 |
Исследование показало фактор, предположительно влияющий на запуск новых брендов пива
1 апреля компания Efes Ukraine огласила результаты внутреннего исследования. Исследование, проведенное в отделе маркетинга Efes Ukraine, продемонстрировало возможную взаимосвязь количества бородатых мужчин-маркетологов с количеством новых брендов в портфолио компании.
Согласно результатам исследования, 44% мужчин, работающих в отделе маркетинга Efes Ukraine, являются бородатыми. В то же время, с учетом запуска новых брендов в этом сезоне, общее количество торговых марок в портфолио компании в 2013 г. будет на 83,33% выше, чем годом ранее.
По мнению аналитиков, если дополнительные исследования подтвердят существующую взаимосвязь, это позволит лучше понять природу зарождения новых торговых марок пива, а маркетологи отрасли получат еще один инструмент управления портфелем брендов.
«Влияние бородатости мужчин-маркетологов на появление новых брендов в портфолио компании – это новая, и пока еще малоизученная область, – говорит Андрей Серов, руководитель отдела аналитики и рыночных исследований Efes Ukraine. – Пока что эмпирическим путём нам удалось определить, что коэффициент такого влияния (мы назвали его B2BR, т.е. beard to beer ratio) составляет примерно 1,25. Другими словами, при появлении в отделе маркетинга одного бородатого маркетолога, в портфолио компании появляется 1,25 нового бренда. Мы будем продолжать исследования в этом перспективном направлении».
Напомним, что предыдущее внутреннее исследование проводилось в компании 8 марта 2013 г. Его задачей было определить причину появления в маркетинговом отделе Efes Ukraine бородатых маркетологов. По результатам исследования, решающим фактором, побудившим 44% мужчин-маркетологов завести красивые ухоженные бороды, стало то, что 100% женщин-маркетологов Efes Ukraine являются очаровательными.
Контакт для дополнительной информации:
Елена Луцкая PR-менеджер Efes Ukraine Тел.: +380 (44) 393-26-76 (внутренний 67-60) Моб.: +380 (50) 347-44-93 Е-mail: elena.lutskaya@ua.anadoluefes.com
Контактное лицо: Яна
Компания: Efes Ukraine
Добавлен: 19:26, 01.04.2013
Количество просмотров: 706
«Завод НАРТИС» установил зарядные станции в Москве и Московской области, АО «Национальная энергетическая компания», 22:10, 11.03.2025, Россия113 |
«Завод НАРТИС» (входит впромышленную Группу «НЭК») установил и сдал в эксплуатацию первые зарядные
станции в модификации «НАРТИС-С150» и «НАРТИС-С90» в Москве (БЦ «Луч», ЦентрМеждународной торговли) и Московской
области (КП Булатово). Заказчиком проекта выступила компания «РН-Энерго». |
ЧЭРЗ принял делегацию региональных промышленников, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 21:09, 04.03.2025, Россия123 |  |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш) посетили представители предприятий, специализирующихся на производстве и поставках промышленного оборудования. Визит был организован Челябинским региональным отделением Союза машиностроителей России в целях развития кооперационных связей между производителями региона. |
«Швабе» направил в регионы России и Казахстан свыше 2 200 светофоров, Холдинг "Швабе", 19:28, 02.03.2025, Россия74 |
Уральский оптико-механический завод им. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил в 2024 году светофоры для дорожно-транспортных сетей Ямало-Ненецкого автономного округа, Красноярского края, а также Магаданской и Свердловской областей. |
|
 |