Компания «Ксан-презентации» разработала мультимедийный имиджевый пакет к 25-летию ООО «Газпром добыча Ямбург»
В декабре 2009 года ООО «Газпром добыча Ямбург» — ведущее добывающее дочернее предприятие ОАО «Газпром», отмечает свой 25-летний юбилей. Специально к торжественной дате компанией «Ксан-презентации» был подготовлен комплекс из современных мультимедийных маркетинговых инструментов.
Комплекс включает в себя: • имиджевую мультимедийную презентацию, • мультимедийный анимационный ролик о компани, • корпоративный скринсейвер.
Все составляющие комплекса разработаны на русском, английском и немецком языках. Комплекс записан на компакт-диски, для которых специально разработана оригинальная дизайнерская упаковка.
Мультимедийная презентация «Газпром добыча Ямбург» представляет подробную информацию о предприятии, объемах добычи, руководстве, истории, инновационных методах разработки, социальной и региональной политике, спортивных достижениях. Презентация доступна для самостоятельного ознакомления в интерактивном режиме с экрана ноутбука или ПК.
Мультимедийный анимационный ролик оказывает и рассказывает об основых фактах о предприятии с помощью средств флэш-анимации и дикторского озвучивания. Длительность ролика — 8 минут. Ролик предназначен для демонстрации на плазменном экране, через проектор на публичных мероприятиях или выставочных стендах.
Корпоративный скринсейвер ООО «Газпром добыча Ямбург» создан по мотивам презентации и включает в себя более 50 фотоизображений предприятия, его сотрудников, природы Заполярья.
Упаковка для компакт-дисков с юбилейной презентацией сделана из качественной дизайнерской бумаги с серебряным оттиском логотипа 25-летия компании. Презентация и ролик размещены на корпоративном веб-сайте ООО «Газпром добыча Ямбург».
О компаниях:
Компания «Ксан-презентации» http://www.ksan-presentation.ru/ специализируется на разработке мультимедийных презентаций и других мультимедийных продуктов. Компания существует с 2004 года. Является подразделением Агентства интерактивного маркетинга КСАН.
ООО «Газпром добыча Ямбург» http://www.yamburg.ru/ — ведущее добывающее дочернее предприятие ОАО «Газпром».
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».