Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Определены победители конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа России – 2013»

29 марта 2013 года в АКБ «Росбанк» состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа России – 2013».

В этом году на конкурс было подано около 150 работ. Это говорит о том, корпоративные СМИ развиваются, а конкурс приобретает все большую популярность. По решению членов жюри были введены новые номинации: «b2b-газеты», «Открытие года» (среди издательских агентств), «Лучший журнал для бизнес-партнеров», «Популяризация нанотехнологий в Facebook» и другие спецноминации.

26 марта состоялось очное голосование членов жюри, которые в течение дня выбирали лучшие работы, оценивали креативность и отличительные характеристики каждого участника конкурса.

Победителями конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2013» в номинациях стали:

«Внутрикорпоративная газета»
1. «Мой Аэрофлот» (компания «Аэрофлот – российские авиалинии»)
2. «Вестник РусГидро» (ОАО «РусГидро»)
3. «Энерговектор» (ООО «Ойл пресс»)
4. «Северсталь» (ОАО «Северсталь»)
5. «Magazina DuPositif» (Банк Москвы)

«Внутрикорпоративный журнал»
6. «Опережая время» (ООО «CНC Холдинг»)
7. «PRO-АКТИВ» (ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»)
8. YOURTUBE (Трубная Металлургическая Компания (ТМК)

«Клиентский журнал»
9. «ТАБРИС» (Торговая сеть «Табрис», издательский дом «Newmen»)
10. «ПОДЪЕМНАЯ СИЛА» (ООО «Издательское Агентство А2»)
11. YUI Бортовой журнал (YUI Россия)
12. «Энергия успеха» (ОАО Банк ВТБ)

«Клиентская газета»
13. «ВАШ БАНК ТРАСТ» (национальный банк «ТРАСТ»)

«Отраслевые СМИ»
14. «Энергия без границ» (Группа «ИНТЕР РАО ЕЭС»)

«Медиа ВУЗа»
15. «НАШ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГАОУ ВПО «Северо-восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова»)

«Внутрикорпоративный электронный журнал»
16. «ЖИВАЯ ГАЗЕТА» (ОАО «Сбербанк России»)

«Клиентский электронный журнал»
17. IRON MAGAZINE (УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ»)

«Интернет-портал»
18. JOB.ENTER.RU (компания ENTER)

«Интранет»
19. Корпоративный портал и информационные экраны РИА Новости (ФГУП РАМИ РИА Новости)

«Социальные медиа»
20. Компания «Эльдорадо»

«Дебют года»
21. «БОЛЬШИЕ АРЕНЫ» (АНО «Лужники Олимп»)
«ЭНЕРГОРАЗВИТИЕ» (УК «КОМПЛЕКСНОЕ ЭНЕРГОРАЗВИТИЕ-ХОЛДИНГ»)
22. «Витамин здоровья» (Фармацевтическая компания «ПРОТЕК»)

«Лучшее региональное корпоративное медиа»
23. «ЭНЕРГОРЕГИОН» (ОАО «Дальневосточная распределительная сетевая компания»)

«Лучшие клиентские журналы, издаваемые автомобильным концерном»
24. Журналы Volkswagen Magazin, Audi Magazin, SKODA Magazin (ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» совместно с ООО «АЛФ Медиа»)

«Корпоративная книга»
25. Книга «Дальний восток – современный путеводитель» (ОАО РАО ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ВОСТОКА)

«За лучший дизайн»
26. переСТroiker (ОАО «Сбербанк России»)

«Приз зрительских компаний»
27. «СОБЫТИЯ И ЛЮДИ» (ОАО «Сибирская Угольная Энергетическая компания»)

«Лучший корпоративного медиа»
28. «МОЯ БАЛТИКА» (ОАО ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ БАЛТИКА)

«Лучшее корпоративное издание для акционеров и инвесторов»
29. «Контрольный пакет» (ОАО Банк ВТБ)

«Корпоративный альманах»
30. «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ФАКЕЛ» (ООО «Газоил пресс»)

«b2b-газеты»
31. «ВЕСТИ ОТ ПРОТЕКА» (Центр внедрения Протек)

«Открытие года»
32. ООО «НЬЮМЭН»

«Лучший журнал для бизнес-партнеров»
33. «S-FILES», Журнал для авторизованных сервисных центров Samsung (ООО «СРСС» (Samsung)

«Популяризация нанотехнологий в Facebook»
34. ГРУППА РОСНАНО

В честь победителей состоялся праздничный фуршет. Лауреатам были вручены дипломы, подтверждающие высокий уровень профессионализма создателей корпоративных медиа.

Все конкурсные проекты доступны на сайте АКМР по номинациям: http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/nominanty/2013/

Поздравляем всех победителей с прохождением испытания!

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА:
«Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru,Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru,Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, Интерфакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Человеческие ресурсы, Журнал «Директор по персоналу» и другие. КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Ирина Кибина, «ТНК-ВР»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес». АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодных Международных конференций «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», «Digital-коммуникации России»; циклов семинаров «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; серии бизнес-завтраков в корпорациях; конкурсов «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ»; Премии «Digital Communications AWARDS». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

Контактное лицо: Михаил
Компания: АКМР
Добавлен: 06:20, 01.04.2013 Количество просмотров: 699


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru