Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Серебряные нити: едем в Питер!

«Серебряные нити» возвращаются в регионы. Межрегиональный конкурс «Серебряные нити – Северо-Запад 2013» станет первым этапом Национального конкурса.

Оценивать медиа участников будет впервые сформированный Региональный экспертный совет «СН – Северо-Запад 2013», в составе которого Марина Кожевникова, ведущий специалист департамента по связям с общественностью ОАО «МРСК Северо-Запада», Александра Филиппова, пресс-секретарь Ленинградской областной Торгово-промышленной Палаты, Татьяна Вильде, заместитель главного редактор журнала «Эксперт Северо-Запад», Андрей Жуков, заместитель по информации руководителя Регионального медиа-центра РИА Новости в Санкт-Петербурге, Татьяна Антончик, директор по корпоративным коммуникациям и КСО ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", и Татьяна Савельева, начальник отдела корпоративных проектов Департамента по связям с общественностью ОАО «Ленэнерго».

Первыми участниками Межрегионального конкурса стали компании из Сыктывкара, Петрозаводска, Череповца и Санкт-Петербурга: ОАО «МРСК Северо-Запада» и ее филиалы – «Комиэнерго» и «Карелэнерго», а также ГК "РАЗМАХ", ОАО «ГОЗ ОБУХОВСКИЙ ЗАВОД», ОАО «Северсталь». Экспертам предстоит оценить корпоративные газеты и журналы, сайты и спецпроекты.

В рамках конкурса состоится Форум корпоративных медийных ресурсов, который пройдет в конце апреля 2013 года в Санкт-Петербурге. В программе Форума - открытые трибуны и открытые лаборатории, семинары и мастер-классы, подведение итогов и награждение победителей Межрегионального конкурса «Серебряные нити – Северо-Запад 2013». Победители и лауреаты межрегионального этапа будут выдвинуты на номинации Национальной Премии «Серебряные нити - 2013». Церемония награждения победителей национального этапа пройдет в Москве в ноябре 2013 года.

Межрегиональный конкурс и форум корпоративных медиа «Серебряные нити – Северо-Запад 2013» проводится при поддержке стратегического партнера – Ленинградской областной торгово-промышленной палаты.

Пресс-служба
Иванна Резвая
Тел: +7-916-339-61-01
E-mail: silver_niti@rambler.ru
www.silverniti.ru

Контактное лицо: Иванна
Компания: VIII Национальный конкурс корпоративных медиа "Серебряные нити"
Добавлен: 23:03, 04.04.2013 Количество просмотров: 701


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия43
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия67
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия82
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия461
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия103
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия222
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия151
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия152
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru