 |
Автоматизация «под ключ» от 1С:Первого БИТа обеспечила удачный стартап магазину одежды «Setani roma»
Специалисты компании 1С:Первый БИТ (1С:Бухучет и Торговля) завершили проект по автоматизации магазина одежды «Setani roma». Внедрение программы «1С:Розница 8» и подключение современного торгового оборудования позволили владельцам бизнеса организовать торговую деятельность в соответствии с принятыми стандартами ритейла и правовыми нормами РФ. ООО «Setani roma» - бутик модной одежды, открытый в крупном торговом центре Пензы. С целью повышения конкурентоспособности торговой точки, а также организации привлекательных условий для покупателей, руководство магазина приняло решение на начальном этапе создания бизнеса выполнить автоматизацию «под ключ». Для реализации проекта были привлечены специалисты компании «1С:Первый БИТ», имеющие большой опыт автоматизации торговых точек. Они подобрали оптимальный набор инструментов для автоматизации магазина: программу «1С:Розница 8» и торговое оборудование: ПОС-компьютер Posyflex PB 3600, FPrint 22 (ЕНВД), сканер LS1203, детектор Dors 1000, противокражную систему Sencormatic Ultrashield, сканер Motorolla Symbol LS 1203. Все работы по установке и настройке были выполнены на высоком профессиональном уровне и в срок. Были автоматизированы два рабочих места: кассира и администратора зала. Обмен данными между программой «1С:Розница 8» и торговым оборудованием позволяет осуществлять торговую деятельность по современным стандартам. Стали легко осуществимы следующие операции: приемка товаров от контрагента на склад магазина и их реализация; контроль перемещения товаров между магазином и складом; торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой; возврат товаров, в том числе после закрытия кассовой смены; инвентаризация товарных запасов; оформление приходных и расходных кассовых ордеров, чеков продажи; формирование по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену; учет оплат товаров по платежным картам. Противокражная система позволяет пресекать несанкционированный вынос товаров из торгового зала. Высокий уровень безопасности обеспечивается благодаря сверхчувствительным к электромагнитным шумам и помехам датчикам, расположенным в боковом пьедестале. Система видеонаблюдения способствует разрешению спорных вопросов. С помощью сканера штрих-кода и принтера печати этикеток легко формировать ценники, считывать информацию о товаре и передавать ее в POS-систему и программу «1С:Розница 8». Руководство магазина отмечает, что автоматизация бизнеса позволила раскрыть потенциал магазина. Увеличились качество и скорость обслуживания покупателей, улучшилась трудовая дисциплина среди продавцов, повысился уровень их лояльности к работе. Удалось избежать пересортицы на складе, оптимизировать закупочную деятельность. Внедрение программного продукта «1С:Розница 8» предоставило возможность детального анализа продаж, разработки оптимальной стратегии развития бизнеса. Автоматизация торговли – залог успешной деятельности магазина. Звоните нашим специалистам, и они проконсультируют Вас по вопросам приобретения программ и оборудования!
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля)
Добавлен: 19:42, 26.03.2013
Количество просмотров: 889
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия164 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия165 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия198 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |