Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Определены победители конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа России – 2013»

29 марта 2013 года в АКБ «Росбанк» состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа России – 2013».

В этом году на конкурс было подано около 150 работ. Это говорит о том, корпоративные СМИ развиваются, а конкурс приобретает все большую популярность. По решению членов жюри были введены новые номинации: «b2b-газеты», «Открытие года» (среди издательских агентств), «Лучший журнал для бизнес-партнеров», «Популяризация нанотехнологий в Facebook» и другие спецноминации.

26 марта состоялось очное голосование членов жюри, которые в течение дня выбирали лучшие работы, оценивали креативность и отличительные характеристики каждого участника конкурса.

Победителями конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2013» в номинациях стали:

«Внутрикорпоративная газета»
1. «Мой Аэрофлот» (компания «Аэрофлот – российские авиалинии»)
2. «Вестник РусГидро» (ОАО «РусГидро»)
3. «Энерговектор» (ООО «Ойл пресс»)
4. «Северсталь» (ОАО «Северсталь»)
5. «Magazina DuPositif» (Банк Москвы)

«Внутрикорпоративный журнал»
6. «Опережая время» (ООО «CНC Холдинг»)
7. «PRO-АКТИВ» (ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»)
8. YOURTUBE (Трубная Металлургическая Компания (ТМК)

«Клиентский журнал»
9. «ТАБРИС» (Торговая сеть «Табрис», издательский дом «Newmen»)
10. «ПОДЪЕМНАЯ СИЛА» (ООО «Издательское Агентство А2»)
11. YUI Бортовой журнал (YUI Россия)
12. «Энергия успеха» (ОАО Банк ВТБ)

«Клиентская газета»
13. «ВАШ БАНК ТРАСТ» (национальный банк «ТРАСТ»)

«Отраслевые СМИ»
14. «Энергия без границ» (Группа «ИНТЕР РАО ЕЭС»)

«Медиа ВУЗа»
15. «НАШ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГАОУ ВПО «Северо-восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова»)

«Внутрикорпоративный электронный журнал»
16. «ЖИВАЯ ГАЗЕТА» (ОАО «Сбербанк России»)

«Клиентский электронный журнал»
17. IRON MAGAZINE (УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ»)

«Интернет-портал»
18. JOB.ENTER.RU (компания ENTER)

«Интранет»
19. Корпоративный портал и информационные экраны РИА Новости (ФГУП РАМИ РИА Новости)

«Социальные медиа»
20. Компания «Эльдорадо»

«Дебют года»
21. «БОЛЬШИЕ АРЕНЫ» (АНО «Лужники Олимп»)
«ЭНЕРГОРАЗВИТИЕ» (УК «КОМПЛЕКСНОЕ ЭНЕРГОРАЗВИТИЕ-ХОЛДИНГ»)
22. «Витамин здоровья» (Фармацевтическая компания «ПРОТЕК»)

«Лучшее региональное корпоративное медиа»
23. «ЭНЕРГОРЕГИОН» (ОАО «Дальневосточная распределительная сетевая компания»)

«Лучшие клиентские журналы, издаваемые автомобильным концерном»
24. Журналы Volkswagen Magazin, Audi Magazin, SKODA Magazin (ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» совместно с ООО «АЛФ Медиа»)

«Корпоративная книга»
25. Книга «Дальний восток – современный путеводитель» (ОАО РАО ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ВОСТОКА)

«За лучший дизайн»
26. переСТroiker (ОАО «Сбербанк России»)

«Приз зрительских компаний»
27. «СОБЫТИЯ И ЛЮДИ» (ОАО «Сибирская Угольная Энергетическая компания»)

«Лучший корпоративного медиа»
28. «МОЯ БАЛТИКА» (ОАО ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ БАЛТИКА)

«Лучшее корпоративное издание для акционеров и инвесторов»
29. «Контрольный пакет» (ОАО Банк ВТБ)

«Корпоративный альманах»
30. «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ФАКЕЛ» (ООО «Газоил пресс»)

«b2b-газеты»
31. «ВЕСТИ ОТ ПРОТЕКА» (Центр внедрения Протек)

«Открытие года»
32. ООО «НЬЮМЭН»

«Лучший журнал для бизнес-партнеров»
33. «S-FILES», Журнал для авторизованных сервисных центров Samsung (ООО «СРСС» (Samsung)

«Популяризация нанотехнологий в Facebook»
34. ГРУППА РОСНАНО

В честь победителей состоялся праздничный фуршет. Лауреатам были вручены дипломы, подтверждающие высокий уровень профессионализма создателей корпоративных медиа.

Все конкурсные проекты доступны на сайте АКМР по номинациям: http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/nominanty/2013/

Поздравляем всех победителей с прохождением испытания!

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА:
«Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru,Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru,Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, Интерфакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Человеческие ресурсы, Журнал «Директор по персоналу» и другие. КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Ирина Кибина, «ТНК-ВР»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес». АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодных Международных конференций «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», «Digital-коммуникации России»; циклов семинаров «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; серии бизнес-завтраков в корпорациях; конкурсов «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ»; Премии «Digital Communications AWARDS». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

Контактное лицо: Михаил
Компания: АКМР
Добавлен: 06:20, 01.04.2013 Количество просмотров: 688


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru