку в компаниях топливно-энергетического комплекса, деловых СМИ или коммуникационных агентствах.
Мастер-классы проходят каждую среду в 20:00 на факультете журналистики МГУ, а также на других площадках.
В прошлом году мастер-классы проводили: Петр Кирьян (главный редактор газеты «РБК daily»), Владимир Дзагуто (корреспондент отдела бизнеса газеты «Коммерсантъ»), Юлиана Слащёва (президент и генеральный директор Группы «Михайлов и партнёры»), Антон Назаров (руководитель департамента информационной политики компании Группы «ИНТЕР РАО ЕЭС»), Надежда Рукина (начальник департамента общественных коммуникаций «РАО ЭС Востока»), Янина Дубейковская (директор Всемирного коммуникационного форума в Давосе «Communication on top»), Сергей Новиков (директор по коммуникациям ГК «Росатом») Александр Горюнов (пресс-секретарь и заместитель начальника управления по связям с общественностью международной группы компаний «ИТЕРА»).
Зарегистрироваться на мастер-класс можно здесь: http://kommenergetika.timepad.ru/event/manage/59423/
Справка об организаторах:
Группа «ИНТЕР РАО ЕЭС» – диверсифицированный энергетический холдинг, присутствующий в различных сегментах электроэнергетической отрасли в России и за рубежом. Компания занимает лидирующие позиции в России в области экспорта-импорта электроэнергии, активно наращивает присутствие в сегментах генерации и сбыта, а также развивает новые направления бизнеса. Стратегия «ИНТЕР РАО ЕЭС» направлена на создание глобальной энергетической компании – одного из ключевых игроков мирового энергетического рынка. Установленная мощность электростанций, входящих в состав Группы «ИНТЕР РАО ЕЭС» и находящихся под её управлением составляет 33,5 ГВт.
Агентство «Социальные Сети» / Social Networks Agency является лидирующим специализированным российским агентством, предлагающим услуги в области интегрированных маркетинговых коммуникаций в new media. Профессиональными услугами агентства воспользовались федеральные и региональные органы власти, российские и зарубежные компании, среди которых «Газпром», «Роснефть», «Сбербанк», «МегаФон», «Роснано», РВК, ФСК ЕЭС, Интер РАО ЕЭС, «Аэрофлот», «Эльдорадо», Bayer, Pfizer, Volvo, Red Bull и другие.
Коммуникационная группа АГТ - является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в ТОП-50 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России, Центральной и Восточной Европе по данным международного рейтинга The Holmes Report-2012. АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer, корпорация 3M, компания NOKIA, и другие.
Дополнительная информация: Ирина Цибий, тел. (495) 737 72 44, моб. +7 903 275 2977, e-mail I.tsibiy@snetwork.ru
Контактное лицо: Анна Еременко
Компания: ООО "Агентство "Социальные сети"
Добавлен: 05:59, 26.03.2013
Количество просмотров: 645
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|