 |
«Микротест» обеспечил нефтесервисную компанию системой корпоративной IP-телефонии
Возможности новой системы позволили сделать телефонную связь в территориально-распределенной компании удобной, простой и качественной, а также подключить ряд дополнительных сервисов. Специфика деятельности международной компании Weatherford – предоставление услуг в сфере разведки и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений. В России работают 30 представительств и производственных баз компании, общий штат сотрудников превышает 10 тысяч человек. В крупных территориально-распределенных компаниях традиционно высоки расходы на обеспечение внутренних и внешних телефонных коммуникаций. Компании Weatherford требовалось предоставить своим предприятиям качественный и надежный сервис телефонной связи при значительном снижении расходов на ее эксплуатацию. Перед исполнителями проекта руководство Weatherford поставило задачу: при проектировании новой системы максимально использовать возможности существующего телекоммуникационного оборудования, а также систем аудио- и видеоконференцсвязи. Специалисты «Микротест» разработали проект с учетом этих требований, предложив построить систему телефонной связи на основе решений Cisco Systems. В рамках договора были выполнены работы по проектированию, внедрению и интеграции системы с существующей инфраструктурой, была проведена опытная эксплуатация созданного решения. Технологически проект реализован на базе решения Cisco Unified Computing Systems и системы виртуализации приложений VMware ESXi. В виртуализованной среде развернут территориально-распределенный кластер системы обработки телефонных вызовов Cisco Unified Communications Manager и система интерактивного обслуживания телефонных вызовов на базе продукта Cisco Unified Contact Center Express. Обеспечивается отказоустойчивость предоставляемых сервисов, как для локальных, так и для удаленных пользователей системы. «Мы планируем постепенное подключение к созданной системе всех российских офисов, а также расширение спектра дополнительных функциональных возможностей системы», - комментирует итоги проекта ИТ-директор компании Weatherford в России Юрий Брошко. Дополнительную информацию вы можете получить в пресс-службе компании «Микротест»: Элеонора Ершова, руководитель пресс-службы, компания «Микротест» EErshova@microtest.ru +7 (495) 787-20-58 #1114
Ксения Веткина, PR-подержка «Микротест» в Москве: ksenia_vetkina@marketingcentre.ru , Анастасия Руденко, PR-подержка «Микротест» в регионах: nastya_rudenko@marketingcentre.ru «Маркетинговый центр» +7 (910) 395-55-78;+7 (831) 461-91-10
О компаниях:
Weatherford – один из крупнейших поставщиков инновационных решений и услуг для бурения и добычи в мировой нефтегазовой отрасли. Всемирная сеть представительств компании включает в себя более 60 000 сотрудников, 900 сервисных баз, 130 производственных баз, а также 34 учебно-технических и научно-исследовательских центра в более чем 100 странах мира.
www.weatherford.com | www.weatherford.ru «Микротест» работает на рынке ИТ-консалтинга и системной интеграции c 1990 года. В 2011 году оборот компании составил 9,77 млрд. руб., исследовательская группа CNews Analytics включила «Микротест» в число 10 крупнейших поставщиков ИТ-услуг. В экспертизу «Микротест» входят услуги ИТ-консалтинга, внедрения бизнес-приложений, создания ИТ-инфраструктуры, обеспечения информационной безопасности, ИТ-аутсорсинг. Среди клиентов компании – РЖД, Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ТТК, МЧС России, ТНК-ВР, «Лукойл», «Славнефть», Банк России, ВТБ, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, «Тойота Мотор», «КАМАЗ», «Лебедянский». www.microtest.ru | www.1c-microtest.ru | www.sap-microtest.ru | www.ibm-cognos.ru | www.training-microtest.ru
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Микротест
Добавлен: 06:20, 28.03.2013
Количество просмотров: 670
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия90 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия91 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия97 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |