Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Серебряные нити: едем в Питер!

«Серебряные нити» возвращаются в регионы. Межрегиональный конкурс «Серебряные нити – Северо-Запад 2013» станет первым этапом Национального конкурса.

Оценивать медиа участников будет впервые сформированный Региональный экспертный совет «СН – Северо-Запад 2013», в составе которого Марина Кожевникова, ведущий специалист департамента по связям с общественностью ОАО «МРСК Северо-Запада», Александра Филиппова, пресс-секретарь Ленинградской областной Торгово-промышленной Палаты, Татьяна Вильде, заместитель главного редактор журнала «Эксперт Северо-Запад», Андрей Жуков, заместитель по информации руководителя Регионального медиа-центра РИА Новости в Санкт-Петербурге, Татьяна Антончик, директор по корпоративным коммуникациям и КСО ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", и Татьяна Савельева, начальник отдела корпоративных проектов Департамента по связям с общественностью ОАО «Ленэнерго».

Первыми участниками Межрегионального конкурса стали компании из Сыктывкара, Петрозаводска, Череповца и Санкт-Петербурга: ОАО «МРСК Северо-Запада» и ее филиалы – «Комиэнерго» и «Карелэнерго», а также ГК "РАЗМАХ", ОАО «ГОЗ ОБУХОВСКИЙ ЗАВОД», ОАО «Северсталь». Экспертам предстоит оценить корпоративные газеты и журналы, сайты и спецпроекты.

В рамках конкурса состоится Форум корпоративных медийных ресурсов, который пройдет в конце апреля 2013 года в Санкт-Петербурге. В программе Форума - открытые трибуны и открытые лаборатории, семинары и мастер-классы, подведение итогов и награждение победителей Межрегионального конкурса «Серебряные нити – Северо-Запад 2013». Победители и лауреаты межрегионального этапа будут выдвинуты на номинации Национальной Премии «Серебряные нити - 2013». Церемония награждения победителей национального этапа пройдет в Москве в ноябре 2013 года.

Межрегиональный конкурс и форум корпоративных медиа «Серебряные нити – Северо-Запад 2013» проводится при поддержке стратегического партнера – Ленинградской областной торгово-промышленной палаты.

Пресс-служба
Иванна Резвая
Тел: +7-916-339-61-01
E-mail: silver_niti@rambler.ru
www.silverniti.ru

Контактное лицо: Иванна
Компания: VIII Национальный конкурс корпоративных медиа "Серебряные нити"
Добавлен: 23:03, 04.04.2013 Количество просмотров: 732


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru