 |
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» отметила день рождения
В апреле 2013 года известный российский медиа-холдинг отметил 2 года со дня начала своей деятельности. Благодаря множеству успешных проектов компания заняла прочную позицию на рекламном рынке страны.
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Представительства медиа-холдинга находятся в Санкт-Петербурге, Москве, Риге (Латвия), Дюссельдорфе (Германия). За два года успешной работы ГК «Премиум Медиа Групп» завоевала доверие крупных отечественных и зарубежных компаний различных отраслей и репутацию одного из самых профессиональных участников рекламного рынка России.
На счету у группы компаний несколько сотен успешно реализованных проектов в области рекламы, медиа-планирования и интернет-продвижения. ГК «Премиум Медиа Групп» является организатором множества российских и международных деловых мероприятий. Медиа-холдинг проводит более 12 специализированных конференций в год, посвященных актуальным вопросам в сфере рекламы. Группа компаний выступает информационным партнером ежегодного Глобального инвестиционного форума Annual Investment Meeting, организованного Министерством внешней торговли Объединенных Арабских Эмиратов, Дней Продовольственной Безопасности в Москве и других крупных российских и международных мероприятий.
В ГК «Премиум Медиа Групп» входят компании различного профиля деятельности. Среди них: рекламное агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА», PR-агентство Event Management Group, инвестиционное подразделение и другие. В 2013-2014 годах группа компаний планирует осуществить IPO. «Сегодня ГК «Премиум Медиа Групп» является крупным медиа-холдингом, имеющим собственные представительства в Европе, – говорит Егор Клопенко, генеральный директор ГК «Премиум Медиа Групп». – За два года успешной деятельности группа компаний открыла офисы в трех странах, в том числе в Латвии и Германии. Благодаря профессиональному подходу, разработке уникальных бизнес-стратегий, эффективных коммуникационных решений, комплексных рекламных и PR кампаний медиа-холдинг занял достойное место на российском рекламном рынке. Партнерами и клиентами ГК «Премиум Медиа Групп» стали крупнейшие российские и иностранные компании, и в большинстве случаев это долгосрочные проекты сотрудничества».
Пресс-служба ГК «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru.
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ООО «Премиум Медиа Групп». В Группу Компаний также входят: инвестиционное подразделение, рекламное агентство полного цикла и PR-агентство.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Группа компаний «Премиум Медиа Групп» отметила день рождения
Добавлен: 17:43, 03.04.2013
Количество просмотров: 782
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия171 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |