 |
McAfee представляет декабрьский отчет по спам-тенденциям
Москва, 14 декабря 2009 — Компания McAfee Inc. (NYSE: MFE) обнародовала декабрьский отчет, посвященный проблемам распространения спама.
Ключевые выводы отчета:
1. Специалисты McAfee AvertLabs зафиксировали новый всплеск спам-кампании «Twitter Job», цель которой — под видом антикризисного предложения о работе на дому заставить пользователей заводить учетные записи twitter и зарабатывать на распространении спама.
2. Даже отключение хостинг-провайдера, чьими услугами пользовались три крупнейшие бот-сети, не в состоянии надолго снизить количество спама. Как показали исследования, за год, прошедший с отключения McColo, объемы спама возросли, быстро преодолев предшествующие показатели (см. график ниже).
3. Специалисты McAfee предупреждают, что наступает пора «рождественского спама» с антикризисными предложениями приобрести товары известных брендов по «разумной цене», и призывают не переходить по ссылкам, содержащимся в подобных сообщениях.
«Если вы собираетесь посетить свой любимый интернет-магазин, напечатайте его адрес в адресной строке своего браузера, поскольку большинство реальных магазинов не будут вынуждать вас пользоваться ссылками из писем, чтобы ознакомиться с последними поступлениями» — говорит Адам Восотовский, руководитель группы McAfee Labs по разработке анти-спам технологий.
Полный отчет McAfee «December 2009 Spam Report» вы можете найти по ссылке http://www.mcafee.com/us/local_content/reports/7736rpt_spam_1209.pdf.
О компании McAfee, Inc.
Корпорация McAfee, штаб-квартира которой расположена в г. Санта-Клара (штат Калифорния, США), является ведущим поставщиком решений в области информационной безопасности. McAfee неустанно занимается самыми сложными вопросами безопасности и разрабатывает наиболее эффективные технологии, позволяющие пользователям подключаться к сети Интернет и делать онлайн покупки более защищено. Инновационные продукты McAfee помогают домашним пользователям, коммерческим и государственным организациям, а также поставщикам услуг, соблюдать установленные стандарты и нормы, защищать свои данные, предотвращать сетевые вторжения, идентифицировать наиболее незащищенные элементы и проводить постоянный мониторинг своего компьютера.
McAfee и/или другие упоминаемые здесь торговые марки являются зарегистрированными торговыми марками или торговыми марками компании McAfee, Inc. и/или ее отделений в США и/или других странах. McAfee Red (красный знак McAfee), связанный с безопасностью, является отличительным товарным знаком продуктов McAfee. Все остальные зарегистрированные и незарегистрированные торговые марки, содержащиеся в настоящем документе, являются исключительной собственностью соответствующих владельцев. ® 2009 McAfee, Inc. Все права защищены.
Контактное лицо: Екатерина Николаева
Компания: McAfee
Добавлен: 18:13, 15.12.2009
Количество просмотров: 906
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия216 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия108 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия111 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия153 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |