Группа компаний «Премиум Медиа Групп» отметила день рождения
В апреле 2013 года известный российский медиа-холдинг отметил 2 года со дня начала своей деятельности. Благодаря множеству успешных проектов компания заняла прочную позицию на рекламном рынке страны.
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Представительства медиа-холдинга находятся в Санкт-Петербурге, Москве, Риге (Латвия), Дюссельдорфе (Германия). За два года успешной работы ГК «Премиум Медиа Групп» завоевала доверие крупных отечественных и зарубежных компаний различных отраслей и репутацию одного из самых профессиональных участников рекламного рынка России.
На счету у группы компаний несколько сотен успешно реализованных проектов в области рекламы, медиа-планирования и интернет-продвижения. ГК «Премиум Медиа Групп» является организатором множества российских и международных деловых мероприятий. Медиа-холдинг проводит более 12 специализированных конференций в год, посвященных актуальным вопросам в сфере рекламы. Группа компаний выступает информационным партнером ежегодного Глобального инвестиционного форума Annual Investment Meeting, организованного Министерством внешней торговли Объединенных Арабских Эмиратов, Дней Продовольственной Безопасности в Москве и других крупных российских и международных мероприятий.
В ГК «Премиум Медиа Групп» входят компании различного профиля деятельности. Среди них: рекламное агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА», PR-агентство Event Management Group, инвестиционное подразделение и другие. В 2013-2014 годах группа компаний планирует осуществить IPO.
«Сегодня ГК «Премиум Медиа Групп» является крупным медиа-холдингом, имеющим собственные представительства в Европе, – говорит Егор Клопенко, генеральный директор ГК «Премиум Медиа Групп». – За два года успешной деятельности группа компаний открыла офисы в трех странах, в том числе в Латвии и Германии. Благодаря профессиональному подходу, разработке уникальных бизнес-стратегий, эффективных коммуникационных решений, комплексных рекламных и PR кампаний медиа-холдинг занял достойное место на российском рекламном рынке. Партнерами и клиентами ГК «Премиум Медиа Групп» стали крупнейшие российские и иностранные компании, и в большинстве случаев это долгосрочные проекты сотрудничества».
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ООО «Премиум Медиа Групп». В Группу Компаний также входят: инвестиционное подразделение, рекламное агентство полного цикла и PR-агентство.
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»