 |
Страховая компания «Согласие» предотвратила страховое мошенничество на 920 тыс. рублей
26 декабря 2012 года в отдел урегулирования убытков Страховой компании «Согласие» в Красноярске обратился гражданин П. с заявлением о выплате страхового возмещения за поврежденный MERCEDES-BENZ . Описывая ситуацию, он указал, что 24 декабря 2012 года, двигаясь на автомобиле MERCEDES-BENZ он столкнулся с автобусом DAIMLER DENZ AG. В результате ДТП автомобиль получил сильные повреждения, что документально зафиксировано ИДПС ГИБДД МУ МВД России. Ущерб составил 920 тыс. рублей.
Сотрудники службы безопасности СК «Согласие» внимательно изучили фотографии поврежденного автомобиля MERCEDES-BENZ и проверили историю его эксплуатации у предыдущих владельцев. В результате, было установлено, что в марте 2008 года новый автомобиль был приобретен в автосалоне гражданином С. В 2012 году он наехал на препятствие и повредил правую переднюю и правую боковую части MERCEDES-BENZ. Восстанавливать автомобиль не стал и продал его, разместив объявление в интернете. Когда гражданину С. были показаны фотографии поврежденного автомобиля MERCEDES-BENZ, он заявил, что характер и внешний вид поврежденных деталей полностью соответствуют полученным ранее.
Кроме этого, служба безопасности филиала осмотрела автобус, на который якобы был совершен наезд. В итоге, никаких повреждений, указывающих на участие его в ДТП с автомобилем MERCEDES-BENZ не было выявлено. Более того, водитель автобуса рассказал, что вместе со своим напарником целый год без перерыва на отпуск работают на этом автобусе и ни в какие крупные ДТП не попадали.
В марте 2013 года страхователь П. после предъявленных ему неопровержимых доказательств добровольно написал заявление об отказе на получение выплаты страхового возмещения.
Информация о филиале: Красноярский региональный филиал СК «Согласие» был основан в 1998 году и успешно работает на территории Красноярского края уже более 14 лет. Филиал осуществляет весь спектр страховых услуг по защите имущественных интересов юридических и физических лиц. Сумма премий по добровольным и обязательным видам страхования (кроме ОМС) за 2012 год составила более 874 млн. рублей, выплаты страхового возмещения составили более 466 млн. рублей. Помимо офисов в Красноярске, имеет подразделения в Зеленогорске, Железногорске, Канске, Лесосибирске, Дивногорске, Ачинске, Минусинске и Шарыпово.
Контактное лицо: Рената Данилкина
Компания: Страховая компания "Согласие"
Добавлен: 06:18, 28.03.2013
Количество просмотров: 733
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия413 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия436 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия203 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |