 |
ТРЦ «М5 Молл»: неповторимый образ «в деталях» от нового магазина «Calzedonia»
В ТРЦ «М5 Молл» долгожданное событие для всех, кто ценит элегантность и безукоризненный стиль даже в деталях. 31 марта здесь откроется новый магазин знаменитого бренда - «Calzedonia».
Современная география «Calzedonia»- это более 1000 бутиков по всему миру, от Мексики до России. Теперь очередь дошла и до Рязани! Созданная в Италии без малого двадцать лет назад, «Calzedonia» остается одной из ведущих марок в мире по производству модных и качественных купальников, чулок и нижнего белья. В новом магазине, расположенном в ТРЦ «М5 Молл», можно подобрать идеальное дополнение к вечернему наряду и деловому костюму, создать свой неповторимый образ для вечеринки с друзьями, а также быть «в тренде» на любом пляже мира. Для маленьких модниц и модников дизайнерами «Calzedonia» придумана яркая и веселая коллекция. Бренд всегда остается верным своим традициям: самое высокое качество, модный дизайн, доступные цены – все это теперь доступно рязанцам в новом магазине «Calzedonia» в ТРЦ «М5 Молл».
Магазин расположен в ТРЦ «М5 Молл», возле Зоны трех фонтанов. Свою работу «Calzedonia» начнет 31-го марта, с 10-ти часов.
Материал подготовлен ТРЦ «М5 Молл». Сайт: www.m5mall.ru
Контактное лицо: Анжелика Анжиевская
Компания: ТРЦ "М5 Молл"
Добавлен: 00:58, 29.03.2013
Количество просмотров: 1239
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |