 |
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» отметила день рождения
В апреле 2013 года известный российский медиа-холдинг отметил 2 года со дня начала своей деятельности. Благодаря множеству успешных проектов компания заняла прочную позицию на рекламном рынке страны.
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Представительства медиа-холдинга находятся в Санкт-Петербурге, Москве, Риге (Латвия), Дюссельдорфе (Германия). За два года успешной работы ГК «Премиум Медиа Групп» завоевала доверие крупных отечественных и зарубежных компаний различных отраслей и репутацию одного из самых профессиональных участников рекламного рынка России.
На счету у группы компаний несколько сотен успешно реализованных проектов в области рекламы, медиа-планирования и интернет-продвижения. ГК «Премиум Медиа Групп» является организатором множества российских и международных деловых мероприятий. Медиа-холдинг проводит более 12 специализированных конференций в год, посвященных актуальным вопросам в сфере рекламы. Группа компаний выступает информационным партнером ежегодного Глобального инвестиционного форума Annual Investment Meeting, организованного Министерством внешней торговли Объединенных Арабских Эмиратов, Дней Продовольственной Безопасности в Москве и других крупных российских и международных мероприятий.
В ГК «Премиум Медиа Групп» входят компании различного профиля деятельности. Среди них: рекламное агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА», PR-агентство Event Management Group, инвестиционное подразделение и другие. В 2013-2014 годах группа компаний планирует осуществить IPO. «Сегодня ГК «Премиум Медиа Групп» является крупным медиа-холдингом, имеющим собственные представительства в Европе, – говорит Егор Клопенко, генеральный директор ГК «Премиум Медиа Групп». – За два года успешной деятельности группа компаний открыла офисы в трех странах, в том числе в Латвии и Германии. Благодаря профессиональному подходу, разработке уникальных бизнес-стратегий, эффективных коммуникационных решений, комплексных рекламных и PR кампаний медиа-холдинг занял достойное место на российском рекламном рынке. Партнерами и клиентами ГК «Премиум Медиа Групп» стали крупнейшие российские и иностранные компании, и в большинстве случаев это долгосрочные проекты сотрудничества».
Пресс-служба ГК «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru.
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ООО «Премиум Медиа Групп». В Группу Компаний также входят: инвестиционное подразделение, рекламное агентство полного цикла и PR-агентство.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Группа компаний «Премиум Медиа Групп» отметила день рождения
Добавлен: 17:43, 03.04.2013
Количество просмотров: 775
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |