Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DRG: Исследование рынка лакокрасочных материалов в России

В марте 2013 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лакокрасочных материалов (ЛКМ) в России.
Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, объем рынка ЛКМ в 2012 году составил 1,3 млн. т. в натуральном и 173,2 млрд. руб. в стоимостном выражении. В натуральном выражении объем рынка сократился на 0,8% по сравнению с 2011 г., однако в стоимостном выражении объем рынка напротив увеличился на 6%.
По прогнозу DISCOVERY Research Group на 2013 г. объем рынка увеличится на 9% и 17% в натуральном и стоимостном выражении соответственно и составит 1,4 млн.т. и 202,6 млрд. руб.
В 2012 г. локомотивами роста на рынке ЛКМ в России всё так же остались Центральный, Северо-Западный и Южный федеральные округа, произведя в общей сложности 831,3 тыс. т. продукции, что составляет около 75% всего российского рынка ЛКМ.
Ассортимент ЛКМ в 2003-2011 гг. претерпел значительные изменения. Абсолютное большинство заводов оптимизировали производство. Многие предприятия прекратили выпуск мало востребованных материалов. Общими тенденциями рынка можно назвать сокращение потребности в стандартных материалах, переход на прогрессивные ЛКМ, увеличение доли качественных финишных покрытий и рост требований к экологической продукции.
Производители лакокрасочных материалов в основном преодолели последствия кризиса и вошли в обычный темп развития производства. Сохраняется острая конкуренция в низком ценовом сегменте, а также преобладание импортного сырья и капитала.
Объем импорта ЛКМ в Россию в 2012 году составил 228,06 тыс.т. в натуральном и $1026,8 млн. в стоимостном выражении, что соответственно на 8% и 5% превышает показатели по прошлому году.
Объем российского экспорта ЛКМ в 2012 году составил 30,81 тыс.т. в натуральном выражении, что на 18% ниже показателей по прошлому году, и $53,63 млн. в стоимостном выражении, что на 8% ниже показателей за 2011 год.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/111-issledovanie-rinka-lakokrasochnix-materialov-v-rossii.html

Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 20:09, 29.03.2013 Количество просмотров: 835


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия217
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия71
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия80
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия87
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1799
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия118
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия118
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия127
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия434
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия781
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия572
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия223
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru