Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Коммуникационное агентство «ИМА-консалтинг» изучило посткризисное поведение московских потребителей финансовых услуг

Агентство «ИМА-консалтинг», член Ассоциации российских банков, завершило исследование, посвященное потребительскому поведению москвичей в финансовой сфере в посткризисный период.

Новое исследование охватывает рынок Москвы как одного из крупнейших и развитых в России и имеет практическую ценность для всех подразделений банков, участвующих в разработке, внедрении и продвижении розничных финансовых продуктов в новых экономических условиях.

Цели исследования:
• Оценить реальный и потенциальный спрос основных банковских продуктов.
• Определить критерии выбора поставщиков финансовых услуг.
• Определить векторы развития отдельных сегментов банковских услуг.
• Представить известность и силу банковских брендов.
• Оценить уровень удовлетворенности и лояльности клиентов банков.
• Выявить эффективные каналы коммуникаций с потребителями.
• Оценить качество обслуживания потребителей по различным банковским продуктам.

Исследование проводилось двумя методами:
• Телефонный опрос. Целевая аудитория: жители Москвы от 18 до 55 лет как реальные, так и потенциальные пользователи банковских и страховых услуг.
• Mystery shopping. В фокус исследования попали 25 ведущих банков в сегменте B2C: Сбербанк России, ВТБ 24, Росбанк, Банк Москвы, Газпромбанк, Уралсиб, Альфа-банк, Райффайзенбанк Австрия и другие.

Синдикативное исследование было проведено по 4 направлениям:
• Кредитование
• Депозитное обслуживание
• Страхование
• Качество обслуживания в банках Москвы

«В результате исследования, – отмечает Наталья Даудрих, руководитель Департамента исследований и аналитики, – были выявлены следующие тенденции в секторе финансовых услуг. В сфере кредитования зафиксировано уменьшение количества активных кредиторов на рынке, ужесточение требований для заемщиков, а также падение спроса и низкая удовлетворенность качеством услуг. Происходит существенное снижение спроса на страховые услуги».

К крайне негативным факторам следует отнести снижение доверия потребителей отдельным банкам и российской банковской в системе в целом, которое сказывается в первую очередь на рынке депозитных услуг: даже те пользователи, кто имеет вклад в банке, не испытывают настоящей уверенности за сохранность сбережений. Только 16% потребителей доверяют выбранным провайдерам финансовых услуг.

«Полученные данные могут быть интересны банкам как аналитическая база для выстраивания коммуникативной стратегии и взаимоотношений с потребителями, – отмечает Наталья Даудрих. – Москвичей в первую очередь интересует репутация, известность, рейтинги банка и сервис».

«Потребление финансовых услуг в посткризисный период» – это седьмое инициативное исследование «ИМА-консалтинг» в банковском секторе за последние четыре года, что отражает приоритетность финансового сектора для агентства. Предыдущие исследования были направлены на изучение рынков автокредитования, пластиковых карт, депозитов и паевых инвестиционных фондов.

Познакомиться с демоверсией исследования, Вы можете на сайте агентства “ИМА-консалтинг»: http://www.ima-consulting.ru/files/DemoSI2009.pdf

********
РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив.
По оценкам рейтингового агентства «Эксперт РА» за 2007 год, «ИМА-консалтинг» занимает вторую строчку в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью. Кроме того, по результатам проекта «Карта Российского аудита и консалтинга» за 2007 год, который осуществлялся рейтинговым агентством «ЭкспертРА», агентство стало лидером среди консультантов в банковской отрасли.
www.ima-consulting.ru
Надежда Шеина
Руководитель департамента развития бизнеса
PR-агентства «ИМА-консалтинг»
+7(495)917-00-80
sheina@ima-consulting.ru

Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 11:56, 14.12.2009 Количество просмотров: 933


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 27.05.2025, Россия61
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Рынок делового туризма 2025: факты, цифры и тренды, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 22:12, 27.05.2025, Россия54
Количество деловых поездок российского бизнеса в январе-мае 2025 года соответствует уровню 2024 года. Однако, количество тревел-услуг, которые корпоративные путешественники бронировали в 2025 году, на 7% ниже уровня января-мая 2024. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:39, 21.05.2025, Россия168
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия186
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия197
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия171
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:10, 20.05.2025, Россия184
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия157
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия159
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Анализ рынка алюминиевых противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия149
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевых противопожарных дверей в России.


Анализ рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия158
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка профилированных погонажных изделий (вагонки, блок-хауса, террасной и доски пола, планкена и пр.) в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия158
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных погонажных изделий в России.


Анализ рынка металлической посуды для приготовления пищи в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия153
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлической посуды для приготовления пищи в России.


Анализ рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия155
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России.


Анализ рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия156
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru