|
Лотерея от Форемы – подарок к Новому году.
Обладателем сертификата, позволяющего получить скидку в размере 100 тысяч рублей на мебель Форема в любом фирменном салоне компании, в этот раз не выиграл никто. Но лотерея продолжается и у каждого есть шанс испытать свою удачу, ведь в канун новогодних праздников все мечты и желания сбываются. Розыгрыш сертификатов уже стал еженедельной традицией. Чтобы стать участником следующего розыгрыша необходимо пройти регистрацию в срок до 17 декабря до 23.00 на фирменном сайте компании Форема www.forema.ru , кликнув на баннер «Кухня в подарок каждую неделю» на главной странице или посетить любой салон «Форема-Кухни» http://www.forema.ru/saloni.php Подробности у дизайнеров-консультантов. Следующий розыгрыш сертификата на покупку кухни или шкафа-купе состоится 18 декабря с 20.00 до 21.00 в салоне «Славянский бульвар» по адресу: Славянский бульвар, д.11, корп.1. Справка о компании: Производитель высококачественных кухонь по шведской технологии компания «Форема» создана в 1994 году на базе международной сети компаний «FOREMA», имеющей 30-летнюю производственную и торговую историю. В основе маркетинговой политики «Форема» посыл - «предоставлять качественную, удобную и красивую мебель». В Москве и Московской области ежедневно до 24 часов работает 16 фирменных салонов. В городах РФ действует разветвленная дилерская сеть. Кроме разностилевых кухонь для квартир и загородных домов, компания предлагает мини-кухни для офиса «Кроха» и шкафы-купе. «Форема» постоянно инициирует и реализует социальные проекты. Под эгидой компании проходят Детский фестиваль кулинарного искусства "Горшочек, вари!", ежегодный фольклорный фестиваль лакской песни «Шунудаг».Сайт компании – www.forema.ru Тел.: (495) 744-70-74
Контактное лицо: Табачкова Дарья
Компания: ЗАО "Форема-Кухни"
Добавлен: 23:07, 14.12.2009
Количество просмотров: 849
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|