|
Датский бренд ECCO внедряет технологию MasterCard PayPass в своих российских магазинах
Сеть магазинов датского обувного бренда ECCO внедряет инновационную технологию MasterCard PayPass® в своих российских магазинах. Оплачивать покупки становится еще быстрее и удобнее.
27 марта 2013, Москва. MasterCard и сеть магазинов датского обувного бренда ECCO объявляют о старте проекта по оборудованию магазинов сети терминалами для приема оплаты по инновационной технологии бесконтактных платежей MasterCard PayPass®. Пилотный проект реализуется в магазине ECCO – Филевский парк в Москве (http://www.ecco-shoes.ru/shops/?country=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F®ion=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&town=all). В марте-апреле 2013 г. технология станет доступна в сетевых магазинах ECCO в Казани. К сентябрю принимать к оплате банковские карты и другие устройства с поддержкой MasterCard PayPass будут все магазины розничной сети ECCO.
«С технологией MasterCard PayPass оплата становится еще быстрее и удобнее – и для покупателя, и для торгового предприятия. В России PayPass распространяется все активнее − растет и число карт с PayPass, и количество торговых точек, их принимающих. Мы рады, что теперь и клиенты сети ECCO смогут воспользоваться преимуществами современного способа оплаты, – говорит Антон Шигапов, вице-президент, отвечающий за развитие бесконтактной технологии MasterCard PayPass в России.
«Мы рады предложить нашим клиентам возможность совершать покупки в магазинах ECCO с помощью еще одного вида оплаты - бесконтактной технологии MasterCard PayPass, – говорит CIO ЕССО в России Сергей Прохоров. – Различные исследования показывают, что покупатели предпочитают иметь много различных способов для выбора покупки и ее оплаты, и мы со своей стороны стремимся предлагать клиентам современные решения, следуя этой тенденции».
Пользоваться MasterCard PayPass просто, быстро и безопасно. Проверив сумму покупки, нужно прикоснуться картой или другим устройством с PayPass (например, мобильным телефоном) к терминалу, после чего на нем в подтверждение оплаты загорятся световые индикаторы, и прозвучит сигнал о том, что оплата совершена. Платежи на сумму до 1000 рублей проводятся без ввода ПИН-кода.
О MasterCard PayPass
MasterCard PayPass − это инновационная технология бесконтактных платежей, которая предоставляет быстрый, безопасный и удобный способ оплаты повседневных покупок.
Чип с технологией PayPass можно встроить в банковские карты MasterCard® или Maestro®, а также в другие устройства − мобильный телефон, наручные часы, брелок для ключей, браслет и т.д. В этом состоит уникальность технологии MasterCard PayPass: с ее помощью средством оплаты можно сделать не только банковскую карту.
Пользоваться MasterCard PayPass просто, быстро и безопасно. Проверив сумму покупки на кассе, нужно прикоснуться картой или другим устройством с PayPass к терминалу, после чего на нем в подтверждение оплаты загорятся световые индикаторы, и прозвучит сигнал о том, что оплата совершена. Платежи на сумму до 1000 рублей проводятся без ввода ПИН-кода и подписи слипа.
Банковские продукты с MasterCard PayPass выпускают более 200 банков в мире. Почти 700 000 торговых предприятий в 51 стране принимают оплату по технологии PayPass. Свыше 100 устройств прошли сертификацию для использования технологии MasterCard PayPass.
В России технология была впервые продемонстрирована в 2008 году. В 2012 году на рынке появилась возможность производить платежи в одно касание с помощью мобильного телефона – совместный проект по развитию NFC реализуют MasterCard и МТС.
Узнать подробную информацию об инновационной бесконтактной технологии MasterCard PayPass и посмотреть список торговых и сервисных предприятий, принимающих MasterCard PayPass в России и в мире, можно на сайте www.paypass.ru
О компании ECCO
ЕССО является одним из лидеров среди производителей обуви. В этом году бренд отмечает свой 50-летний юбилей. С 1963 года по настоящее время ЕССО – единственная в мире компания, контролирующая процесс создания и реализации обуви целиком: от выделки кожи до примерки модели её потенциальным владельцем. Коллекции мужской, женской и детской обуви ЕССО представлены в 1000 фирменных магазинов бренда в 97 странах мира и неизменно популярны у покупателей.
В 2012 году в России бренд ЕССО в третий раз получил титул "Любимый бренд россиян", по версии журнала "Эксперт-онлайн" и OMI (Online Market Intelligence). Сайт бренда в рунете: http://www.ecco-shoes.ru/
О MasterCard
MasterCard (NYSE: MA) www.mastercard.com – технологическая компания, работающая в глобальной платежной индустрии. Мы управляем самой быстрой в мире сетью обработки платежей, которая соединяет потребителей, финансовые институты, торговые организации, правительственные и деловые структуры более чем в 210 странах и территориях. Продукты и решения MasterCard позволяют проще, безопаснее и эффективнее решать повседневные задачи, например, делать покупки, путешествовать, вести бизнес и управлять финансами. Следите за нами на Twitter @MasterCardNews и MasterCard Facebook (www.facebook.com/mastercardrussia), присоединяйтесь к обсуждениям в блоге Cashless Conversations Blog и подпишитесь на наши новости.
Контактная информация для СМИ:
ECCO в России: Мария Долгова Руководитель отдела по связям с общественностью + 7 (495) 641 21 26 pr@ecco-ros.ru
MasterCard в России Елена Пророкова PR Директор + 7 (495) 937-77-10 elena_prorokova@mastercard.com
Агентство PR Technologies Вита Савинская +7 (495) 545-06-07 mastercard@prt.ru
Контактное лицо: Яна
Компания: ECCO
Добавлен: 00:49, 29.03.2013
Количество просмотров: 626
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|