Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Определены победители конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа России – 2013»

29 марта 2013 года в АКБ «Росбанк» состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа России – 2013».

В этом году на конкурс было подано около 150 работ. Это говорит о том, корпоративные СМИ развиваются, а конкурс приобретает все большую популярность. По решению членов жюри были введены новые номинации: «b2b-газеты», «Открытие года» (среди издательских агентств), «Лучший журнал для бизнес-партнеров», «Популяризация нанотехнологий в Facebook» и другие спецноминации.

26 марта состоялось очное голосование членов жюри, которые в течение дня выбирали лучшие работы, оценивали креативность и отличительные характеристики каждого участника конкурса.

Победителями конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2013» в номинациях стали:

«Внутрикорпоративная газета»
1. «Мой Аэрофлот» (компания «Аэрофлот – российские авиалинии»)
2. «Вестник РусГидро» (ОАО «РусГидро»)
3. «Энерговектор» (ООО «Ойл пресс»)
4. «Северсталь» (ОАО «Северсталь»)
5. «Magazina DuPositif» (Банк Москвы)

«Внутрикорпоративный журнал»
6. «Опережая время» (ООО «CНC Холдинг»)
7. «PRO-АКТИВ» (ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»)
8. YOURTUBE (Трубная Металлургическая Компания (ТМК)

«Клиентский журнал»
9. «ТАБРИС» (Торговая сеть «Табрис», издательский дом «Newmen»)
10. «ПОДЪЕМНАЯ СИЛА» (ООО «Издательское Агентство А2»)
11. YUI Бортовой журнал (YUI Россия)
12. «Энергия успеха» (ОАО Банк ВТБ)

«Клиентская газета»
13. «ВАШ БАНК ТРАСТ» (национальный банк «ТРАСТ»)

«Отраслевые СМИ»
14. «Энергия без границ» (Группа «ИНТЕР РАО ЕЭС»)

«Медиа ВУЗа»
15. «НАШ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГАОУ ВПО «Северо-восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова»)

«Внутрикорпоративный электронный журнал»
16. «ЖИВАЯ ГАЗЕТА» (ОАО «Сбербанк России»)

«Клиентский электронный журнал»
17. IRON MAGAZINE (УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ»)

«Интернет-портал»
18. JOB.ENTER.RU (компания ENTER)

«Интранет»
19. Корпоративный портал и информационные экраны РИА Новости (ФГУП РАМИ РИА Новости)

«Социальные медиа»
20. Компания «Эльдорадо»

«Дебют года»
21. «БОЛЬШИЕ АРЕНЫ» (АНО «Лужники Олимп»)
«ЭНЕРГОРАЗВИТИЕ» (УК «КОМПЛЕКСНОЕ ЭНЕРГОРАЗВИТИЕ-ХОЛДИНГ»)
22. «Витамин здоровья» (Фармацевтическая компания «ПРОТЕК»)

«Лучшее региональное корпоративное медиа»
23. «ЭНЕРГОРЕГИОН» (ОАО «Дальневосточная распределительная сетевая компания»)

«Лучшие клиентские журналы, издаваемые автомобильным концерном»
24. Журналы Volkswagen Magazin, Audi Magazin, SKODA Magazin (ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» совместно с ООО «АЛФ Медиа»)

«Корпоративная книга»
25. Книга «Дальний восток – современный путеводитель» (ОАО РАО ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ВОСТОКА)

«За лучший дизайн»
26. переСТroiker (ОАО «Сбербанк России»)

«Приз зрительских компаний»
27. «СОБЫТИЯ И ЛЮДИ» (ОАО «Сибирская Угольная Энергетическая компания»)

«Лучший корпоративного медиа»
28. «МОЯ БАЛТИКА» (ОАО ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ БАЛТИКА)

«Лучшее корпоративное издание для акционеров и инвесторов»
29. «Контрольный пакет» (ОАО Банк ВТБ)

«Корпоративный альманах»
30. «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ФАКЕЛ» (ООО «Газоил пресс»)

«b2b-газеты»
31. «ВЕСТИ ОТ ПРОТЕКА» (Центр внедрения Протек)

«Открытие года»
32. ООО «НЬЮМЭН»

«Лучший журнал для бизнес-партнеров»
33. «S-FILES», Журнал для авторизованных сервисных центров Samsung (ООО «СРСС» (Samsung)

«Популяризация нанотехнологий в Facebook»
34. ГРУППА РОСНАНО

В честь победителей состоялся праздничный фуршет. Лауреатам были вручены дипломы, подтверждающие высокий уровень профессионализма создателей корпоративных медиа.

Все конкурсные проекты доступны на сайте АКМР по номинациям: http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/nominanty/2013/

Поздравляем всех победителей с прохождением испытания!

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА:
«Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru,Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru,Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, Интерфакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Человеческие ресурсы, Журнал «Директор по персоналу» и другие. КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Ирина Кибина, «ТНК-ВР»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес». АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодных Международных конференций «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», «Digital-коммуникации России»; циклов семинаров «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; серии бизнес-завтраков в корпорациях; конкурсов «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ»; Премии «Digital Communications AWARDS». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

Контактное лицо: Михаил
Компания: АКМР
Добавлен: 06:20, 01.04.2013 Количество просмотров: 694


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия217
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия71
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия80
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия87
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1799
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия118
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия118
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия127
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия434
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия781
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия572
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия223
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru