Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Определены победители конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа России – 2013»

29 марта 2013 года в АКБ «Росбанк» состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа России – 2013».

В этом году на конкурс было подано около 150 работ. Это говорит о том, корпоративные СМИ развиваются, а конкурс приобретает все большую популярность. По решению членов жюри были введены новые номинации: «b2b-газеты», «Открытие года» (среди издательских агентств), «Лучший журнал для бизнес-партнеров», «Популяризация нанотехнологий в Facebook» и другие спецноминации.

26 марта состоялось очное голосование членов жюри, которые в течение дня выбирали лучшие работы, оценивали креативность и отличительные характеристики каждого участника конкурса.

Победителями конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2013» в номинациях стали:

«Внутрикорпоративная газета»
1. «Мой Аэрофлот» (компания «Аэрофлот – российские авиалинии»)
2. «Вестник РусГидро» (ОАО «РусГидро»)
3. «Энерговектор» (ООО «Ойл пресс»)
4. «Северсталь» (ОАО «Северсталь»)
5. «Magazina DuPositif» (Банк Москвы)

«Внутрикорпоративный журнал»
6. «Опережая время» (ООО «CНC Холдинг»)
7. «PRO-АКТИВ» (ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»)
8. YOURTUBE (Трубная Металлургическая Компания (ТМК)

«Клиентский журнал»
9. «ТАБРИС» (Торговая сеть «Табрис», издательский дом «Newmen»)
10. «ПОДЪЕМНАЯ СИЛА» (ООО «Издательское Агентство А2»)
11. YUI Бортовой журнал (YUI Россия)
12. «Энергия успеха» (ОАО Банк ВТБ)

«Клиентская газета»
13. «ВАШ БАНК ТРАСТ» (национальный банк «ТРАСТ»)

«Отраслевые СМИ»
14. «Энергия без границ» (Группа «ИНТЕР РАО ЕЭС»)

«Медиа ВУЗа»
15. «НАШ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГАОУ ВПО «Северо-восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова»)

«Внутрикорпоративный электронный журнал»
16. «ЖИВАЯ ГАЗЕТА» (ОАО «Сбербанк России»)

«Клиентский электронный журнал»
17. IRON MAGAZINE (УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ»)

«Интернет-портал»
18. JOB.ENTER.RU (компания ENTER)

«Интранет»
19. Корпоративный портал и информационные экраны РИА Новости (ФГУП РАМИ РИА Новости)

«Социальные медиа»
20. Компания «Эльдорадо»

«Дебют года»
21. «БОЛЬШИЕ АРЕНЫ» (АНО «Лужники Олимп»)
«ЭНЕРГОРАЗВИТИЕ» (УК «КОМПЛЕКСНОЕ ЭНЕРГОРАЗВИТИЕ-ХОЛДИНГ»)
22. «Витамин здоровья» (Фармацевтическая компания «ПРОТЕК»)

«Лучшее региональное корпоративное медиа»
23. «ЭНЕРГОРЕГИОН» (ОАО «Дальневосточная распределительная сетевая компания»)

«Лучшие клиентские журналы, издаваемые автомобильным концерном»
24. Журналы Volkswagen Magazin, Audi Magazin, SKODA Magazin (ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» совместно с ООО «АЛФ Медиа»)

«Корпоративная книга»
25. Книга «Дальний восток – современный путеводитель» (ОАО РАО ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ВОСТОКА)

«За лучший дизайн»
26. переСТroiker (ОАО «Сбербанк России»)

«Приз зрительских компаний»
27. «СОБЫТИЯ И ЛЮДИ» (ОАО «Сибирская Угольная Энергетическая компания»)

«Лучший корпоративного медиа»
28. «МОЯ БАЛТИКА» (ОАО ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ БАЛТИКА)

«Лучшее корпоративное издание для акционеров и инвесторов»
29. «Контрольный пакет» (ОАО Банк ВТБ)

«Корпоративный альманах»
30. «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ФАКЕЛ» (ООО «Газоил пресс»)

«b2b-газеты»
31. «ВЕСТИ ОТ ПРОТЕКА» (Центр внедрения Протек)

«Открытие года»
32. ООО «НЬЮМЭН»

«Лучший журнал для бизнес-партнеров»
33. «S-FILES», Журнал для авторизованных сервисных центров Samsung (ООО «СРСС» (Samsung)

«Популяризация нанотехнологий в Facebook»
34. ГРУППА РОСНАНО

В честь победителей состоялся праздничный фуршет. Лауреатам были вручены дипломы, подтверждающие высокий уровень профессионализма создателей корпоративных медиа.

Все конкурсные проекты доступны на сайте АКМР по номинациям: http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/nominanty/2013/

Поздравляем всех победителей с прохождением испытания!

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА:
«Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru,Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru,Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, Интерфакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Человеческие ресурсы, Журнал «Директор по персоналу» и другие. КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Ирина Кибина, «ТНК-ВР»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес». АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодных Международных конференций «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», «Digital-коммуникации России»; циклов семинаров «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; серии бизнес-завтраков в корпорациях; конкурсов «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ»; Премии «Digital Communications AWARDS». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

Контактное лицо: Михаил
Компания: АКМР
Добавлен: 06:20, 01.04.2013 Количество просмотров: 762


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru