|
DRG: Исследование рынка лакокрасочных материалов в России
В марте 2013 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лакокрасочных материалов (ЛКМ) в России. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, объем рынка ЛКМ в 2012 году составил 1,3 млн. т. в натуральном и 173,2 млрд. руб. в стоимостном выражении. В натуральном выражении объем рынка сократился на 0,8% по сравнению с 2011 г., однако в стоимостном выражении объем рынка напротив увеличился на 6%. По прогнозу DISCOVERY Research Group на 2013 г. объем рынка увеличится на 9% и 17% в натуральном и стоимостном выражении соответственно и составит 1,4 млн.т. и 202,6 млрд. руб. В 2012 г. локомотивами роста на рынке ЛКМ в России всё так же остались Центральный, Северо-Западный и Южный федеральные округа, произведя в общей сложности 831,3 тыс. т. продукции, что составляет около 75% всего российского рынка ЛКМ. Ассортимент ЛКМ в 2003-2011 гг. претерпел значительные изменения. Абсолютное большинство заводов оптимизировали производство. Многие предприятия прекратили выпуск мало востребованных материалов. Общими тенденциями рынка можно назвать сокращение потребности в стандартных материалах, переход на прогрессивные ЛКМ, увеличение доли качественных финишных покрытий и рост требований к экологической продукции. Производители лакокрасочных материалов в основном преодолели последствия кризиса и вошли в обычный темп развития производства. Сохраняется острая конкуренция в низком ценовом сегменте, а также преобладание импортного сырья и капитала. Объем импорта ЛКМ в Россию в 2012 году составил 228,06 тыс.т. в натуральном и $1026,8 млн. в стоимостном выражении, что соответственно на 8% и 5% превышает показатели по прошлому году. Объем российского экспорта ЛКМ в 2012 году составил 30,81 тыс.т. в натуральном выражении, что на 18% ниже показателей по прошлому году, и $53,63 млн. в стоимостном выражении, что на 8% ниже показателей за 2011 год. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/111-issledovanie-rinka-lakokrasochnix-materialov-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 20:09, 29.03.2013
Количество просмотров: 824
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия612 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия336 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия234 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия130 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия130 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|