 |
28-29 марта в АКБ «Росбанк» с успехом прошла X Ежегодная Международная Конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»
28-29 марта 2013 года в Москве прошла Х Ежегодная Международная конференция «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». Мероприятие организовано АКМР при поддержке профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».
Темой конференции стала «Роль директора по корпоративным отношениям в формировании системы доверия к компании и ее бренду».
Участники мероприятия получили уникальную возможность ознакомиться с обзором основных достижений и трендов в области коммуникаций и корпоративных медиа в России и за рубежом за прошедший год, а также осмыслить уровень развития коммуникаций в мире и стране, статус профессии и перспективы. Всего в конференции приняли участие 66 спикеров и более 130 участников.
Ключевыми темами обсуждения на конференции стали: • Крупные федеральные и региональные проекты. Как в них войти? • Внутренние коммуникации в мультикультурном коллективе компании: актуальные вопросы взаимодействия • Обсуждение отраслевых стандартов в области корпоративных коммуникаций • Эффективная работа b2b-компании в social media • Взаимоотношения отдела закупок с внутренним заказчиком и внешними исполнителями • Как новые медиа интегрируются в корпоративные коммуникации? • Заказчик – подрядчик: степень влияния и границы дозволенного. Кто на самом деле управляет бизнес-процессами при производстве корпоративных медиа?
Аудитория мероприятия – главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск, руководители маркетинговых, рекламных, PR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка.
Антон Назаров, директор по связям с общественностью – руководитель Департамента информационной политики ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС»: «Конференция «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» в очередной раз доказала, что является одним из самых заметных мероприятий, посвященных развитию коммуникаций в России. Любой пиарщик по природе своей активный, любознательный человек, и здесь перед ним открывается возможность пообщаться с коллегами, с опытными практиками, услышать критику, в конце концов. Отмечу также, что живая атмосфера, динамика выступлений, острота дискуссий, присущие конференциям АКМР – это в том числе заслуга команды-организатора во главе с ее исполнительным директором Джемиром Дегтяренко».
Как отметил Дмитрий ПОЯРКОВ, начальник отдела внутренних коммуникаций корпоративных СМИ управления коммуникаций ОАО «Северсталь», спикер конференции: «Я уже не первый раз на мероприятиях АКМР, которые обычно проходят на довольно высоком уровне. Такие конференции предоставляют отличную возможность встретиться с коллегами, обменяться опытом. Презентации выступающих, дебаты, дискуссии помогают, что называется, сверить часы, понять, чем живет наша отрасль, узнать о новых технологиях и подходах. Лично мне такие мероприятия подсказывают идеи для новых проектов. На этой конференции мне показался интересным кейс Елены Сосновцевой из «Абсолют Банка» по повышению вовлеченности персонала в период смены акционеров. На мой взгляд, коллеги очень точно определили ключевые посылы и способы коммуникаций. Любопытно было послушать об опыте Coca-Cola Hellenic по оценке эффективности коммуникаций и уровня вовлеченности персонала. Так или иначе, мы все занимаемся примерно одним и тем же, однако часто идем разной дорогой. На мой взгляд, организаторы в этот раз предложили актуальную тему для обсуждения. Роль внутренних коммуникаций заметно выросла за последние годы. Они вышли из тени внешних коммуникаций, HR и стали вполне самостоятельной функцией. Во многом это связано с ситуацией в мировой экономике. В период нестабильности немногие российские и международные компании решаются на крупные сделки по слиянию и поглощению. Большинство из них сосредоточились на себе, росте за счет постоянных внутренних улучшений и повышения эффективности. Например, ведущие компании горно-металлургической отрасли активно внедряют у себя технологии бережливого производства, работают с идеями сотрудников, борются с потерями, серьезно и вдумчиво занимаются вопросами промышленной безопасности. Ключ к успеху – в вовлеченности персонала, которая невозможно без современных внутренних коммуникаций, доверия и прочного контакта между корпоративными СМИ и их целевой аудиторией».
Венцом конференции стало торжественное награждение победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2013».
Анастасия БЕЛЯЕВА, менеджер по корпоративным коммуникациям Группы компаний «СНС», редактор корпоративного журнала, участник конференции: «Я впервые на мероприятии АКМР и хочу отметить, что конференция – это площадка для ярких, активных дискуссий. Здесь можно показать то, что ты делаешь, не только своим коллегам, но и сотрудникам других компаний. Очень важно делиться опытом, потому что это всегда новые знания, новые эмоции. Церемония награждения победителей конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа России – 2013» прошла на высоком уровне. Впечатлило то, что на конкурсе были представлены не только крупные российские компании, но и зарубежные бренды. Наша компания впервые номинировалась в этом году и, что очень приятно, сразу же получила награду. Победителей определяло экспертное жюри, по оценке которого наш корпоративный журнал «Опережая время» стал лучшим в номинации «Внутрикорпоративный журнал». С прошлого года мы выпускаем журнал совместно с издательским домом Sanoma Independent Media, главная заслуга которого яркий, броский, узнаваемый дизайн нашего корпоративного издания. Внутреннее наполнение, начиная от текстов и заканчивая картинками, мы оставили полностью за собой».
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА: «Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru,Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru,Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, Интерфакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Человеческие ресурсы, Журнал «Директор по персоналу» и другие.
Контактное лицо: Михаил
Компания: АКМР
Добавлен: 04:36, 08.04.2013
Количество просмотров: 687
Благовещенская кондитерская фабрика «Зея» награждена семью золотыми медалями на форуме «АмурЭкспо – 2025», "Объединенные кондитеры", 08:28, 02.06.2025, Россия148 |
Холдинг «Объединенные кондитеры» традиционно представлен на всех ведущих деловых мероприятиях России. Российско-китайский экономический форум «АмурЭкспо» не стал исключением: один из крупнейших производителей кондитерских изделий на Дальнем Востоке, Благовещенская кондитерская фабрика «Зея», которая входит в состав Холдинга «Объединенные кондитеры», приняла активное участие в деловом мероприятии. |
GMonit выступила партнером секции на ECOM Expo 2025, GMonit, 07:48, 02.06.2025, Россия159 |  |
21−22 мая в Москве состоялась 14-я выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'25. В этом году GMonit в партнерстве с системным интегратором ENSI приняла участие в деловой программе и представила решение в области Observability для электронной коммерции. |
Фонд «Шередарь» открыл социальный фотопроект в Петушках, Благотворительный фонд "Шередарь", 23:38, 01.06.2025, Россия61 |
28 мая в МБУ «Петушинский РДК» открылась выставка «Снимаю шляпу!», ставшая главным фотопроектом Владимирской области. Мероприятие организовано благотворительным фондом «Шередарь» в поддержку детей, перенесших онкологические заболевания, при содействии министерства культуры Владимирской области и ГБУК ВО «Киноцентр». Посетить выставку может любой желающий до 15 июня, вход бесплатный. |
«Швабе» впервые демонстрирует ряд стрелковых прицелов в Белоруссии на MILEX-2025, Холдинг "Швабе", 20:17, 22.05.2025, Россия213 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех на открывшейся в Минске Международной выставке вооружений и военной техники MILEX-2025 впервые презентует в Республике Беларусь линейку прицелов для стрелкового оружия. В их числе модели для удобной стрельбы в динамичной обстановке, а также прицелы, помогающие вести точный огонь по малоразмерным целям. |
|
 |