 |
Самое значимое событие 2013 года в области брендинга - «Brandbuilding 2013»
Ежегодная восьмая по счету конференция по брендингу вновь станет местом встречи ведущих экспертов из российских и зарубежных компаний. Спикеры, среди которых в этом году PepsiCo, BrandLab, Unilever, P&G Prestige Russia и др. поделятся своим опытом и расскажут о новых технологиях в области маркетинга.
Реальные факты и невероятные открытия ждут участников конференции на протяжении всего дня в Международном Мультимедийном пресс-центре РИА Новости, где и пройдет событие.
Помимо обсуждения серьезных тем с ведущими практиками компаний, в рамках конференции Brandbuilding пройдет некоммерческий конкурс «Абсолютный бренд». Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предложит список 10-15 выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Лучшим 10 компаниям будет присуждена награда и почетное звание «Абсолютный бренд» за успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. Подробнее: www.brandbuilding.ru
Контактное лицо: Катерина
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 19:52, 01.04.2013
Количество просмотров: 775
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |