 |
McAfee представляет декабрьский отчет по спам-тенденциям
Москва, 14 декабря 2009 — Компания McAfee Inc. (NYSE: MFE) обнародовала декабрьский отчет, посвященный проблемам распространения спама.
Ключевые выводы отчета:
1. Специалисты McAfee AvertLabs зафиксировали новый всплеск спам-кампании «Twitter Job», цель которой — под видом антикризисного предложения о работе на дому заставить пользователей заводить учетные записи twitter и зарабатывать на распространении спама.
2. Даже отключение хостинг-провайдера, чьими услугами пользовались три крупнейшие бот-сети, не в состоянии надолго снизить количество спама. Как показали исследования, за год, прошедший с отключения McColo, объемы спама возросли, быстро преодолев предшествующие показатели (см. график ниже).
3. Специалисты McAfee предупреждают, что наступает пора «рождественского спама» с антикризисными предложениями приобрести товары известных брендов по «разумной цене», и призывают не переходить по ссылкам, содержащимся в подобных сообщениях.
«Если вы собираетесь посетить свой любимый интернет-магазин, напечатайте его адрес в адресной строке своего браузера, поскольку большинство реальных магазинов не будут вынуждать вас пользоваться ссылками из писем, чтобы ознакомиться с последними поступлениями» — говорит Адам Восотовский, руководитель группы McAfee Labs по разработке анти-спам технологий.
Полный отчет McAfee «December 2009 Spam Report» вы можете найти по ссылке http://www.mcafee.com/us/local_content/reports/7736rpt_spam_1209.pdf.
О компании McAfee, Inc.
Корпорация McAfee, штаб-квартира которой расположена в г. Санта-Клара (штат Калифорния, США), является ведущим поставщиком решений в области информационной безопасности. McAfee неустанно занимается самыми сложными вопросами безопасности и разрабатывает наиболее эффективные технологии, позволяющие пользователям подключаться к сети Интернет и делать онлайн покупки более защищено. Инновационные продукты McAfee помогают домашним пользователям, коммерческим и государственным организациям, а также поставщикам услуг, соблюдать установленные стандарты и нормы, защищать свои данные, предотвращать сетевые вторжения, идентифицировать наиболее незащищенные элементы и проводить постоянный мониторинг своего компьютера.
McAfee и/или другие упоминаемые здесь торговые марки являются зарегистрированными торговыми марками или торговыми марками компании McAfee, Inc. и/или ее отделений в США и/или других странах. McAfee Red (красный знак McAfee), связанный с безопасностью, является отличительным товарным знаком продуктов McAfee. Все остальные зарегистрированные и незарегистрированные торговые марки, содержащиеся в настоящем документе, являются исключительной собственностью соответствующих владельцев. ® 2009 McAfee, Inc. Все права защищены.
Контактное лицо: Екатерина Николаева
Компания: McAfee
Добавлен: 18:13, 15.12.2009
Количество просмотров: 937
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия83 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия84 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия89 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |