 |
Самое значимое событие 2013 года в области брендинга - «Brandbuilding 2013»
Ежегодная восьмая по счету конференция по брендингу вновь станет местом встречи ведущих экспертов из российских и зарубежных компаний. Спикеры, среди которых в этом году PepsiCo, BrandLab, Unilever, P&G Prestige Russia и др. поделятся своим опытом и расскажут о новых технологиях в области маркетинга.
Реальные факты и невероятные открытия ждут участников конференции на протяжении всего дня в Международном Мультимедийном пресс-центре РИА Новости, где и пройдет событие.
Помимо обсуждения серьезных тем с ведущими практиками компаний, в рамках конференции Brandbuilding пройдет некоммерческий конкурс «Абсолютный бренд». Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предложит список 10-15 выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Лучшим 10 компаниям будет присуждена награда и почетное звание «Абсолютный бренд» за успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. Подробнее: www.brandbuilding.ru
Контактное лицо: Катерина
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 19:52, 01.04.2013
Количество просмотров: 729
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия95 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |